Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
API
Цитата(s-mx @ 26.11.2014, 21:25) *
Miggrish, если стоит бк смотри температуру на впуске. У меня такая хрень при минус 27 на впуске начинается. А на улице -35. если не утеплена, лечится элементарно, патрубок от воздушного фильтра ближе к выпускному колектору проводиш и вперед. Както в якутии мороз прихватил без него, так сделал из бутылок от егурта с помощью скоча нормальный забор теплого воздуха от выпускного колектора и все стало зашибись.


Я тоже на зиму воздухан разворачиваю,чтобы отбор воздуха был от двигателя. И еще,с другом,поначитавшись форумов заменили термостаты на японские ТАМА,на 88 градусов..в салоне реально стало очень тепло.

Miggrish
s-mx, в том то и прикол, что есть/стоит специальный гофрированный шланг, который берет воздух практически от колектора... Да и обратно ехал то без приключений... Вообщем пока катаюсь, на следующей неделе буду смотреть детально, пока на работе завал....
s-mx
Я как вариант написал , у меня еще два случая были когда машина уходила в аварийный режим но потом очухивалась какое то время ездила потом опять могла в аварийный режим уйти.долго причину искал. А причина бональна , проводка.
Гидр
Цитата(s-mx @ 26.11.2014, 20:25) *
при минус 27 на впуске начинается. А на улице -35. если не утеплена

Вот нас так на буханке выпнули в командировку на Мяунджу без подготовки и без утепления, только вторая лобовуха из сталенита стояла. Поехали из Мяунджи в город с утра - на улице -40, мы на середине Аркагалинского перевала понимаем, что походу 3,14здец-приехали, ибо подсос не убирается - перемёрз нафиг, сзади естественно валит чёрный дым, в общем еле-еле дотянули до вершины, заглушили, постояли, чуть карб прогрелся от мотора, поехали, и только на Холодном более-менее двигатель зашевелился. У меня до сих пор волосы на жопе шевелятся, когда я думаю о том, что вообще при ниже -15-ти машина не утеплена...
Estonec
Гидр, прелесть буханыча с карбом,что он как калашников.прост и надёжен,если что мать пемать на коленке всё чинится и проволочкой прикручивается.а тут электроника мать её.
Miggrish
Estonec, и не говори.... sad.gif электроника может подвести в любой момент....
Miggrish
^Crown^, Прежде чем снимать коробку, глянь на всякий случай главный сцепления, я чуть раньше в теме отписывался про проблему с ним. Может реально проблема не в корзине и диске? Можно рабочий глянуть, по опыту - рабочий снимается за 10 минут... там только приноровиться надо, маленькую трещетку, небольшой удлинитель и головка на 12.... Главный снимать примерно столько же, только если трубки откручивать, то потом прокачивать надо...
^Crown^
Товарищи,вот вам задачка. Есть автомобиль массой 2890 кг,в нем стоят сейфы еще кг 50, периодически канистры 7 шт по 20 литров, ну и перевозимый груз примерно 300-400 кг.Вопрос какова вероятность того,что коробка не выдержала такой нагрузки?
P.S. сколько весят ваши "драконы"? Спасибо за внимание blush.gif
Начальник
Цитата(^Crown^ @ 8.12.2014, 22:00) *
Товарищи,вот вам задачка. Есть автомобиль массой 2890 кг,в нем стоят сейфы еще кг 50, периодически канистры 7 шт по 20 литров, ну и перевозимый груз примерно 300-400 кг.Вопрос какова вероятность того,что коробка не выдержала такой нагрузки?
P.S. сколько весят ваши "драконы"? Спасибо за внимание blush.gif

Речь я так понимаю про твой бронированный патриот?
Вес такой в принцепе не критичный если нагрузка на коробку плавная. чтоб при переключениях не создавать ударов ,
^Crown^
Так товарищи, сняли мы коробку и обнаружили причину.Работы проводим на одном и том же СТО.На этом же СТО нам меняли сцепление, и с их слов стоял неродной подшипник на сцеплении(не подходящий для уаза huh.gif ). В общем рассыпался подшипник,сам диск сцепления, захватив еще и маховик. Производят замену сцепления и маховика.Коробка слава богу целая без повреждений.
Estonec
Не бывает уазовских и не уазовских подшипников.бывают просто подшипники.
^Crown^
Поменяли сцепление, теперь сцепление хватает в самом полу, его можно отрегулировать,чтоб оно срабатывало как раньше(ближе к середине)?
API
регулировка

и глянь еще инструкцию по эксплуатации, что с машиной шла, если не ошибаюсь,там тоже расписано))




^Crown^
API, спасибо большое.
Raduga
Crown, а что за СТО где обслуживаются ваши машины?
^Crown^
Raduga, У нас договор и не многие СТО лицензированы на работу со спец.машинами.Наше Сто "Авто престиж"(где база барсиков)на Марчеканском переулке.После ремонта загорелся джеки huh.gif huh.gif , грешу на то,что они с катализатором не закончили.
artjom998
А у меня непруха началась с машиной. Стартер при пуске стал шуметь как то не понятно и маховик не крутит. Снял его, а там часть крышки сломалась Нажмите для просмотра прикрепленного файла и шестерня слизалась об маховик. К этому еще аккумулятор сдох. А когда заехал в гараж и открыл капот, увидел пар от радиатора (потек гад). Короче сразу все навалилось. Купил новый стартер, поставил, все ОК, но на следующий день до работы доехал нормально, вечером запускать машину, а стартер на пуск не идет. Снял стартер, подключил питание, втягивающая работает (шестеренка выходит вперед), но не вращается. Приехал в магазин (во дворе таксопарка) объяснил ситуацию, говорю мол поменяйте на другой. Пошли с продавцом в электроцех рядом проверить стартер. Электрик питание подает и стартер работает. Я начал думать, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Поставил его обратно на машину, работает. День поездил, все норм. Сегодня утром запускать машину, а он опять не крутится. С толкача запустил, машину прогрел, заглушил. На теплую стартер работает. Предполагаю, что он замерзает, а точнее смазка в нем. Поменял в магазине этот стартер на другой, завтра утром посмотрю как покажет себя. А радиатор потек предположительно из за того, что тосол замерз, потому и Бинар в мороз не работает (выдает ошибку ПЕРЕГРЕВ, скорее всего из за недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости, опять же предположительно из-за загустения или замерзания)
^Crown^
На выходных съездил в командировку в Омсукчанский район, итог как мне кажется не утешительный. В субботу вечером на трассе термометр показал - 56. В общем прихватило правую половину радиатора(отогревали на пятаке лампой и с помощью не равнодушного водителя "налива")стойки пробивали всю дорогу, пока не вернулся до Атки. По приезду в город обнаружил,что еще и масло с Гура давануло. sad.gif
s-mx
^Crown^, Где такой градусник взял? Все что продают, до минус 50. Дальше всегда догадываемся или придумываем. biggrin.gif
^Crown^
s-mx, А у меня он и показал минус 50, У человека, который нас отогревал бортовой комп(как он сказал), много параметров показывает, в том числе и темпер за бортом.
Filmor
s-mx, примерно так Нажмите для просмотра прикрепленного файла А экстраполяцию никто не отменял smile.gif
artjom998
Непруха продолжается... Сегодня вечером запустил машину с пульта, через 10-15 минут поехал. Печка дует холодным, температура 90. Слышно какое то шипение в районе торпедо спереди, а точнее, как буд-то из тюбика жидкость резко выдавливать если, то звук чмякающий, вот как-то так. Поднял коврик с пола со стороны пассажира, а там тосол. Предполагаю, что лопнул шланг, идущий к радиатору печки или сам радиатор. Вскрытие покажет...
s-mx
artjom998, У меня такая же фигня, тока ничего не шипит но коврик у пассажира в антефризе, и печка если с пульта заводишь дует холодным пока не газанеш, Снятие бардачков и обследования шлангов течи не выявлено. Но чтоб залесть дальше надо печку снимать, Проще штаны через голову снять,
miki
Цитата(artjom998 @ 24.12.2014, 21:15) *
........ Предполагаю, что лопнул шланг, идущий к радиатору печки или ........

ктонибудь...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла заберите за 2300р..., армированый двойной силикон...
artjom998
Цитата(miki @ 24.12.2014, 22:00) *
ктонибудь...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла заберите за 2300р..., армированый двойной силикон...


Это шланги на всю систему охлаждения уазика?

s-mx, я сразу снял боковую панель (откуда воздух дует пассажиру в ноги) и там все мокрое, явно со шлагов или радиатора течет. Завтра уже буду смотреть детально. Возможно по той же причине потек, что и радиатор охлаждения (замерз антифриз). Диагностирую неисправность отпишусь.
miki
Цитата
Это шланги на всю систему охлаждения уазика?

наверно ...11штук.., цена старая.., пока...., до обеда завтра точно..., потом 2800минимум
dissector
miki, Андрей, нужен силиконовый шланг на тосол, на 16-18мм.
куда ехать знаю, не знаю подойдет ли на подогреватель двс.
спасибо.
miki
Цитата(dissector @ 24.12.2014, 23:14) *
miki, Андрей, нужен силиконовый шланг на тосол, на 16-18мм.
куда ехать знаю, не знаю подойдет ли на подогреватель двс.
спасибо.

Ну я не в курсе.., бери с собой у нас штангель есть..,,
а так всякие кривые есть 12,14,16
Cayman......
artjom998: А какой тосол замерз (марка) не подскажете?
s-mx
miki, Я такой набор патрубковкупил во в Владивостоке, за скока промолчу, но предупредить хочу,у кого машина с кондеем половина этих патрубков не подойдет . штук пять осталось не куда не подходят.
Димон и Анна
подскажите пожалуйста. без переделки посадочного места, какой АКБ можно воткнуть?
Miggrish
Димон и Анна, это я на Патриота заявку делал на новый аккум, рулеткой замерял =), в итоге взяли 80 А/ч, но по параметрам остальным тоже самое =)

Аккумуляторная батарея:
Номинальная ёмкость – 75 А/ч;
Полярность – прямая ®;
Тип клемм – Евро тип 1
Длина – 26 см
Ширина – 17 см
Высота - 20 см

Напряжение – 12V
maldyak
Я 80ку воткнул, Startex. Стоял радной 65-ник.
s-mx
У меня 90й влез нормально.
Начальник
ставил 105. еле влез
artjom998
Проблема с утечкой охлаждающей жидкости оказалась в порванном шланге, идущем к радиатору отопителя. Протерся о кромку хомута.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отрезал кусочек и воткнул обратно.
Знает кто-нибудь, можно ли радиатор охлаждения оловом запаять, а то жалко 11 тысяч на новый. Антифриз еле-еле сочится из места соединения соты и основной банки радиатора.

Цитата(Cayman...... @ 24.12.2014, 23:45) *
artjom998: А какой тосол замерз (марка) не подскажете?

У меня намешано, т.к. был зеленый антифриз, а я тосола доливал литров 5. Тосол покупал в магазине за таксопарком, вроде Арктика называется или похожее что-то. Я не уверен на 100 % что он замерзал, т.к. в гараже при - 25 остатки в канистре не замерзали. Сегодня залил какой-то антифриз, купленный в Truck-центре (бывший Маз-центр).

Цитата(Димон и Анна @ 25.12.2014, 9:06) *
подскажите пожалуйста. без переделки посадочного места, какой АКБ можно воткнуть?


У меня 100 стоял при покупке. Сотку же и купил на прошлых выходных, фирмы Atlas, встал норм. Но что то мне не нравится как он крутит, почти как старый, может подделка huh.gif . Покупал там же, за таксопарком.
Estonec
artjom998, Atlas Зарядником бы взобрил сначала.Они выпущены в марте,подсели поди.
artjom998
Estonec, да он при выклеченной машине при включенном зажигании показывает 14 вольт, может Ампер не хватает, реально как старый крутит. Зарядка есть, но что то мне кажется, что она сделает его лучше т.к. ездил на машине нормально по времени и разницы нет. Может стартер так крутит по природе своей. На некоторых машинах бывает так крутит, как миксер smile.gif
Estonec
artjom998, Ну или так smile.gif бывают ещё клеммы говно,провода не фонтан,масса унылая.А если на патриоте...тут всё одновременно может быть smile.gif

В таксопарке правильные корейские,напрямую с кореи привезённые аклематоры.
DANger
На Атласы 100-ки пургу не гоните пожалуйста, отличные аккумы! 4 года его и в хвост и в гриву и лебедкой и Бинаром(Автономным подогревателем, вот только сейчас сменил на старекс 90 , и то, только потому, не нашёл в тот момент атлас и что как-бы пора по времени.... Старекс кстати мне понравился - отлично уже 3- месяца работает, причем сразу с магазина на соревнования поехал, лебедкой там его плющил и топил в воде полностью
анд
Life 4х4: полноприводная жизнь!


Если ты купил УАЗ

1. Список доработок, которые ты будешь делать со своим УАЗом, составляется раньше, чем ты забираешь машину из салона.

2. ... и этот список расписан на ближайшие несколько лет.

3. То же самое со списком косяков в новой машине.

4. Теперь у тебя БОЛЬШОЙ ЧЁРНЫЙ ДЖИП! (для тех, кто не разбирается…)

5. Теперь ты знаешь разницу между AT и МТ и надо что-то выбирать!

6. Доооолго не можешь заехать в свою первую грязь.

7. ... потом понимаешь, что эту грязь можно было бы проехать и на девятке.

8. Научился разговаривать с пьяными трактористами.

9. Культурный человек, но начал использовать матерные выражения, пусть и не вслух.

10. Дороги делятся на два типа: «проеду» и «проеду, но потом, после того как поставлю лебёдку/33/35/...»

11. Рано или поздно придётся ставить рацию.

12. В машине возишь всё, что лень выкладывать.

13. Если ездил до этого на переднеприводной легковушке до 1 млн. руб. и садясь в такую снова, понимаешь, что это жёсткий наё@.

14. Больше тебя не парит максималка и разгон до 100.

15. Котлету, оказывается, можно не только есть.

16. Всё время думаешь «куда бы поехать этим летом?»

17. Узнал, что есть полуостров Рыбачий, а до Карелии так вообще рукой подать.

18. Две недели отпуска слишком мало.

19. 1% грязи 99% асфальт — уже повод для покупки 33" MT.

20. Во дворе, оказывается, куча парковочных мест, но ты же культурный человек…

21. Одним колесом на бордюр не считается.

22. Все твои друзья-пузотёры повертели пальцем у виска, когда ты им сказал, что покупаешь УАЗ.

23. Все твои друзья—пузотёры обзавидовались, когда после 1000 км перегона, ты показал им своё спальное место.

24. Хочется поехать отдохнуть на природе с друзьями, но они туда не проедут.

25. Теперь гараж — это мастерская, т.к. УАЗ туда всё равно не влезает.

26. Живя в городе думаешь о покупке бензопилы.

27. Белка — это не только животное и последствия алкогольного опьянения.

28. Начинаешь любить военную технику.

29. Сын просит купить колёса побольше.

30. Раздражает слово «шмурдяк», но то, что у тебя в багажнике по-другому назвать нельзя.

31. Пузотёры боятся ехать ПЕРЕД тобой, но ехать ЗА тобой их ломает ещё больше.

32. В стране резко возросло качество дорожного полотна.

33. Теперь ты можешь плюнуть обидчику на крышу, а он тебе нет.

34. УАЗ, он как коммунист. Всегда ранен, но никогда не убит.

35. Limited — это тоже базовая комплектация.

artjom998
Никто не сталкивался с проблемой образования под клапанной крышкой эмульсии (из-за которой у меня неоднократно давило масло из-под клапанной крышки и сальников свечных колодцев), которая забивает канал вентиляции картера или как он там называется. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Масло два года уже меняю на станции замены масла ZIC.
Начальник
Как то странно. эмульзсия только в передней части где цепь.
может клапан не исправен винтеляции. или еще чего.

На то что тосол пошел не пожоже , тогда бы эмульсия была бы по всей крышки. а так как конденсат.

у меня похожее было но только зимой и когда машина теплая. когда хорошо нагреется все пропадало. но не так сильно , только на заливной крышке, хотя я клапанную не вскрывал.
а летом пропадало.
^Crown^
Начальник, у меня тоже когда крышку заливную открываю, такой налет на ней. huh.gif
s-mx
такая же шляпа с налетом.
Estonec
Скорее всего это не эмульсия,а пена от взбитого цепью масла.Масло говно...как вариант.Не ну конденсат в таких колиствах ещё поискать надо.
Гидр
Там по-любому в районе цепи есть стыки на помпу... возможно, оттуда мокрит тосол, попадает на цепь и ею уже размолачивает. Стыки я имею в виду внутренние по блоку цилиндров и передней крышке, которые образуют внутренний канал между помпой и блоком. Может глупо прозвучит, но я бы даже эту пенку попробовал на язык - не сладкая ли.
Estonec
Гидр, Всякую гадость в рот тащишь smile.gif
Гидр
Estonec, ну не знаю - выглядит аппетитно, кофе со взбитыми сливками smile.gif
KAMAZ
И сколько сейчас после нового года стоит Патриот с дизелем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.