Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Alexov
Ещё о том как"хороши" подержанные иномарки и "ужасен" в ремонте уаз. За 13 лет эксплуатации подержанного Уаз-469 1988г. вып. поменял 2 иномарки. На одной из них "Делика" 1987г. ездил почти 10 лет. Исходные по пробегу на момент покупки были одинаковы.При эксплуатации "Уаз" прошёл 70000, "Делика" 120000, можно сказать что пробег почти равен т.к. делика ездила по городу, а уаз там где он и должен ездить, для езды на рыбалку и покупался. Двигатели за это время не ремонтировали, подвеску на делике перебирали два или три раза, на уазе один раз прокатали задние рессоры и два раза поменяли втулки на рессорах, кпп(механика) на делике поменял две штуки, на уазе один раз ремонт кпп, на делике поменял передний редуктор, на уазе ремонт редуктора заднего моста, на делике ремонт цилиндра сцепления один раз, на уазе то же самое один раз.На делике замена передних ступиц, на уазе ремонт задних. На делике дважды ремонтировался генератор. на уазе один раз поставил новый, старый в запас. На делике делали ТНВД, на уазе купил новый карбюратор, старый в запас, бензонасос вообще не трогал.Ну два раза делал трамблёр и поменял катушку зажигания, свечи и провода. Стартер на делике ремонтировался один раз, на уазе два раза.На делике замена помпы, на уазе ремонт.На делике поменяли два раза вентилятор на печке, на уазе два ремонта печки.А сколько было на делике поломок такого что на уазе нет? Например турбина, разные многочисленные резиновые подушки, бесконечные сальники и пыльники. Насчёт того что нужно в уазе возить с собой кучу запчастей, у меня всегда с собой были генератор, карбюратор, трамблёр. катушка зажигания, свечи, провода, ремень генератора, и ещё много чего. Но за всё время понадобился только ремень генератора, ну ни разу не подвёл он меня вдали от города, может повезло.У делики поломался генератор около Армани, еле дотянул до города. Обе машины выезжали на морской лёд и стояли в своих гаражах, уаз сильно поржавел. делика меньше, но тоже подножка отвалилась и в дверях были дырки. Уаз был продан и сейчас на нём поменяли кузов, делика уехала на разборку (восстановить кузов было дороже) продал за документы. Сейчас езжу на "Хайсе", проехал 30т уже делали стартер. и подвеску спереди. сзади менял амортизаторы, поменял фартук на переднем мосту, подшибники в ступицах, отлетели оба стабилизатора.Посмотрим что будет за 30000 пробега "Патриота". Уверен меньше.
dissector
чета я свсе больше склоняюсь , к тому , что следующий будет либо патриот либо спорт. бензиновый.
но все вопрос цены. в японии за 20000$ можна конечно круче купить ,но о россии думают такие славные депутаты.....так , что УАЗ.
hronik
Цитата(Alexov @ 7.10.2010, 20:21) *
Сейчас езжу на "Хайсе", проехал 30т уже делали стартер. и подвеску спереди. сзади менял амортизаторы, поменял фартук на переднем мосту, подшибники в ступицах, отлетели оба стабилизатора.Посмотрим что будет за 30000 пробега "Патриота". Уверен меньше.


Херасе,неужели Хайс такой "нежный"?За 30тыс.км такие косяки....
У меня накатано уже больше 50000км - полет отличный...странно...наслышан про неубиваемость Хайса,может просто изначально Хайс был ушатан в Япии?
Да,кстати, а Делика у Вас была тоже новой, с завода? smile.gif
shans2
Цитата(hronik @ 7.10.2010, 21:33) *
Да,кстати, а Делика у Вас была тоже новой, с завода?  smile.gif

Принято же сравнивать новый отечественный автопром с подержанным из Японии.


maldyak
Цитата(hronik @ 7.10.2010, 21:33) *
.....
Да,кстати, а Делика у Вас была тоже новой, с завода? smile.gif


А Делика новая с завода стОит столько же как и Патриот? smile.gif
shans2
Какая разница сколько стоит в йенах. Кстати, а с колько это в рублях? Так понятнее.
За морем телушка - полушка. Да рупь перевоз. Да и таможня не только "дает добро", но и взымает этого самого "добра" неплохо smile.gif
Давайте считать с учетом реалий.
igorka
а сколько в енах будет стоить новая шамоникс для севрных территорий)?
в рубли сам пасчитаю)
36.6 деревянных за 100 епономамских)

млин новая делика + таможня= 3 уаза и сдача)))
ЦыфрыЧ
 На момент выпуска в 1989 году Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
belyi
Цитата
Куплю ГАЗ - 69 в любом состоянии

В Таксопарке при въезде в мойку стоит с прицепом ценник 100 тыров
Alexov
я делал сравнение подержанных и уаза-469 и делики 1987-88 гг. выпуска с одинаковым пробегом на момент покупки -около 70000км. в дальнейшем эксплуатация машин в разных условиях- для делики более щадящие, уаз по полной, обе одновременно в течении 10 лет. А насчёт неубиваемых хайсов- мой вообще не ездил дальше 56км остальное всё по городу, грузил 400-600кг не больше, но постоянно, и состояние было хорошее, просто подержанные авто это уже выработавшие часть своего ресурса машины, у каждой свои проблемы и они обязательно вылезут через 2-3 года. Не верю когда говорят ,что у них не было серьёзного ремонта. Значит или ездят шепотом до офиса и обратно или вообще в гараже стоят. Покупайте новые и те, что обслуживаются по гарантии в Магадане. Пока это только наши. Покатался два-три года. продал на 50-т дешевле, цены всё равно растут, чуть добавил, купил новую и радуйся дальше. Новый автомобиль он и есть новый. Просто за последние 15лет все привыкли к этим подержанным японкам, а сейчас появились ничуть не уступающие им "Патриоты". Кстати общался с владельцами новых "200-х и "Сафари", ну вот не всё в порядке, и лампочки некоторые горят, что гореть не должны и не горят ,что должны гореть. Вот и суперкачество. И ремонт уже был, особенно у тех ,что по трассе гоняют. А сервиса у нас нет, а ремонт то этот попадает под гарантию. Делают сами, платят прилично. У богатых свои причуды.
KaRaPuZ
Всё дело в том ,что сложилось (годами) два стереотипа - стереотип "иномарки" и "уазки".Лет 10-5 назад я был бы ещё согласен, что лучше иметь в эксплуатации подержанную иномраку, нежели новый газ/ваз/уаз.Но на дворе 2010 год - и все эти "иномарки" уже давно выработали свой ресурс .И также ломаются, но по сравнению с копеечным ремонтом отечественных авто их ремонт выльется в копеечку. У меня, например, на 17-летнем "лансере" коробка чудит и ремонт мне выйдет 12 рублей, и это по знакомству ещё.А ездил бы на новой 7-ке, может, и горя бы не знал.В общем, стереотип "подержанных иномарок" уже неактуален за давностью времени....

Tim13
KaRaPuZ, ну так несколько раньше за теже деньги, за которые мы сейчас покупаем 10-ти и более летние японки можно было купить 5-летние а то и поновее. Тогда бы и сравнение вышло совсем другим.
А вобще, читая эту дискуссию, пришел к грустному выводу, что наше любимое правительство уже практически добилось своей цели - народ вполне согласен покупать отечественные авто, и ладно бы хоть УАЗы, но и ВАЗы тоже.

Ни в коем случае не хочу утверждать, что Патриот - плохой автомобиль, вполне возможно что действительно хороший. Но обидно то, что мы лишены выбора, почти лишены.
motk
Цитата(Tim13 @ 8.10.2010, 22:02) *
Но обидно то, что мы лишены выбора, почти лишены.


А я вот жду когда УАЗ "М.автобус" обновят наконец то до уровня патриота. Потуги у них были, но быстро закончились почемуто. А машинка получилась Очень симпотная...
Всякие Газели, Соболя, и Баргузины уж слишком большие, да и вообще неохота в маршрутке кататься...
Такшта поке ездим на Тауне...
KaRaPuZ
В каких годах они нам буханками мудрили?Есть фото рестайлинговые?

Бродяга
А ценник на УАЗы минивэны есть а то не могу ссылки открыть.
a-y
ездил в начале неделипатриота смотрел у Фирсова.
не понравился, цена 760 отверточная сборка, салон полный П по качеству, гарантия - каждые 10тыс приезжаещь цена обслуживания 9,5 тыс. р.
Estonec
Рашен автопром Г... и мы все это знаем. Неважно что иномарка Б/У шная и её чинить дороже,просто посидев за рулём той же делики(старой или линзовой)потом надо сразу сесть за руль буханки(уаза) и всё встаёт на свои места,а если ещё и поехать..... У меня сейчас делика есть,знаю что требует ремонта ходовой,коплю бабло.Ещё у меня стоит во дворе бухантор тестя,когда у меня настроения бывают прикупить может что-то типа бухани-сажусь на тестевскую и делаю круг по шанхаю--отпадает желание сразу! А за цену хорошей буханки(как сейчас по объявам продают-можно купить делку спейс-гировскую и вообще улыбаться.
Патриот.....жалкое подобие недоделанногог паджерика с ужасными америкосовскими мостами,фу гадость какая.Я достаточное время ремонтировал...лучше чинить тот же паджерик.
Если брать рашен,то для рыбалок и выездов в лес жиповать и то после должного апгрейда яповскими запчастями.

KaRaPuZ ты привёл пример того что тебе надо коробку менять ибо уже она глючит,во-первых сколько лет она работает?во-вторых это легковая мицубиси,все прекрассно знают что легковушки у мицубы не отличаются надёжностью коробок(относительно той же тойоты или хонды).Да и тебе сейчас ни что не мешает продать тачку и купить НОВУЮ жигулятину smile.gif потом просто возьмёшь листик бумаги и будешь на ней каждый свой поход например в школу-магазин отмечать крестиком.....интересно,через какое время листик А4 будет весь в крестах с выходом на обои на стене где этот листик приклеен???
У меня была "нива"всего три месяца,и брал я её на ходу в принципе в нормальном состоянии,но....за три месяца я почти тропинку протоптал в жиговские магазины,мелочи просто достали,тормоза по непонятной причине начали сами прижимать передок,оторвался подвес переднего редутора(оказывается он просто по заводу "так делает"),геморой с подвесом раздатки и т.д. В итоге продал её дешевле и чтоб забрали.Нивы уже в новом гузове которые "тайга" с впрысковым мотором говорят лучше и качественней,но дороже.Дороже ровно настолько-за сколько можно купить иномарку более менее в нормальном состоянии-выбор очевиден! Новая нива с завода стоит 330 тыров,но это уже 5 дверей и впрыск,что можно купить в магадане за эти деньги?

Пока есть ещё возможность приобрести НОРМАЛЬНУЮ машину-лучше взять её,а не мучаться с рашентехник!


ЗЫ извините за многобукав smile.gif
igorka
К вопросу о выборе которого мы лишены, скажем себе честно,
что мы лишены выбора между Б/У иностранным внедорожником
и нашим НОВЫМ С ЗАВОДА, но никак не новым из салона,
на новый иножип у многих просто бабла не хватит, даже
в минимальной комплектации, но с другой стороны вы
видели что б на новых прадосах крузера сурфах роверах
в говно лезли? нет они для другого машину брали -
- круто ездить по асфальту,а уазу и навоз на огород повезешь
хрень какую нить на дачу, и дурные мысли появютцо а не скататься
ли мне куданить типа монтыклея))))

760 цена какой комплектации???
Ну Фирсов в моем понимании лотошник.
Я этим августом прокатился по федералке от краснодара до минвод и обратно,
вот там дилеры в доль трассы в ряд стоят во всех крупных городах,
этажи стекла, флаги, англицкие лужайки)))
Наша местная проблема это малонаселенность и удаленность
поэтому что имеем то и имеем))) имхо
Estonec
Цитата(igorka @ 9.10.2010, 9:42) *
- круто ездить по асфальту,а уазу и навоз на огород повезешь
хрень какую нить на дачу, и дурные мысли появютцо а не скататься
ли мне куданить типа монтыклея))))
Я считаю это касается только старых уазов типа 469(на военных мостах) и весь колхозный до нимогу-эти машины я считаю для себя хорошими т.к. это олицетворение брутальности и аскетизма-только предназначение! У япов такие машины были...раньше.Сейчас они не делают их только потому что никто не купит в япии такой мафын.
А на типа мотыклей патриоту нельзя-он для асвальта и грунтовок! Ну а на "навоз" он с завода расчитан. smile.gif
Старый добрый уазка и новые хантеропатриотыспорт это разные вещи абсолютно!
igorka
кто сказал что не делают, прадос квадратной мордой кажетца 70 кузов
досихпор в африку папуасам и ооновцам поставляют, ток что решетку радиаторную поменяли

а кто недает военные мосты вкатить???
hronik
Estonec, поддерживаю тебя на стотыщмильёнов!
(которые придётся заплатить в итоге за содержание PATRIOTа всем этим "фанатам")
P.S. А почему Патриот и Хантер на авто по английски написано??? smile.gif

Tim13
igorka,
Цитата
К вопросу о выборе которого мы лишены, скажем себе честно,
что мы лишены выбора между Б/У иностранным внедорожником
и нашим НОВЫМ С ЗАВОДА, но никак не новым из салона,
на новый иножип у многих просто бабла не хватит, даже
в минимальной комплектации
А ничего, что и за новый джип из салона надо сверху просто какому то дяде (за таможню) отдать цену нового уазки?
И возможность выбора как раз и подразумевает возможность купить то, что считаешь нужным сам. А нам созданы такие условия, при которых многим денег хватает только на хлам, либо на бу иностранный либо на новый советский. И вобще абсурдно - сравнивать новую машину с заводу с 10-летней иномаркой и при этом еще радоваться тому, что в чем то она лучше.
Estonec
Цитата(igorka @ 9.10.2010, 10:12) *
кто сказал что не делают, прадос квадратной мордой кажетца 70 кузов
досихпор в африку папуасам и ооновцам поставляют, ток что решетку радиаторную поменяли

а кто недает военные мосты вкатить???
Разговор про стоковые машины.Если что-то куда-то вкатить то вообще пох какая машина.


Цитата(hronik @ 9.10.2010, 10:20) *
Estonec, поддерживаю тебя на стотыщмильёнов!
(которые придётся заплатить в итоге за содержание PATRIOTа всем этим "фанатам")
P.S. А почему Патриот и Хантер на авто по английски написано??? smile.gif
Потому что косят гады под иномарки и за рубеж хотят барыжить smile.gif А в зимбабве по русски никто не прочтёт чтож это за чудо автомобиль smile.gif хотя на экспорт наши получше ваяют технику.

Цитата(Tim13 @ 9.10.2010, 10:44) *
. И вобще абсурдно - сравнивать новую машину с заводу с 10-летней иномаркой и при этом еще радоваться тому, что в чем то она лучше.

Но 10-ти летняя иномарка ведь лучше чем новый русский джип??? или я чего-то незнаю?
ZZZ
Видать и тут кому-то не повезло со старыми японками?
Когда-то я был ярым сторонником отечественного авто, и только один раз пришлось сесть за руль японки и патриотизм приказал долго жить, в течении 20-ти лет были попытки возродить патриотизм но от этого его могила становилась глубже, глубже, глубже. Оно конечно за державу весьма обидно, многие знакомые (грузовозы), предпочли КАМАЗам и МАЗам, китайцев, японцев и америкосов, и не жалеют же ...
Estonec
Цитата(ZZZ @ 9.10.2010, 10:57) *
Видать и тут кому-то не повезло со старыми японками?
Ты знаешь не везёт либо с своими руками(если досталось не гуд)или с мастером который занимается обслуживанием.Второе чаще случается и когда человека реально доят на бабло, машина толком не делается,а деньги уходят как на на рашенский авто целиком.И она же ломается постоянно только потому что хренового сделали.
igorka
2Тим13 извини в Магадане я не видел ниодного автосалона


народ ну я хз у мя родственник постоянно матался
на трассу груглогодично на стоковой булке,
самопал был только утеплил салон и вторые стекла мы с ним
приклеили и не возил он с собой пол уаза и ни разу его не приволокли с трассы
поскольку не ломался батон, наверное он её неправильно эксплуатировал, купил он ее потом по остаточной
счаст строит) как сделает фоты кину. счас катает хантера( в начале лета получил) везли с материка
не от фирсова,единственная притензия к хантеру здоровья у движки маловато, но комуто и
брульянты мелковаты))))

так что я делаю выводы из того что знаю и вижу, а не из того что кто то гдето сказал))
Estonec
А комфорт??? smile.gif
igorka
ну млин за комфорт всегда и везде платят отдельно
просто мы тут привыкли что у нас уже все включено)))
в тачку, а у новья с магазина коморту ровно настолько
насколько бабла у пакупателя, это как с компами,
насколько хватило такая и мощность компа)

Лично для меня патриот по комфорту ни прадосу
ни тирки ни сафарю не уступает
x34
Цитата
...патриот по комфорту ни прадосу
ни тирки ни сафарю не уступает

спасибо поржал
igorka
ржать мона и с тирки вроде жип а салон маленький
посадка как на пузотерке, сзаду места для ног хотелось бы поболее
и втроем там уже тесновато, комфорт однако))))
так что каждому свое))
Tim13
Estonec,
Цитата
Но 10-ти летняя иномарка ведь лучше чем новый русский джип??? или я чего-то незнаю?
Лучше, по крайней мере, судя по моему экземпляру.
Просто тут утверждали обратное, они преимущества нашли. Я с патриотами дело не имел, но зато имел с их ближайшим родственником новым Симбиром, никаких положительных эмоций от него не получил. А в прадик свой да, кое-что вложить пришлось, но он даже с учетом этого стоит дешевле патриота.
igorka,
Цитата
2Тим13 извини в Магадане я не видел ниодного автосалона
Это не важно ведь, можно и в другом городе взять и привезти. Суть не в месте покупки.
Estonec
Пока есть возможность покупать нормальные машины,лучше это делать! Понятно что наша любимая партия рано или поздно сделает так что придётся ездить на рашен и быть этому радым...но пусть это будет как можно позже или вообще не будет.
igorka
2Тим13 у официалов савсем другая таможня
какието модели делают у нас, какието
отверточная сборка, а дорогие типа
лексусов можети отверточная, а могет
и целыми везут, но лексусы меня не интересуют
да и остальные тоже)))
а вот у наших якобы дилеров таможня которую
мы знаем
Tim13
igorka,
Цитата
2Тим13 у официалов савсем другая таможня
Один хрен, даже там много платить, вполне сопоставимо со стоимостью самого авто.
a-y
у кого сомнения по поводу патриота - идите к фирсову на базу и посидите в нем - разрешают.
сомнения сразу переходят в уверенность - это отверточной сборки драндулет какой-то.
качество передней панели, пластмассовых ящичков, да и просто пластмассы! именно пластмассы а не пластика . впечатляет. более уродского салона я не видел, в гаражах лучше собирают чем на заводе УАЗ.
особенно впечатляют прикрученные саморезами молдинги , у саморезов скрученные шляпы под разными углами торчат. кожа которая напоминает больше полиэтилен или линолеум. вот салон сделали бы по человечески.
igorka
2Тим13 яконечно понимаю, что желание халявы в нас немстребимо,
я тоже не исключение))), но не до такой же степени))))
с твоих слов получаетца, что, к примеру лансер
леворульный НОВЫЙ С ЗАВОДА В МАГАЗИНЕ ДОЛЖЕН
СТОИТЬ 300-350 тыр??!! blink.gif т.е. по цене секонд хенда? suicide2.gif
Ну тогда уазы ток даром останетца раздавать)))

2а-у да верим, но лично у мя есть предположение (из личного опыта)
частенько поставщики к нам в Магадан отправляют просто гольный
брак исходя из того что мы далеко и никто возвращать не будет, поэтому я и думаю
брать уазку в ульяновске, вот как то так)))
motk
ктото цену спрашивал вот
http://www.autonet.ru/auto/info/20012310.aspx
KaRaPuZ
Цитата(motk @ 9.10.2010, 20:44) *
ктото цену спрашивал вот
http://www.autonet.ru/auto/info/20012310.aspx


инета нет(
motk
Цитата(HILANDER @ 9.10.2010, 13:29) *
месяц не был на форуме, 45 страниц новых сообщений, что делать? smile.gif


Размещено: 25.01.2010
VIN: 2005
Страна: Россия
Тип кузова: минивэн
Руль: левый
Дверей: 5
Мест: 9
Выпуск: 2007 г.
Пробег: 48000 км
Двигатель: бензин
Владельцев по ПТС: -
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 2690 см3
Мощность двигателя: 128 л.с.
Привод: задний с подключаемым передним
Коробка передач: механика-5 ст.
Цвет кузова: авантюрин металлик
Цвет салона: светло-серый
Отделка салона: велюр
Состояние автомобиля: отличное
Цена: 340 000 руб.
Купить в кредит: 340 000 руб.
Растаможен: да
УАЗ
Цитата(igorka @ 9.10.2010, 17:55) *
2Тим13 яконечно понимаю, что желание халявы в нас немстребимо,
я тоже не исключение))), но не до такой же степени))))
с твоих слов получаетца, что, к примеру лансер
леворульный НОВЫЙ С ЗАВОДА В МАГАЗИНЕ ДОЛЖЕН
СТОИТЬ 300-350 тыр??!! blink.gif т.е. по цене секонд хенда? suicide2.gif
Ну тогда уазы ток даром останетца раздавать)))

2а-у да верим, но лично у мя есть предположение (из личного опыта)
частенько поставщики к нам в Магадан отправляют просто гольный
брак исходя из того что мы далеко и никто возвращать не будет, поэтому я и думаю
брать уазку в ульяновске, вот как то так)))


Брал Уаза с завода отъехал 600 метров и рассыпалась коробка(собирали вьетнамцы), сейчас собирают таджики теми же отвёртками...


Tim13
igorka,
Цитата
Тим13 яконечно понимаю, что желание халявы в нас немстребимо,
я тоже не исключение))), но не до такой же степени))))
с твоих слов получаетца, что, к примеру лансер
леворульный НОВЫЙ С ЗАВОДА В МАГАЗИНЕ ДОЛЖЕН
СТОИТЬ 300-350 тыр??!!

Причем здесь халява? Я хочу платить деньги за автомобиль производителю этого автомобиля, а не дяде таможенные пошлины (а по сути спонсировать производство УАЗов, ВАЗов и прочих тазов). Проблема тазпрома в том, что люди хотят иметь заработки, сопоставимые с заработками тех, кто собирает к примеру тойоты, и при этом не хотят серьезно улучшать качество.
Цитата
Ну тогда уазы ток даром останетца раздавать)))
Не даром, но тысяч 300 было бы вполне адекватной ценой.
А ВАЗы можно и даром biggrin.gif

P.S. Я собственно не против того, что таможенные пошлины должны быть, но в каких то пределах, а наши пошлины находятся за гранью разума. И эти пошлины подстегивают цены на все автомобили без исключения, как те, которые ввозятся по этим пошлинам, так и те, которые собираются у нас.
А потом медвепут удивляется, как же так, почему у нас так много машин возрастом более 10 лет.
Kelt
Хотите чтобы патриот был как крузак?
Не вопрос.
Готовьте пятьдесят килобаксов.

Если тойоте поставить задачу создать полноценный и надежный джип за 650 русских тыров, ничего лучше патриота не получится. Вполне может быть хуже.

Неужели это непонятно?
Tim13
Kelt,
Цитата
Хотите чтобы патриот был как крузак?
Не вопрос.
Готовьте пятьдесят килобаксов.
Большие сомнения, учитывая менталитет наших автопроизводителей. Может получиться все тот же УАЗ, но за 50 т. баксов.
Цитата
Если тойоте поставить задачу создать полноценный и надежный джип за 650 русских тыров, ничего лучше патриота не получится. Вполне может быть хуже.

Так тойота эту задачу уже выполнила. 80-й крузер бу у них стоит в пределах 300 тысяч наших деревянных и вряд ли он хуже патриота при этом.
motk
Это все чьито козни: значит танки лучше япов (и других) мы можем а вот какойто жип не можем...
вроде и сталь есть, и мозгов навалом, но чегото не хватает...или когото слишком много!
Kelt
Цитата(Tim13 @ 9.10.2010, 20:54) *
Kelt, Большие сомнения, учитывая менталитет наших автопроизводителей. Может получиться все тот же УАЗ, но за 50 т. баксов.

Менталитет тот же, что и у строителей ракет. На которых весь мир в космос летает.
KaRaPuZ
Цитата(motk @ 9.10.2010, 21:59) *
Это все чьито козни: значит танки лучше япов (и других) мы можем а вот какойто жип не можем...
вроде и сталь есть, и мозгов навалом, но чегото не хватает...или когото слишком много!


Конечно.... зачем вливать огромные средства в настоящее развитие Автопрома, если можно народ и насильно заставить ездить на том, что делают, при этом еще и навариваясь?
Kelt
Цитата(motk @ 9.10.2010, 20:59) *
Это все чьито козни: значит танки лучше япов (и других) мы можем а вот какойто жип не можем...
вроде и сталь есть, и мозгов навалом, но чегото не хватает...или когото слишком много!

Денег не хватает.
Одним сказали: вот вам два миллиона, сделайте джип. Другим сказали вот вам полмиллиона, сделайте джип.
Только полный дурак может удивляться почему у вторых джип получился хуже.
Alexov
Цитата(a-y @ 9.10.2010, 16:10) *
у кого сомнения по поводу патриота - идите к фирсову на базу и посидите в нем - разрешают.
сомнения сразу переходят в уверенность - это отверточной сборки драндулет какой-то.
качество передней панели, пластмассовых ящичков, да и просто пластмассы! именно пластмассы а не пластика . впечатляет. более уродского салона я не видел, в гаражах лучше собирают чем на заводе УАЗ.
особенно впечатляют прикрученные саморезами молдинги , у саморезов скрученные шляпы под разными углами торчат. кожа которая напоминает больше полиэтилен или линолеум. вот салон сделали бы по человечески.


Просто поражает откуда у некоторых пишущих столько ненависти к отечественным машинам. Сами то кто? Японцы, китайцы что ли?. Вроде наши. Ну в чём-то лучше иномарки, в чём-то хуже наших. Кстати на своём SSang вы никогда не проедете там, где пройдёт "Патриот" даже без тюнинга для бездорожья. Каждый выбирает авто для своих потребностей. А насчёт качества, комфорта, посмотрите что выпускали ещё 10 лет назад. Уаз469-Симбир-Патриот. Прошло всего 10 лет. У производителей иномарок уже 100 лет наработанного опыта начиная от первых "Фордов".А наш "УАЗ" завод по настоящему в условиях рынка работает всего-то лет 12. И успех налицо, в отличие от "Автоваза". Так порадуйтесь за тех, кто работает, поддержите если не материально покупкой , так на словах, а критиковать все мастера. И пошлины правильно поднимают, ну может нужно было погибче, не так резко. Я так считаю ,что такое количество подержанных иномарок в нашей стране это просто бред и позор, дальше уже некуда, это просто тупик. Вы ещё порадуйтесь за кучу китайского тряпья и т.д. на их рынке, полная помойка. Вот и у нас на дорогах такая же помойка. Всё относительно ,для них эти машины мусор, для вас это здорово. Я вот добью "Хайса" и куплю или второго "Патриота"( мне всегда нужно две машины), или может появится какой-нибудь наш микроавтобус , пока не вижу, но обязательно появится. "Патриот" это машина для тех, для кого патриотизм не пустой звук. А ваше отношение к салону "Патриота" и всему остальному несколько удивляет, хотя каждый видит прежде всего то ,что хотел увидеть.Может мой не отвёрткой собирали? Повезло. За ТО кстати платят 8000р, первый ТО 2500км, второй 10000, и дальше 20-30-40 до 50000 если вы их успеете наездить за 2года гарантии. В основном в течении гарантийного срока ездят на ТО только один раз на 2500км. после обкатки, ну некоторые ещё на второй. Масла и фильтры их (Фирсова). Кстати на "Хайсе" такой ТО не меньше 3500-4000р и я делаю его сам каждый 5000км пробега. Те же деньги. Так что будьте объективнее в своих оценках.
Tim13
Kelt,
Цитата
Денег не хватает.
Одним сказали: вот вам два миллиона, сделайте джип. Другим сказали вот вам полмиллиона, сделайте джип.
Только полный дурак может удивляться почему у вторых джип получился хуже
Интересно, а зарплата на УАЗе такая же как и в Тойоте? Имею ввиду не у менеджеров, а у рабочих. А это между прочим является основной статьей затрат в любом производстве.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.