Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Димоныч
Патриотовский иммобилайзер вещь достаточно надежная. Может глючить обходчик( если автозапуск стоит). Было у пары машин глюк в ключе, который с кнопками. Болтик ослабляешь и все работает, видимо от сильного зажима плата внутри изгибается. У меня, когда релюшка на мозги подгорела, лампочка иммо моргала, не заводился. Зажиганием пощелкаешь и поехал. Цена вопроса сто рублей.
gesel
Мужики, я уже с Вами! С сегодняшнего дня.
viktor12
Принимай поздравления!! Эксплуатации без поломок!!
motk
gesel, рассказывай. че да как!!
gesel
Всё расскажу здесь есть тема: ?????????????

А чего-то я ничего не понял? Я вчера открыл тему про свою машину: "УАЗ-Патриот - управляй мечтой", а сегодня я уже не могу её найти???? Куда тема-то делась? Или это шутки интернета? Или про свою машину уже и тему открыть нельзя?


За поздравления спасибо!




Итак, сегодня вечером вновь создал тему: "УАЗ-Патриот - управляй мечтой". Вот там и отписываюсь по своей машине и фотографии там же помещаю.

STARGAZER
Цитата(artjom998 @ 1.11.2014, 16:46) *
У меня периодически выскакивает ошибка 420 "Нейтрализатор. Низкий эффект". Может мне его тоже снять? На расход топлива это не повлияет? Чем отверстие заглушить?



Цитата(Димоныч @ 1.11.2014, 21:07) *
Мозги оценивают разницу между показаниями первого и второго(после катализатора) датчика. На евро3 просто так не снимешь, ошибки замучают.Только прошивка, или некоторые обманки ставят. Лучше прошить.

Я себе эмулятор поставил, правда не на Патриот, но это не принципиально. Стоимость изделия 1500-2200р (зависит от модели). Устанавливается в разрыв ДК2 и высылает в комп правильный сигнал от ДК2. Уже год пользуюсь, ошибка не появлялась.
fil
STARGAZER где покупал такой эмулятор ,можеш в личку написать
STARGAZER
fil, Интелскан-сервис. http://www.intelscan.ru/category/emulatori...dnogo-datchika/
^Crown^
Ну ка товарищи, кто первый из вас мне скажет DYMOS это корейская коробка или нет тот молодец. wink.gif
Raduga
Современная, высокотехнологичная и надежная коробка переключения передач DYMOS производится компнией DYMOS inc. в Южной Кореe.
fil
зрасте,проблемка такая с утра завел кое как ,двигатель трусится,после как прогрелся стал ровно более-менее работать,но двигатель все равно работает не ровно.уаз патриот 2012 такое ощущение что топливная как будто топлива не хватает
Начальник
Цитата(fil @ 12.11.2014, 9:12) *
зрасте,проблемка такая с утра завел кое как ,двигатель трусится,после как прогрелся стал ровно более-менее работать,но двигатель все равно работает не ровно.уаз патриот 2012 такое ощущение что топливная как будто топлива не хватает


Сетку в баке давно меня?
Топливный фильтр?
fil
сетку не трогал,это надо бак снимать?топливный только поменял
Начальник
Цитата(fil @ 12.11.2014, 9:39) *
сетку не трогал,это надо бак снимать?топливный только поменял

Бак снимать не нужно. откручиваешь пасажирское сиденье, под ним лючок.
Я перед каждой зимой менял. 40 руб стоит
fil
ок попробую,в обоих баках сетки или с которого постоянно топливо берет
Начальник
Цитата(fil @ 12.11.2014, 9:48) *
ок попробую,в обоих баках сетки или с которого постоянно топливо берет

В одном, правом
maldyak
Бортовой комп стоит? Ошибок нет? Было такое, с ошибкой "Пропуски зажигания в "Таком-то" цилиндре". Решилось перезапуском двигателя и последующей заменой свечей.
fil
ошибок нет ,по пропускам зажигания у меня такое было свечи менял все нормально,вчера новые поставил свечи ,а так ошибок больше нет.завтра буду в баке сетку смотреть т.к фильтр 500 км как поменял
artjom998
А у меня проблема опять началась с осени (прошлой зимой тоже было, но летом прошло), не перекачивает топливо из левого бака. В инете кто то пишет, что может трубка металлическая засорилась. Никто не сталкивался? По городу не напрягает, но если куда нибудь подальше ехать, то крайне не комфортно.
Miggrish
artjom998, У меня такая проблема была 2 года назад, плюс к ней при быстром трогании с первой передачи, Патрик резво подрывался, но через 3-4 метра (как раз на 2-ю передачу переключаться надо бы) происходили рывки, как будто топливо заканчивалось... Вытащил насос топливный из бака, у меня БОШевский, там сеточка - "грязный-грязный совсэм".... помыл ее зубной щеткой, поставил на место, бензин начал из бака перетекать и провалы пропали....
Dimit
Привет Всем получил прошитый комп. Пришел за 10 дней. Установил всё работает, главное нет иммобилазера, в эксплуатации разницы пока не почуствовал, плюс свой комп. в запасе.




artjom998 - эту проблему тоже лечили путём замены сетки в заборнеке

artjom998
Miggrish, спасибо, попробую почистить ее.
s-mx
Не понимаю, залезть в бензобак и чистить сетку которая стоит копейки. поставь новую и не парься.Все равно нормально не почистиш. Всеравно что туалетную бумагу стирать.
Miggrish
s-mx, не знаю.... вроде руки не из жопы у меня растут, однако я эту сеточку снять не мог... поэтому просто помыл... может потому что там топливная БОШ? хотя...
Начальник
цена сеточки 40 руб. я их сразу с 10 ток брал и менял 2 раза в год.
снимается легко, а если есть в замен, то можно не церемонится просто сломать.
помытть это времменный вариант. я и на японцах меняю каждую осень, не охото из за такой мелочи зимой стоять сопли марозить.
s-mx
Начальник, И я про тоже.

^Crown^
Что-то мой "дракон"захондрил снова, не могу понять то ли коробка, то ли сцепление.3-я и 4-я передача не с первого раза включается на ходу, при трогании назад и на 1-й дергается.
artjom998
Цитата(^Crown^ @ 14.11.2014, 20:38) *
Что-то мой "дракон"захондрил снова, не могу понять то ли коробка, то ли сцепление.3-я и 4-я передача не с первого раза включается на ходу, при трогании назад и на 1-й дергается.


У меня тоже дергается при трогании, как будто неправильно сцепление отпускаешь, как у новичков это бывает. Сначала думал поменять диск сцепления, но товарищ отговорил, мол пока едит ездий так. Так и езжу уже 2 года smile.gif
Димон и Анна
Купили себе майфун, сделанный специально для Патриота. Есть всё, даже интернет. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Радуемся.
Dimit
Димон и Анна а можно по подробней, названия, цена и где приобретался.
API
http://navitrek.ru/catalog/f_cardvd/i_353/
я себе тут заказал такой же ))
maldyak
на uaz-design.ru много вкусного)))))
Димон и Анна
АвтоДизайн73. Взяли за 16. навигация, 2 камеры, ТВ, интернет, чендж на 6 дисков, флешка, модем, карта, радио. календарь, кулькулятор. возможность подключения выносных телевизоров, блютуз, выход на мульти руль.

Сборка-Хабаровск.
artjom998
Прикольный девайс. Но у меня место только под 1 этажный мажор
Димон и Анна
и магнитофоны под старую торпеду.
fil
поменял сетку на насосе эфекта ни какого все осталось без изменений,сетка грязная была,заказал новый насос старый как то не так работает или мне так кажется уже,просто у меня уже нет мыслей . Насос как то рывками качает так должно быть или нет?
Начальник
Цитата(fil @ 18.11.2014, 10:57) *
поменял сетку на насосе эфекта ни какого все осталось без изменений,сетка грязная была,заказал новый насос старый как то не так работает или мне так кажется уже,просто у меня уже нет мыслей . Насос как то рывками качает так должно быть или нет?

Нет он должен ровно работать. без рывков
API
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановил сегодня,отличный девайс))
maldyak
Коллеги, хочу поменять "гофру" на выхлопе (летом порвал). Они продаются именно для Патриота или они универсальные, лишь бы диаметр был аналогичный?
Paha 64
maldyak, Женя, гофры отличаются только по длинне.
Estonec
И по диаметру.
maldyak
То есть мне нужно замерить свою и искать подходящую по размеру?
Estonec
Именно.
fil
Ну все ,заработало,поненял бензонасос и машину как будто
подменили

Miggrish
В понедельник поехал на Патриоте в Оротукан (ездил с небольшой миссией в детский дом: везли подарки и заодно юристы почитали им всякие лекции). Дорога прекрасная, погода тоже, машинка работает ровно, бежит хорошо в среднем 100-110 км/ч. На повороте на Омсукчан остановился дозаправиться, после чего проехал около 7 км и машинка выдала первый финт: резкий затуп с падением скорости, обороты больше 1800 об/мин не поднимаются, холостой ход в районе 1100 об/мин, работает так, как будто троит.... такое ощущение, что комп работает в аварийном режиме. Не глушил, залез под капот, поглядел немного на провода, катушки, попробовал все фишки (ну вдруг от тряски чего где отошло) - нифига. Решил заглушить (немного страшновато, вдруг не заведется), перезапуск ДВС - заработал нормально... Поднимаюсь на Гербинский перевал, осталось уже метров 150-200 до вершины - финт номер два: опять такая же история... на второй передаче кое-как на вершину поднялся (10-15 км/ч), глушу, завожу - нифига, тупит.... глушу, жду пять секунд, завожу - заработала... До Оротукана доехал без приключений, там в бокс машину поставил, заправил полные баки, утром выгнал и поехали через часок в Магадан. Обратная дорога была как всегда короче =) Нигде финты больше не проявлялись...
Что могло быть? Может комп от мороза (в том районе около -35 было) или от тряски так заглючить? По морозам в принципе до этого ездила, по тряске тоже...
Да, чек до этого горел, но не мешал, расход топлива не увеличивался...
STARGAZER
Miggrish, я бы сначала выяснил почему горел чек.
Miggrish
STARGAZER, до этого уже горел как полгода - кислородник, но работе ДВС это не мешало... работает ДВС ровно, расход маленький
s-mx
Miggrish, если стоит бк смотри температуру на впуске. У меня такая хрень при минус 27 на впуске начинается. А на улице -35. если не утеплена, лечится элементарно, патрубок от воздушного фильтра ближе к выпускному колектору проводиш и вперед. Както в якутии мороз прихватил без него, так сделал из бутылок от егурта с помощью скоча нормальный забор теплого воздуха от выпускного колектора и все стало зашибись.
^Crown^
Я все таки пришел к мнению,что скорее всего придется лезть в коробку. сегодня ездил по городу очень тяжело.выжимал сцепление, а рычаг кпп не уходит в нейтраль. sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.