Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
kolbasatnik
Вот и я про то же, чуть смерзшийся снег, колесо натолкало перед собой бугорок и все. И это касается не только Патриота
ZND
все - это когда на мосты садишься)
kolbasatnik
Нет, на мосты есть шанс откопаться, а вот на раму - это хуже. Но я не про это. Буквально сегодня у обочины провалился в рыхлый, но подмороженный снег, перекопанный и перекрученный грейдерами снег и, не сидя даже на мостах, быстренько и не глубоко закопал в него колеса так что ни назад, ни вперёд, пока не снял лопатой эти бугры - минутное, вобщем-то дело, не тронулся. А по двору, по рыхлому снегу, шёл как бульдозер.
ZND
Цитата
Нет, на мосты есть шанс откопаться, а вот на раму - это хуже

а как можно в снегу сесть на раму? ниже рамы находится картер, коробка, раздатка и прочее.. и мосты. после того как машина (мы же про уаз?) села на наст из снега мостом, колеса выгребают все из под себя и просто не имеют сцепления с грунтом, снегом и т.п... машина просто не двигается. но пока она может двигаться взад-вперед хотя бы см 10, есть шанс самостоятельно выехать из той каши, куда залез.rolleyes.gif
Dr_XXL
Я вкладываю в понятие "сесть на раму" утрамбовать всеми находящимися снизу потрохами снег под собой и чуток приподняться над колеёй. Колесики крутятся, но машина не едет.
ZND
Цитата
утрамбовать всеми находящимися снизу потрохами снег под собой и чуток приподняться над колеёй.

сдается мне, там обратный процесс. снег выбрасывается из под колес, машина опускается и садится на мост. и до рамы еще далеко. это когда буксуешь. а если с разгона вылететь в целяк, то там уже сложно сказать, на чем ты повис. но машина в любом случае не приподнимаешься, а садится. rolleyes.gif короче, стакан наполовину полон.. biggrin.gif
анд
заказал дуги усиленные на крышу с релингами ( сайт "Внедорожник 73" ), прислали для крыши без релингов ( су..и ). Ждал 2 месяца, вину признали сказали обменяют, но ждать ещё 2 месяца не хочеться. Может кому надо 4 тыс. руб. параНажмите для просмотра прикрепленного файла
ZND
по загоревшему чеку: сканер показал кислородный датчик и какую то неисправность датчика сцепления. про кислородный - понятно. а датчик сцепления для чего? посмотрел, на педали и правда, концевик как на тормозе стоит, а куда он ведет? зачем он нужен?
Гидр
ZND,

на некоторых авто делается для блокировки стартёра: пока сцепу не выжмешь - стартер не запустишь. однако на некоторых он сидит на компе управления ДВС - и если честно не знаю что делает, но такие схемы есть/были. у меня на древнем карбюраторном Скайлайне такой был. Скай то едет, то тупит безбожно. датчик стёрся и барахлил. опытным путём я выяснил, какое состояние контактов соответствует ненажатой педали, и обрезал их и так и оставил - ну то есть то ли просто заизолировал, то ли скрутил и замотал, не помню. до сих пор понятия не имею зачем этот датчик там был нужен, но он был.
ZND
Цитата
пока сцепу не выжмешь - стартер не запустишь

не, такого нет.. может с включением раздатки связано как-то, там электрическое..
Гидр
нет, скорее всего управление УОЗ при переключении передач
23898
Так то в интернете подробно расписано зачем в Патриоте датчик сцепления.
Но загуглить, это не наш метод. smile.gif
Гидр
а написать здесь верный ответ - это наш метод, или вражеский?

ну загуглил я "назначение датчика", просто "датчик", "так-сяк датчик", - ничего я толкового не нашёл. ну есть ссылки на Драйв, где господа офицеры точно так же как и я строят теории относительно того, нахрена оно надо. одни говорят - для более плавного отрабатывания УОЗ при переключениях, другие - что типа для преодоления препятствий "на сцеплении".

по поводу более плавного УОЗ при переключениях - мне эта версия кажется более правдоподобной, о чём я и написал выше.

в чём проблемы?

знаете ответ - напишите его здесь, скопируйте из источника, в конце концов дайте ссылку и мы сами сходим и посмотрим.

а так-то в интернете много всякой херни валяется
ZND
Судя по периодической потере тяги, и мгновенному расходу топлива от 6 л до 100 л скачками - по ходу цепь растянулась... Вот чек и горит. На предыдущем уазе так же начиналось. Вылечилось заменой цепи.
анд
Заводил утром, (- 30 ), с пульта не завёлся, завёл с ключа с первого раза при выжатом сцеплении. Педали тугие, что-то пару минут сильно гудело ( наверно выжимной ). Но главное в такой мороз можно на машину расчитывать, но не злоупотреблять.
ZND
Цитата
что-то пару минут сильно гудело ( наверно выжимной )

гидрач
Гидр
гидрач гудит, надо нормальное масло залить. и боже упаси вас взять отечественное "масло для гидравлики" - нет, любой синтетический Декстрон. можно даже Джи-Энерджи. я бы выбрал 76/Kendall или подобнон. и то же самое касается тормозухи и тормозухи в контуре привода сцепления. поменяйте на любую нормальную, можно даже на Луксойл, они уже не так позорно делают как раньше, но я бы взял TCL или подобную вменяемую марку. и забудете о тугих педалях. то же самое касается масел в коробке/раздатке и мостах... ну вы уже поняли. любая вменяемая синтетика only
Dr_XXL
В тормозах Kendall, тем не менее, при -20 и ниже пока подкапотное пространство не прогреется, тормоза дубовые.
Гидр
Kendall тормозные жидкости не выпускает, если я правильно понял
Alex_gunn
Цитата(Гидр @ 10.12.2018, 17:02) *
Kendall тормозные жидкости не выпускает, если я правильно понял

Не совсем так. Kendall это название масел. Моторное, в автомат, трансмиссионка, гидравлика, консистентные смазки, вроде всё. А вот выпускает их "Филипс 66 лубрикантс" и "76 лубрикантс".

Цитата(Гидр @ 9.12.2018, 22:40) *
поменяйте на любую нормальную, можно даже на Луксойл, они уже не так позорно делают как раньше,

Если речь о Лукойле, то его сейчас в уазики по умолчанию льют. правда иногда из канистры с надписью УАЗ.
Гидр
то, что маркой Кендалл владеет КонокоФиллипс - я в курсах, но мне это неинтересно. под маркой Кендалл тормозухи я не нашёл в инете вообще.

если дело в прогреве моторного отсека - значит диафрагма вакуумника сделана не из резины, а из коровьего дерьма
23898
Уазовскую камеру R16 максимально насколько надуть можно? В 38" резину встанет? Не лопнет при езде?
ZND
поменяли цепь. поставили двухрядную. прежняя (однорядная) прошла 20 тыщ пробега, растянулась, гремела и перескочила на зуб-два. сам не смотрел, так сказали. был повышенный расход топлива(мгновенный расход на месте 1,8-2,0 против обычных 1,2 -1,3.; в движении мгновенный расход прыгал за сотню, против, например при трогании на подъем с передком 36-40), при движении пропадала тяга, машина дергалась. сейчас все пришло в норму, однако чек двигателя остался гореть). выкрутился и потерялся болт с продольной тяги переднего моста.(при движении никак не проявлялось) поставили другой. заменили шланги на термостат - текли. "замокрели" соты радиатора. бахну еще раз герметик ликвимоли, посмотрю. с прошлого раза на год хватило.
анд
Сейчас пробег тоже 20 т.км. Пол года назад когда покупал УАЗ, дилера сразу попросил сразу поменять цепь, но он заверил что проблем сейчас с цепью нет и не будет ( авто конец 2017 г.вып. ). Шланги хочу заказать силиконовые, правда полный комплект обойдётся 9-10 тыс. руб., а пока сухо. Поменял термостат на 88 градусов ( начитался форумов ), в машине стало теплее, хотя и так авто довольно тёплое, но у нас лишнее тепло не бывает.
kolbasatnik
При поездке на Мелководную был тяжело ранен кенгурятник Патриота. Если у кого есть руки, желание и возможности - отдадим на реставрацию и установку. Тел. 9148580256 Леонид.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
elmont33
Подарите мне кто-нибудь пружины бу стандартной жесткости. Говорят, на мой бусик самое то будет. Или продайте
kolbasatnik
Позвони 9148580256 Леонид. Сын что-то менял, может, остались.
ZND
горят предохранители на отопитель. уже третий за пару недель. тот который 6-й слева, в вернем ряду, под рулем. на 25 А.
понятно, что замыкает где-то... на задолбало уже. sad.gif
Dr_XXL
Вскрывать и смотреть. Часто перетирает у рулевой колонки
kolbasatnik
А посмотри вообще контакты колодки, куда вставляется предохранитель как-нибудь повнимательнее. У нас после очередной замены вообще колодка сплавилась, контакты предохранителя просто приварились к губкам и расплавили пластмассу, а может пред китайский попался, хотя и по номиналу ставили. Перебрали, перезачистили, перестало гореть.
ZND
Цитата
расплавили пластмассу,

во во... оно самое
Dr_XXL
Это говнолиновые контакты в китайских блоках предохранителей. У меня в прошлом году начали подгорать контакты силовых предохранителей. Вопрос решил кардинально, поставил газелевский блок силовых предохранителей.
Filmor
УАЗ начинает продажи «Патриота» цвета «вырви глаз»
В феврале Ульяновский автомобильный завод начал производство специальной версии Life Style

Исполнение Life Style легко узнать по цвету «вырви глаз», который представители марки именуют «сочно-зелёным “металликом”». Другие отличия — оригинальные легкосплавные диски и соответствующие шильдики на кузове. В салоне уложены фирменные текстильные коврики, притом передние — с надписью «Life Style».

Специальная версия создана на основе комплектации «Оптимум», но оснащена богаче. Так, новинка по умолчанию комплектуется климат-контролем, продвинутой аудиосистемой, атермальными задними боковыми стёклами, парковочными датчиками спереди и сзади, а также другим контейнером запасного колеса.

Приём заказов на УАЗ «Патриот» Life Style стартует через несколько дней. Стартовая цена без дополнительных опций — около миллиона рублей: УАЗ заявляет 894 000, но сюда включена 10-процентная скидка по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Тираж спецсерии не превысит 300 автомобилей.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

p.s. вот их плющит smile.gif
Гидр
у манагеров УАЗа по ходу в жопе пищит и вибрирует старенький пейджер. потому что иначе объяснить эксклюзивность серии в 300 авто с ковриками и СУПЕРОВОЙ МАГНЕТОЛЛОЙ просто невозможно.

так-то уважающие себя производители для ультрауникальных спецвыпусков ставят твинтурбо, суперселект и полный электрофарш, когда даже пепельница вытряхивается с кнопочки.

п.с. кстати о цепи. вот вскрыл щас 1ZZ для змены маслосъёмников - обычная однорядная "велосипедная" цепь... и ведь выживают же как-то)))))
kolbasatnik
УАЗоводы! Кто бы настроил компьютер Патриота 14 года Престиж-Патриот, по моему. Сын оставил автомобиль, а он не все параметры показывает. Как-то после покупки я пытался влезть, но, во-первых, сын сказал, что сам сделает (и так уже 5 лет), а во-вторых, я тогда звонил, консультировался, там какие-то доп. провода кроме стандартного разъёма тянуть нужно, а сейчас уже забыл, да и лень.
Mango1890
Цитата(Filmor @ 4.3.2019, 10:00) *
УАЗ начинает продажи «Патриота» цвета «вырви глаз»
В феврале Ульяновский автомобильный завод начал производство специальной версии Life Style

Исполнение Life Style легко узнать по цвету «вырви глаз», который представители марки именуют «сочно-зелёным “металликом”». Другие отличия — оригинальные легкосплавные диски и соответствующие шильдики на кузове. В салоне уложены фирменные текстильные коврики, притом передние — с надписью «Life Style».

Специальная версия создана на основе комплектации «Оптимум», но оснащена богаче. Так, новинка по умолчанию комплектуется климат-контролем, продвинутой аудиосистемой, атермальными задними боковыми стёклами, парковочными датчиками спереди и сзади, а также другим контейнером запасного колеса.

Приём заказов на УАЗ «Патриот» Life Style стартует через несколько дней. Стартовая цена без дополнительных опций — около миллиона рублей: УАЗ заявляет 894 000, но сюда включена 10-процентная скидка по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Тираж спецсерии не превысит 300 автомобилей.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

p.s. вот их плющит smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот вам "Вырви глаз"
Alex_gunn
Цитата(Mango1890 @ 14.6.2019, 16:21) *

Нормальная тема. В лесу будет проще искать. smile.gif
Гидр
сегодня с огромным трудом снял задний тормозной барабан на ГАЗ-13 1975-го года

рабочий тормозной полностью идентичен современному УАЗ-Патриот
kolbasatnik
В технике, как и в мужике, главное - постоянство!
ZND
Цитата
В технике, как и в мужике, главное - постоянство!

лучшее - враг хорошего
Гидр
сегодня выяснилось, что я слегка сморозил глупость по причине плохого знакомства с продукцией ГАЗа. у них такая же конструкция по ходу вообще на всём что они когда-либо выпускали и выпускают. вы можете спросить, что там такого в этом цилиндре и что там вообще может быть разного - так вот нет, не просто какие-то диаметры, а наличие древних разрезных колец в системе компенсации зазора между колодками и барабаном по мере их износа, а также 2 обычных круглых кольца вместо православных манжет. в конце концов поршенёк на ГАЗ-24 оказался точной копией. на Патриоте может быть только диаметр различается, я не мерял. эта же конструкция у меня была на Москвиче 1972-го года и немало съела крови: кольца царапают зеркало цилиндра. но то машина 72-го года в 90-е, когда ты ставишь туда кооперативные манжеты. тут уж возможно и не кольца виноваты, что манжеты потекли через месяц. так что в целом-то система вполне рабочая.

и опять же в ГАЗ-13 ручник барабанного типа на коробке, по-моему такой на ЗиЛ-130 ставился, на МАЗы, ну вы поняли. то есть в барабане только колодки да цилиндр. а вот в Патриоте ради внедрения в одно место одновременно цилиндра и механизма ручника инженерами создана умопомрачительная дублирующая система компенсации износа уже для ручника. да-да, вот тот самый плоский клинышек с насечкой на одной стороне, который благополучно и быстро закисает! (и откуда вдруг вода в барабане во внедорожнике? вам намекают - не ездите дальше супермаркета). и детскими пружинками этих клинышек. я такие недавно узрел - с обеих сторон оборванные, машина нестарая... в магазине запасные пружины почему-то заметно мощнее. диверсия на производстве? Трамп? Йеменские террористы? демарш ирландских нациков?..
MagON
Цитата(Гидр @ 18.9.2019, 20:18) *
и опять же в ГАЗ-13


Оу,это та самая, которая стояла на въезде сегодня? Я уж думал померещилось
Alex_gunn
Вот и прошёл первый год эксплуатации Патриота.
Год практически до километра совпал с ТО1, которое проводится на 15000км.
ТО прошёл всё в порядке.
А теперь об общих впечатлениях. Вопреки мнению многих Патриот не развалился и не проржавел до дыр. Общее впечатление даже лучше чем ожидал, машина исправно заводится, едет, все системы работают исправно и проблем не доставляют. Из допов поставил сигналку Старлайн А93 с модулями CAN+LIN и GSM. На мой взгляд идеально подходит для Патриота, да и УАЗ её рекомендует. Подумываю дооснастить GPS модулем.
Что касается впечатлений от езды, то по мере обкатки или машина стала лучше держать прямую, или просто привык и не замечаю, Хотя есть мысль поставить демпфер, чтобы стало ещё лучше. Динамики мне вполне хватает, хоть двигатель и не последнего поколения. Ходовка, хоть и жестковата, позволяет не париться насчёт неровностей на дороге, исправно проглатывая все дефекты полотна. Из досадных особенностей - хреновато включалась третья, хотя после замены масла в коробке заметны явные улучшения, есть подозрение, что с завода было залито меньше масла чем положено, либо оно было совсем уж хреновым.
И всё было бы совсем замечательно, если бы не здоровенная ложка дёгтя в виде херового качества мелких комплектующих. Причём это не только у меня, а повсеместно. И вроде лечиться минимальными затратами, либо по гарантии, но сам факт существования таких проблем немного огорчает. Лично мне достались порвавшиеся пыльники проводов на дверях, ссущие в разные стороны форсунки омывателя(настройке не поддаются), протёршийся кожух рычага КП и вздувшаяся краска на расширителе арки. Форсунки поменял сам, цена вопроса - 90 р. По остальному жду решения по гарантии, прогноз благоприятный.. Еще расстраивают замки дверей. Вроде и работают, но жестковато. Накурившись интернета решил поменять их на "бесшумные" что и сделал, приобретя замену в одном из магазинов нашего города. Но замена не принесла долгожданного облегчения, да, стало лучше, но не так как хотелось. Ещё немного покурив интернет узнал, что "бесшумные" замки есть от разных заводов и не все они одинаково полезны. Не особо удивился узнав, что те замки, которые продаются у нас не относятся к элите и экспертами не рекомендуются. Но у меня был свободный вечер и я решил их допилить, дабы улучшить эксплуатационные свойства, тем более в случае неудачи у меня имелись родные замки в запас. В процессе допиливания начал понимать почему не рекомендуют замки этого производителя, качество откровенно отстойное. В общем в процессе доводки один из новых замков был окончательно выведен из строя. Но был приобретён ценный опыт, результатом которого стала комбинация из старых замков, доработанных болгаркой, ответной части от новых замков и пластиковых крышек от них же. Результатом пока доволен, но мысль улучшить работу пока не покидает. Вот досадно, честное слово, вроде такая мелочь, а без допиливания каждый день на себя внимание обращает, причём это как приветствие от машины, первое с чем сталкиваешься это хреново открывающаяся дверь dry.gif Хотя и говорят, что на новых машинах эта проблема устранена полностью. Может просто замки старого образца закончились и завод поменял поставщика?

Ну и в завершение хочу честно сказать, что пока машина радует даже больше чем рассчитывал пускаясь в эту авантюру. В планах некоторые улучшения и дополнения. Из первоочередных: планирую органайзер в багажник, чтобы шмурдяк не болтался и спать можно было. Про демпфер уже упоминал. Ещё планирую заменить магнитолу на Навитрек, она больше нравиться по функционалу и расширяемости, плюс остаются все бонусы родной. В дальнейшем подумываю поставить фаркоп и лебёдку.
kolbasatnik
После 1 октября позвони, приедет сын с трассы, сейчас на охоте, он тоже любитель модернизации и много чего наапгрейдил.
ZND
а меня задняя дверь достала. и болтики под ключ на 10, у которых головка отваливается. и
по мелочи всякая хрень, типа то тут закапает, то там. поменяли уже стартер, цепь, патрубки на помпе,и че там раньше писал... 28 тыщ пробег.
Используется ежедневно.
анд
У меня 23 т.км. пока придраться не к чему. Используется как машина выходного дня, последнее что делал за последние
полгода это снимал блок управления полным приводом ( где шайба и кнопки ) и чистил его от песка, кнопки заедали, но это собака с грязными лапами скачет по салону. И за год поменял 2 пробки расширительного бачка, цена вопроса 120 руб.
Alexov
Добрый день! Скоро уж пять лет моему Патриоту. За это время из-за использования скорей всего контрафактного масла была проблема. Сначала начали стучать компенсаторы. Потом на подьеме выключался первый цилиндр. После смены масла не сразу но все пришло в норму. И цепь поменял на двухрядную, но то меня раскрутили на СТО. смысла в том не было. Потому как и после этого также на подьеме выключался первый цилиндр. Помогли только две смены масла с промывкой. Ржавчины пока нет. Навигатор умер. Говорят нужно просто переустановить.
ZND
Цитата
Сначала начали стучать компенсаторы. Потом на подьеме выключался первый цилиндр. После смены масла не сразу но все пришло в норму.

масло то при чем? цепь растянулась, проскочила и началось всевотэтовот. то дергается, то троит, то грохот при запуске и чек горит. цепь поменяли все прошло. у меня так было.
Alexov
Так и после замены цепи ничего не изменилось. Так же и дергался на подьеме и потом троил. Еще одна замена масла и время. Месяц почти и все пришло в норму.
ZND
Цитата
Так же и дергался на подьеме и потом троил.

как это с маркой масла может быть связано? объясните кто-нибудь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.