Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Гидр
всем известна проблема с цепью - но Мистер Позитив скажет вам, что на её замену его "развели" сволочи на СТО

)))

по существу поясняю. первый цилиндр выключался от огорчения, что масло не Extra Virgin. остальные цилиндры кастой ниже и не выключались, им не положено.
Гидр
кх-кх...

я когда слышу фразы типа "выключился первый цилиндр", обычно задаю вопрос - "отчего вы решили, что именно ПЕРВЫЙ?"

в 99% случаев дальше начинается трэш и сказки венского леса. что только не идёт в ход, чтобы обосновать фантазии о первом цилиндре.

по итогу осмотра машины может оказаться, что это стучал отвалившийся подкрылок. владелец хлопает на тебя глазками и прижимая ручки к сердцу уверяет что думал - это пропуски в первом цилиндре.

это было бы смешно, если бы не повторялось регулярно.
Alexov
Почему первый? Ну так то простым снятием проводов это установить не представляет возможности. И то что после замены цепи машина по-прежнему не желала подниматься в перевал это тоже совсем не заметно. Что смеяться то? Промылась система после двух замен масла с промывкой промывочным маслом и машина поехала. и уж второй год без проблем. Это тоже не факт? А старая (типа...)цепь в гараже лежит и кто разбирается говорит что хоть сейчас обратно ставь. А масло было любимое.. газпром G-energy. Пока у Фирсова с бочки меняли на ТО, проблем не было. В магазине эту дрянь и купил.
ZND
Цитата
Промылась система после двух замен масла с промывкой промывочным маслом и машина поехала

хоть убей не могу понять, как это работает.
масло нужно для уменьшения трения, защиты от коррозии, отвода тепла. промывка каналов улучшит циркуляцию, если каналы забиты. ну удалит, в теории, всякий "пластилин" и шлак с поверхности. что там еще... на тягло то как влияет? может, конечно, я что-то упускаю. huh.gif
ZND
задрал меня этот конек-горбунок. опять тосол потек. на этот раз из пластикового бачка -расширителя. ЦЕНЗУРА как дуршлаг. то там, то там. а ведь еще морозы не начались.
Гидр
Цитата(Alexov @ 16.10.2019, 21:55) *
Почему первый? Ну так то простым снятием проводов это установить не представляет возможности.

так и почему первый-то?! на слух на подъёме Вы определили что именно первый? если у Вас машина затроила - ну так и надо так говорить - затроила.

не может она затроить из-за плохого масла. НЕ МО-ЖЕТ! она из-за него просто Вам кулак дружбы покажет.
Цитата(Alexov @ 16.10.2019, 21:55) *
А масло было любимое.. газпром G-energy. Пока у Фирсова с бочки меняли на ТО, проблем не было. В магазине эту дрянь и купил.

народ его массово покупает в магазинах, а не у какого-то Фирсова с какой-то бочки, и все нормально ездят. ни разу не слышал о G-Energy плохого отзыва. так что смеяться действительно не будем
Гидр
Цитата(ZND @ 17.10.2019, 17:56) *
задрал меня этот конек-горбунок. опять тосол потек. на этот раз из пластикового бачка -расширителя. ЦЕНЗУРА как дуршлаг. то там, то там. а ведь еще морозы не начались.

коллега сразу поменял все шланги на...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а у знакомого, который этого не сделал, так и течёт. и с бачка тоже. идут в ход хомуты возрастающей степени злости, но сколько я ни объясняю, что шланг трескается ВДОЛЬ и после этого никакой хомут не поможет - не доходит... я перестал нервничать по этому поводу.

ну а когда машина рабочая и руководству на эти вещи плевать - становится печальней
Alexov
Все началось со стука компенсаторов. Зимой было все нормально. Весной по мере повышения температуры при заведении мотора компенсаторы стучали все дольше и дольше. могли и с полчаса греметь. Это масло. До заливки этого масла стук компенсаторов я слышал только один раз. когда первый раз завел Патриота у Фирсова. При покупке. И десять секунд. А вот потом. Летом. И при подьеме двигатель затроил. Загорелся чек. При скидывании проводов понятно что установить какой цилиндр отключается это легко. При выключении и следующем заведении двигателя все прекращалось. Чек не загорался. до следующей нагрузки. Но компенсаторы гремели. После смены цепи симптомы остались.Все. И троил и компенсаторы гремели.А при заменах масла все прекратилось. Ну и думайте. Цепь не потянута. Но я и не расстроился. Сейчас стоит двухрядная, более надежная цепь.Цена вопроса всего 17000руб. Для меня тема закрыта.

Да и покупайте. Многие ездят. И ничего. Ну мне не повезло. Пробег 29700. Это о масле.
Гидр
это не о масле. на 30 тысячах компенсаторы менять - это анекдот
Fry
Кто такой вообще этот Фирсов? Не первый раз слышу эту фамилию

P.S. И вот эти все заморочки с практически новыми автомобилями? Я слышал про какой-то прогресс в российском автомобилестроении вроде...
Incognito
После прекращении выпуска Лады Приоры этот прогресс замедлился..
ZND
не "троит" двигатель из-за сорта масла. ну никак. а ресурс однорядной цепи сам завод дает 15-20 тыс. км пробега. и сейчас машины идут с двухрядными цепями.
и вообще в былые времена че только не лили в УАЗы, в смысле масла. а отработку из двигла при замене заливали в мосты и коробку. и пофиг, работало все. сейчас все носятся с этими маслами - присадками и разноцветными антифризами, паранойя какая-то. ну да, есть разница между синтетикой и минеральными - замерзает по разному и смешивать нельзя, присадки могут реагировать между собой, что повлияет на антикоррозионные свойства и прочую хурму. но "троить" из-за масла не будет. и растянутая цепь гремит при запуске, а на загорание чека двигателя идет несколько датчиков и ни одного - от масла.
Гидр
на работе Газель была, там мотор по сути тот же. обслуживанием рулил старый п#дор завгар и поэтому лилось туда исключительно М8 и менялось исключительно через 15 тысяч пробега. пластилин из мотора можно было отгружать тоннами. и там гидрокомпенсаторы застучали тысячам где-то к 250-ти. тысячах на 270-ти она уже ехала в горку только на 2-й передаче, потому что от колец там уже ничего не осталось. но ничего никогда не троило.

троить будет если масло уже напрямую в цилиндр летит, и электродов на свече не видно. это когда кольца уже давно закоксовались и овал полметра. это механическая неисправность, которая не лечится промывкой и заменой масла.

так что всё это сказки венского леса. либо стучало что-то, но не гидрики, и было вместе с заменой масла сделано ещё что-то, но не только замена и промывка
kolbasatnik
Было такое. И с прогоревшими поршнями ездили и шатунные вкладыши кончались с соответствующим стуком. А на счёт гидриков - как купил свой автомобиль - один стучал при запуске от пары секунд до минуты, в зависимости от температуры воздуха, и масла, соответственно, так и стучит через 10 лет эксплуатации. И марки, и сорта масел менял (в пределах разумного и всяких советов, кому доверял), и промывал, и абсолютно без изменений - стучит при запуске.
Alexov
Цитата(Гидр @ 17.10.2019, 22:49) *
это не о масле. на 30 тысячах компенсаторы менять - это анекдот

Я написал что менял компенсаторы? А как влияет вязкость масла на работу компенсаторов? а какую функцию выполняют компенсаторы? Последние два вопроса и ответы на них дают решение. Почему при использовании некачественного масла возможны сбои в работе двигателя.
Alex_gunn
Цитата(Гидр @ 17.10.2019, 18:59) *
коллега сразу поменял все шланги на...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Особый смысл картинке придаёт тот факт, что насыпанная туда манка действительно натуральная. smile.gif

Цитата(Fry @ 17.10.2019, 21:50) *
Кто такой вообще этот Фирсов? Не первый раз слышу эту фамилию

Бывший офдиллер УАЗ и ГАЗ в Магадане. Отзывы у большинства весьма негативные.
Alexov
Цитата(Fry @ 17.10.2019, 22:50) *
Кто такой вообще этот Фирсов? Не первый раз слышу эту фамилию

P.S. И вот эти все заморочки с практически новыми автомобилями? Я слышал про какой-то прогресс в российском автомобилестроении вроде...

Три машинаы у него покупал. С 2010г. Суммарно наверно не более 12-15000руб отдал за их ремонты за это время. За три машины!!! Трудно наверно сейчас подозревать меня в скрытой рекламе. Уже два года как Фирсов уехал. А что сейчас? дилер и только Уаза это Камаз-центр. А у Газа дилера нет. И это несмотря на сумасшедший спрос газиков. А именно Соболя. Недели не проходит чтобы на улице не подошли и не поинтересовались по повду приобретения Соболя. Это уже подходят те кто решил для себя расстаться с японским чудо микроавтобусом. Как и я в свое время. Фирсов хорошо работал. Это без сомнений. Мое такое впечатление.

Хорошо работал это то что вообще занимался этим. И получалось. А качество автомобилей это к заводам. Просто хорошее качество. Все как всегда. Лучший автомобиль это новый автомобиль.
Гидр
лучший автомобиль - это Хайс 1990-го года, оказавшийся в России в 1995-м

все 90-е в него будут лить отработку и насиловать по трассе, а потом хренак и через 20 лет эксплуатации в режиме "тойота не ломается" у него окончательно закоксовались кольца и сдох ТНВД. хотя с толкача он ещё заводится. но со стартера уже не хочет. проще на ночь оставить колматить.

в таком-то свете конечно Патриот - "хорошее качество"

говняное там качество. просто оно реально новое и поэтому многих проблем нет. хотя... рвущиеся цепи? как видите человек говорит что цепь смотрели "кто разбирается" и она "с виду халасо". она у всех с виду халасо, пока не проскочила или порвалась. ютуб в помощь, если не верите

я сегодня снимал фару на Патриоте и фару на Эскудике. я даже говорить не собираюсь, где сделано нормально, а где отечеством пахнуло

если бы туда Бошевский впрыск не воткнули, оно бы до сих пор ехало как старая Волга: нажал на газ и жди пока там черти в топку угля набросают

п.с. "А у Газа дилера нет". да потому что им похер вообще. даже у сраного Ссанг-Ёнга есть дилер, хотя они говноеды ещё те. а у Газа нет. потому что это подход как в магаданском бизнесе: покупашка, хренле ты припёрся? за дешовщинкой? или время поджимает и некогда заказывать с Японии? ну так стой и не вякай, один хрен ты к нам приползёшь
Alexov
Ну уж смешнее не придумать. И с Хайсом и т.д. Особенно про Бошевский впрыск. На Соболе то не Бошевский впрыск. А Хайсы в подьем не догоняют. Можно и порадоваться за отечественный автопром. На каждом подьеме в перевал. Поездить надо самому, а потом хаять . Просто так . Потому что наше что ли? Типа наше все хуже? странная позиция.И не соответствующая реальности.
Гидр
Вы никак не хотите увидеть, что все мои претензии к отечественному автопрому взяты из ПРАКТИКИ.

рвущиеся цепи это проблема не только УАЗа, это проблема Фольксвагена к примеру, можете поискать инфу в сети по этому поводу, это громадный скандал, в итоге которго Фольксваген на клиентов срал. точно так же и УАЗ.

поймите, если я говорю, что цепи рвутся, что ролики говно, что подрулевые переклюки говно, что вся машина как из 200-литровой бочки сварена - это факты. если у Вас лично цепь не порвалась - поверьте, это повезло и скажите спасибо СТО, которое "развело" Вас на замену на нормальный вариант. хотя замена цепи - это позорище для завода.

если я говорю что впрыск Бошевский - это потому что на нём написано BOSCH Made in Hungary. сраная Венгрия заместо комптов выпускает.

если на нём так не написано - значит он лицензирован у Боша. в этом нет ничего страшного, японцы лицензировали сраный Мотроник и Джетроник годах в 70-х, но потом они развивались

если родное сцепление у@бищное - то это факт. машина дёргается при трогании как припадошная. наверное там в Ынтырнетах все дураки что на Sachs меняют

продолжать можно долго

п.с. а чо, нормальный бизнес. ролики поменяй, члянги на силиконовые поменяй, сцепу поменяй, подшипники шкворней поменяй, переключатель поменяй. и так каждую неделю. вот узнаю отечественную технику. у меня ж Москвич бы, что мне в лицо смеяться-то, на работе УАЗики. вот реально смешнее не придумать - как будто я живу в голливудских грёзах с 8-литровыми Кадиллаками 1950-х. ксати уверен - те ещё гробы на колёсиках в плане поломок. отлично я знаю отечественные традиции. 20 лет с ними еб@лся. и ничего, поверьте ничего не поменялось.

п.п.с. когда не было денег на нормальный аккумулятор - я всю зиму заводил Москвич с рукоятки. отчего он запускался с одного полуоборота? - оттого что было в "ноль" отрепетировано зажигание и карбюратор. в это был вложен не один литр крови и не одна книга прочитана. не ютубовские ролики, а книги. где порой надо было читать между строк:

"Ммы не освоили точность сверления отверстий переходной системы в блоке дроссельных заслонок, поэтому просим понять и простить, но каждый наш карбюратор обладает индивидуальностью и просит относиться к нему как к свободной личности".

и всё равно чистить контакты надо было раз в две недели.
Alexov
Ну а Вы никак не хотите увидеть что мое мнение сложилось тоже из практики. Практики эксплуатации просто пользователя. Я машины не ремонтирую и меня устраивает автомобиль не тот что ломается и когда его чинишь то восторгаешься. Ах., как тут замечательно все устроено. Не как на отечественном автомобиле. просто мне это неинтересно. И я всегда искал и нашел те машины с которыми не надо заморачиваться как с иномарками.Меня устраивает тот автомобиль что просто ездит и денег не просит на ремонты. Я в автомагазины ходить перестал. У меня исчезла проблема поиска запчастей. Просто наступило спокойствие. Ну вот так сложилось что это новые отечественные автомобили. И следующий будет конечно только наш. И мне все равно какой там впрыск, сцепление ,коробка и т.д. получается что просто лучше чем все что было раньше. Во времена подержанных япономарок. Личный опыт он все же всегда ближе.
ZND
Цитата
нашел те машины с которыми не надо заморачиваться как с иномарками

вот вообще не про уаз. с ужасом жду морозов, когда попрет тосол из всех щелей. например из корпуса моторчика на печку, что на крыле стоит, из бачка радиатора, во всех шлангов. надо лезть смотреть, что в мостах, раздатке и коробке за лето, уже лень просто. не открывается задняя дверь, просто достала. нет головок болтов(отлетели) на крышке заднего моста 2-х или 3-х. и прочие мелочи. впрочем, если не лезть под машину, можно ездить, пока ченить не отвалится.) открутилась гайка на поперечной тяге переднего моста, ездил без нее, пока не стали цепь менять, задрали на подъемник, тогда выяснилось)
а так то да, он гораздо лучше 31512 и че там дальше шло.
Гидр
я миллион раз слышал "оно работает нормально" и своими глазами видел, что машина при смерти

я расписывать это не буду, бесполезняк, кому я что доказываю здесь

теперь в 35 лет я понял откуда берётся врачебный цинизм. отсюда и берётся. кому и зачем я распинаюсь.... да пошло оно всё
ZND
задолбала окончательно задняя дверь. не открывается. снял обшивку, оказывается вылетел длинный штифт(ось или как там), который идет через саму рукоятку. вставил назад, но он ничем не контрится. поставил назад обшивку. дверь открывается. интересно, насколько хватит клипс обшивки и когда снова вывалится эта хреновина.
Filmor
Ну клипсы одноразовые. Значит ещё на пару раз может хватить.

Поэтому надо было как-то законтрить.
Alex_gunn
На офсайте наконец-то прикрутили электронный каталог.
По вину ищет, парт номера даёт.
kolbasatnik
Цитата(Alex_gunn @ 26.11.2019, 0:12) *
На офсайте наконец-то прикрутили электронный каталог.
По вину ищет, парт номера даёт.

А можно ссылку?
ZND
заметил, что стало слабо дуть печка. решил, что дело в салонном фильтре. стоит он там, где конечно, хрен подлезешь. наощупь снял крышку, да так удачно, что отлетели обе защелки из пластика. особых усилий даже не потребовалось. вытащил сам фильтр, забит пылью до крайности, выкинул его нафиг. поставил крышку без защелок назад, вроде держится. печка дует вовсю. шапку, правда, не срывает). нужно купить новый фильтр, пока руки не дошли...
насколько же проще менять на иноземных машинах... вытащил бардачок(перчаточный ящик) - и меняй, вот он на виду. а тут - лезь с фонариком под печку или ищи на ощупь... эх.. еще и пластик г*вно...
kolbasatnik
Кстати, о печке. У сына перестала работать вообще. Предохранитель, не помню почему, оставили на потом (была какая-то причина), оказалось, зря. Именно пред и сгорел. И не просто сгорел, а, наверное, горел долго и расплавил свою панель и рядом лежащие. Так что просто заменить не получилось а переключили куда-то. Поскольку менять всю предохранительную панель - это, наверное, только на заводе
ZND
Я уже раньше писал, про горящие предохранители)
Alex_gunn
Цитата(kolbasatnik @ 26.11.2019, 9:02) *
А можно ссылку?

https://elis.uaz.ru
Filmor
Кстати, с АКПП ездит по городу. Тест-драйв.
ZND
начались морозы, опять стали гореть предохранители на печку. перегорали и прошлую зиму. а вот летом нифига не было. хотя летом печка на обдув работала постоянно, еще и с кондеем. че за фигня...((
30 тыщ, кстати, сегодня. с мая 2017-го.
rusinchic
ZND, ZND, замерь ток потребления по режимам.
Alexov
Нажмите для просмотра прикрепленного файла...4_WA000
9.jpg] Куба. Там много наших. Их там любят за надежность и неприхотливость. там другие приоритеты. Как у нас в 80-х. Уазики там Хантеры. Но с тентом. Жарко. Есть и 469. И еще держатся. Во всяком случае пендоские старые машины сильнее погнили. Патриотов не видел. Ни одного. За 21 день. Хоть и половину Кубы обьехали.
Гидр
Цитата(Alexov @ 16.12.2019, 21:11) *
пендоские старые машины сильнее погнили

с 1950-х?
ZND
ну, вот. выплеснуло весь тосол из расширительного бачка. поменял крышку, долил до уровня. понаблюдаем, че дальше....
Filmor
Это от того, что часто капот открываешь.

Попробуй реже туда заглядывать.
ZND
Цитата
Попробуй реже туда заглядывать.

пробовал. открываешь - пробки нет, бачок сухой...
Filmor
Проблема в пробке. АднАзнАчнА.

Надо её зафиксировать wink.gif
kolbasatnik
Или в пробое (прогаре) прокладки под головками
ZND
Цитата
Или в пробое (прогаре) прокладки под головками

не хотелось бы… задрал меня, если честно, этот конек-горбунок... sad.gif
kolbasatnik
Налей полный радиатор и заведи не надевая крышку. При пробое прокладки прорывающиеся газы будут булькать в горловины. Как-то так. Подробнее любой автомеханик пояснит, я так, чайник. Хоть подобное и наблюдал. И, кстати, а бачок не лопнул где-нибудь? Расширительный, имею ввиду.
ZND
Цитата
Налей полный радиатор и заведи не надевая крышку.

у меня нет крышки в радиаторе. только расширительный бачок. а сифонит на всех стыках, от радиатора до бачка. по ходу, правда прокладка. шланг с бачка с наступления морозов начал подтекать, но выброса прям такого не было. видимо под нагрузкой херачит. на холостых не видно.
kolbasatnik
А как же без крышки заливать радиатор? Например, после замены ОЖ?
Jumanji
Цитата(kolbasatnik @ 19.12.2019, 9:10) *
А как же без крышки заливать радиатор? Например, после замены ОЖ?

Через расширительный бачек.
Гидр
Цитата(kolbasatnik @ 19.12.2019, 9:10) *
А как же без крышки заливать радиатор? Например, после замены ОЖ?

расширительный выше уровня радиатора. он выполняет функцию и расширительного, и бачка для залива. такая же система на Деликах-дельфинах, по-моему.

а шланги надо сразу все менять на силиконовые или любые другие нормальные. родные полное гэ
ZND
лопнул бачок
Jumanji
Цитата(ZND @ 19.12.2019, 16:39) *
лопнул бачок

Ну вот, а то сразу Газы.... Газы...
ZND
итого: лопнувший по шву бачок заменен, шлаг к нему поменян на на силиконовый. плюс обнаружен вывернувшийся штуцер в верхней части радиатора.
шланг, бачок и штуцер одновременно обеспечили качественную промывку тосолом левую часть подкапотного пространства и всего, что там находится.)
шланг, сцуко, дорогой. 450 рупий за метр... зато синенький)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.