Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
ZND
пробег 3700. в довершение к предыдущим косякам - "засопливел" сальник переднего моста. тот который уже менял после 500 км пробега. появилась течь из под датчика на коробке. начался постоянный скрип в районе подушек рессор. оторвался или открутилась стойка заднего подкрылка. крепеж уходит под крыло, не видно, что там. мелочи конечно, но блин... а когда машина только пришла, на ней по гарантии был заменен радиатор.
Alexov
Вы обслуживаетесь по гарантии? Ведь у Вас машина 2015г. Пишите как будто все сами меняете. Я бы даже не задумывался, отогнал им и пусть делают.
ZND
Цитата
Вы обслуживаетесь по гарантии?

нет, не обслуживаюсь. гарантия закончилась. машина, кстати, нравится. только вот мелочевка эта... а пишу просто, поделиться впечатлениями..
slavkat
Вот я тоже, буквально пол года назад, ну не знаю, психанул что-ли, короче захотел я УАЗика патриота нового в максималке. Долго и нудно рыскал по тырнету информацию, отзывы и т.д. и т.п. пришел к выводу, что не буду я его до следующего обновления покупать. Очень много косяков при не малой стоимости машины . А внешний вид и возможности УАЗа очень даже нравятся. Буду ждать доработак на заводе
kolbasatnik
Не дождешься, закатывай рукава, готовь запчасти, герметик для стекол, утеплитель для пола, проверяй расположение и крепление трубопроводов тормозов и сцепления, ступичные подшипники, натяжные ролики - оно вернее будет.
VITOLD
За то запчасти дешевые biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
kolbasatnik
Совершенно согласен. Правда, при наличии рук из нужного места, отсутствия лени и вообще боязни лезть в неизведанное. А по эргономике авто очень нравится. И спальник сделали 1,86 х 1,4 м. (раскладной). Да и места под капотом навалом. Бинар встал как родной.
Alexov
А я не знаю,,, что там с моим и Патриотом и Соболем,,,но я этот год наверно самый счастливый водитель. Это первый год с 1994г. как у меня нет япономарки и я о чудо... больше пока в автомагазины и т,д. не заходил. Ключей в багажнике и гараже у меня вообще отродясь не водилось. не те у меня руки. Наверно мне как раз наши новые машины и подходят больше всего. Ну вот такой личный опыт. Ну я не знаю где там какие провода, трубопроводы, зачем что там самому проверять, оно же не ломается.
Fry
Цитата(Alexov @ 10.8.2017, 21:34) *
А я не знаю,,, что там с моим и Патриотом и Соболем,,,но я этот год наверно самый счастливый водитель. Это первый год с 1994г. как у меня нет япономарки и я о чудо... больше пока в автомагазины и т,д. не заходил. Ключей в багажнике и гараже у меня вообще отродясь не водилось. не те у меня руки. Наверно мне как раз наши новые машины и подходят больше всего. Ну вот такой личный опыт. Ну я не знаю где там какие провода, трубопроводы, зачем что там самому проверять, оно же не ломается.

Кажется это связано не со страной-производителем, а с годом выпуска А/М.
Alexov
А что с годом может быть связано,? 2010, 2014,2016г Это у меня. У друзей 2006, 2013, 2014,2015. У всех одни и те же "проблемы".. Просто ездят. Только на одной машине после 20тыс. поменяли цепь и сцепление. У остальных мелочи не заслуживающие описания.
Гидр
сотрудник пригнал Патриота от недавно открывшегося дилера в Якутске. взял комплектацию с отечественной трансмиссией. особенно доволен тем, как машина ведёт себя на дороге. это я и сам знаю, приходилось видеть как незаметно глотаются ямы и как машина прощает занос на скорости - управляемость отличная. однако небольшие косяки всё же есть: уже сожрало дорожку на ремне привода генератора, и ремень сполз, как будто от перекоса, и с самого начала не работал указатель уровня топлива, он ехал по расчётному расходу. по приезде в ответ на совет протянуть подвеску заявил мне, что "там уже всё на шплинтах", но я заглянул под машину и убедился, что отличий от выпуска 2015 года, где я протягивал всё и где после тысячи пробега были потерянные болты, там визуально нет.

п.с. ремень генератора я не считаю мелочью. я видел изогнутые кронштейны натяжных роликов на 20тилетних японках, но тут сколько ни вглядывался в конструкцию - так и не понял, где в принципе может быть косой. а с ремнём же как, порвался в дороге и ты конкретно прилип.
Alexov
Много пишут про ролики. Но у меня на первом Патриоте он развалился на 32тыс. На новом 16тыс пробег , все там нормально. я так просто ремень трогаю, натянут, и дальше не гружусь. И судя по первому Патриоту так просто без видимых признаков ремень не порвется и ролик не заклинит, все слышно и видно. У меня было слышно что ролику конец пришол. Кто и что протягивал в подвеске моих Патриотов. Ну только у дилера один раз и при предпродажной подготовке. Потом что-то и не припомню. Ну я не знаю , о чем тут вы пишите. Сам то я ничего не протягивал. У меня нечем это делать.
Shiko
Цитата(Гидр @ 10.8.2017, 22:52) *
п.с. ремень генератора я не считаю мелочью. я видел изогнутые кронштейны натяжных роликов на 20тилетних японках, но тут сколько ни вглядывался в конструкцию - так и не понял, где в принципе может быть косой. а с ремнём же как, порвался в дороге и ты конкретно прилип.


Снял колготаны с бабы - наматал вместо ремня геныэратора и дочапал потихоньку до населенного пункта.


Цитата(Alexov @ 10.8.2017, 23:36) *
Много пишут про ролики. Но у меня на первом Патриоте он развалился на 32тыс. На новом 16тыс пробег , все там нормально. я так просто ремень трогаю, натянут, и дальше не гружусь.

Хм, я меняю подшипники в роликах при ТО через 100 т.км. и ни один не намекал о том, что он собирается разваливаться. А теперь и натяжку ремня не проверяю... sad.gif
Грустно в общем.
Гидр
Цитата(Shiko @ 10.8.2017, 23:52) *
Снял колготаны с бабы - наматал вместо ремня геныэратора и дочапал потихоньку до населенного пункта.

это где-то посреди Якутии, например, надо найти бабу на дороге, да в колготках, да ещё снять их с неё.

фу.
Shiko
Цитата(Гидр @ 11.8.2017, 0:20) *
это где-то посреди Якутии, например, надо найти бабу на дороге, да в колготках, да ещё снять их с неё.

фу.


Свою рядом вози - с неё и сымешь.
Гидр
Цитата(Shiko @ 11.8.2017, 0:27) *
Свою рядом вози - с неё и сымешь.

у меня одному Ниссану 28 лет, другому 34, они уже давно не ломаются. баба не нужна
Shiko
Цитата(Гидр @ 11.8.2017, 0:42) *
у меня одному Ниссану 28 лет, другому 34, они уже давно не ломаются. баба не нужна


И тут от бабы пользы нет. laugh.gif sad.gif
ZND
протянул подушки кузова, скрип пропал)
Norfolk
Цитата(Гидр @ 11.8.2017, 0:42) *
у меня одному Ниссану 28 лет, другому 34, они уже давно не ломаются. баба не нужна

Сударь, как скучно вы живете smile.gif
Filmor
за прошлую неделю проехал почти 1500 км пассажиром, и скажу что гораздо удобнее чем на буханке...

Нет, ничего не поломалось..
quartz
Не успеел я пригнать патриота 16 года. Как они обьявили о новой модели

И. Пришлоль 16 продать. Владел 2 месяца. Позавчера купил 17 го стиль. Жду птс курьером поеду домой и посмотрим что хорошего у них получилось.
Это у меня 4 патриот. По качеству 16 года был самый отличный. 27 т. Пробега. До продажи ни чиго не отвернулось ни чего ни отлитела. . И хозяин сейчвс ездит не нарадуется.
Ну и 2008 года тоже был очень хорошь. А 14 го замая не удачнвя у меня модель была.

А фирсов у нас сейчас не дилер? Куда на гарантию вставать?
Alexov
Фирсов дилер.
Начальник
Цитата(Alexov @ 1.9.2017, 22:34) *
Фирсов дилер.

А за что его далили с официальноо сайта. В том году был в этом нет


Сегодн прогнал первую 1000 км.
Даа 16 и 17 год разница очень чувствуется.
В салоне тише стало. А электроника вообще поразила. Очеь удобные подрулевые лепестки.
Kelt
Вопрос к патриотоводам: когда меняете масло в мостах оно сливается черное? Если да, то как быстро чернеет?
И если не черное, сами регулировали ГП?
Какие значения преднатяга подшипников устанавливали?
kolbasatnik
Коллеги!
Наполовину отломил ручку открытия пассажирского перчаточного ящика (бардачка). Что делать? Где взять?
Jumanji
kolbasatnik, kolbasatnik, кусочек второй остался, если да и пластик - взять и спаять с армированием сеткой стальной. Если вся эта конструкция демонтируется, можно где нибудь встретится и посмотреть, коли ремонтопригодно за вечер спаяю.
ссылка на драйв
еще одна
здесь модно попробовать ремкомплект заказать
вот еще вариант заказать
kolbasatnik
Были в тайге, второй кусок куда-то улетел. То есть, сама ручка внешне целая, а сломалась какая-то открывашка внутри и теперь открывает осторожно правой частью
ZND
ну, вот ... первые холода и потек антифриз. где-то под термостатом. sad.gif полез хомуты крутить... 7000 км за лето накатал smile.gif
Гидр
имел удовольствие снимать штатную лебёдку. снимал для ремонта. сделана на от....сь. площадка крепления - плоский лист с ушами под крепление в раме, без усиления. при нагрузке выгнулся. силуминовый фланец мотора обломало в ушах, куда прикручиваются две хромированные поперечины. ну кто видел китайские лебёдки Мастер Винч, поймёт

предстоит большая работа по уголку, болгарке и сварке)))

п.с. имел второе удовольствие - разбираться почему не держит ручник и как замечательно устроен механизм компенсации износа колодок, но об этом в следующий раз)))
Alexov
Штатная лебедка на Патриоте? С завода Патриоты идут без лебедок. все эти модификации это доработки у дилеров на материке. тех, кто имеет право на проведение этих работ, согласованное с заводом-изготовителем. Иначе, все остальные варианты это потеря возможности гарантийного обслуживания. Я не смог заказать с завода Патриота с лебедкой. Этих опций с завода нет. И наш дилер не имеет такого права на установку. Про ручник Патриота могу сказать что он есть. и работает. всегда. И колодки там есть. и износ их обычный , равномерный. а вот на иномарках у меня колодки как-то так изнашивались что диски протачивали. Как-то внезапно.
Недавно прошел очередное ТО , Еще пока по гарантии. Получается что за эти три года серьезных поломок нет. Я на него потратил одну тысячу рублей. В магазины вообще не ходил. Даже за расходниками. Все есть у дилера. Входят в стоимость ТО.
kolbasatnik
Ручник, действительно, есть. И даже держит. Но, замерзает трос и утром не отпускает. Есть такая беда. Так же перетерся о лонжерон трубопровод сцепления.
Гидр
Alexov, если дилер поставил на машину лебёдку, которая имеет на крепежной пластине наклейку "UAZ" и явно заводское исполнение, то я считаю себя вправе назвать эту лебёдку штатной.

система компенсации износа колодок, которая на япошках выглядит как распорка с храповиком, здесь имеет несколько другую конструкцию, и в итоге по мере износа срабатывает только тогда, когда зазор становится караул каким неприличным. что влечёт необходимость подтяжки ручника. если бы система была сделана по-нормальному, этого бы не было.

п.с. и вот этот распорный клинышек мне не понравился. в плане потенциальной возможности закиснуть на своём месте. уж очень большая площадь контакта с направляющей.

но, конечно, если в вашем случае все эти нюансы являются головной болью дилера, то вам повезло.
Alex_gunn
Цитата(Alexov @ 12.10.2017, 23:59) *
Штатная лебедка на Патриоте? С завода Патриоты идут без лебедок. все эти модификации это доработки у дилеров на материке. тех, кто имеет право на проведение этих работ, согласованное с заводом-изготовителем. Иначе, все остальные варианты это потеря возможности гарантийного обслуживания. Я не смог заказать с завода Патриота с лебедкой. Этих опций с завода нет.

А как же:
Пакет Off-road:
Аккумулятор повышенной емкости 75 (77) А.ч
Лебедка СПРУТ 9000 СПОРТ
Защита лебедки и рулевых тяг?

Информация с сайта уаз.
https://www.uaz.ru/cars/new-patriot/models#4
VITOLD
Цитата(Alexov @ 12.10.2017, 23:59) *
Недавно прошел очередное ТО , Еще пока по гарантии. .... Я на него потратил одну тысячу рублей. В магазины вообще не ходил. Даже за расходниками. Все есть у дилера. Входят в стоимость ТО.

Это ТО столько стоит... Не смешите.... Расходники у диллера, входящие в стоимость ТО, по цене дороже магазинных будут.
Alexov
Это ТО на Патриот стоит 8500руб. Расходники можно принести самому. Вычтут из стоимости согласно чекам. Но у дилера расходники дешевле. На гарантии ТО самое дешевое. Из машин такого класса. Какие проблемы? Спросите сколько стоит ТО при гарантии на новый джип. 20-30 тыс и до бесконечности. Не вставайте на гарантию. Мне она по большому счету и не нужна была. В результате. Мелких недоделок по гарантии оказалось меньше , сем сумма всех ТО. ТО по гарантии это как страховой полис. Может понадобиться а может и нет. А стоимость того ТО что Вы сами сделаете равна 2500 руб. Каждые 10 тыс пробега. сравните с подержанным иноджипом.Вам выбирать. 2500 или 8500. Я выбрал второе.
Гидр
...ещё раз перечитал...

...платное гарантийное ТО...

...мир сходит с ума...
Alex_gunn
Цитата(Гидр @ 14.10.2017, 0:04) *
...ещё раз перечитал...

...платное гарантийное ТО...

...мир сходит с ума...

Имеется ввиду, что ТО во время гарантийного срока платное.
VITOLD
Цитата(Alexov @ 13.10.2017, 22:54) *
На гарантии ТО самое дешевое. Из машин такого класса. Какие проблемы? Спросите сколько стоит ТО при гарантии на новый джип. 20-30 тыс и до бесконечности.


Машин какого класса...? Вы его ставите в один класс с авто которым 10-15 лет или с новыми Крузаками да Патрулями.
А по поводу цены расходников у дилера... я конечно не знаю как обстоят дела с этим в Магадане, с бешеными ценами на нив в магазинах, возможно у дилера и подешевле. Но в ЦРС все плюются от цен на расходники при ТО у дилера.
И при проведении планового ТО что мешает заранее заказать все расходники, а не кормить местных перекупов.

Цитата(Гидр @ 14.10.2017, 0:04) *
...платное гарантийное ТО...

Ну оно как бы не гарантийное, а просто плановое ТО... и оно естественно платное, а чтобы не потерять гарантию его приходится делать у дилера, что существенно дороже.
Alexov
Ну неужели цена в 8500 на ТО пока машина на гарантии это дорого? На любую новую иномарку при гарантии ТО дороже. Даже самую маленькую. Расходники просто копеечные. от 2000 до 2500р. При таких ценах без разицы у дилера или в магазине. Что там 500р экономить? И не станете ТО у дилера делать тоже не велика беда. Ну не будет гарантии. Я что-то никого не знаю у кого бы за три года что-то существенное сломалось. На ТО по гарантии за это время уйдет минимум 25500. А у меня на первом Патриоте поломок было на 3000р за этот срок. На втором 1000р. На Соболе вообще ничего. Первый год. Просто это как страховой полис. На всякий случай.
Ex_Prepod
Цитата(Alexov @ 13.10.2017, 1:59) *
Недавно прошел очередное ТО , Еще пока по гарантии. Получается что за эти три года серьезных поломок нет. Я на него потратил одну тысячу рублей. В магазины вообще не ходил. Даже за расходниками. Все есть у дилера. Входят в стоимость ТО.


а в Магадане появился дилер Уаза? Фирсов же больше не дилер, еще летом на сайте завода указывалось, что ближайший дилер во Владивостоке, и менеджеры тоже самое в ответах на обращение указывали
Alexov
Позавчера был у Фирсова. ТО на Соболе делали. Все, последний месяц они работают. По Уазикам передают все полномочия в Камаз-Центр. Они будут дилерами Уаза. А Газики наверно будут на шестом км.
Гидр
дилер это дилер, а полномочное СТО - это СТО

насколько я знаю, ближайший дилер открылся летом в Якутске

а Фирсововское СТО официально уполномочено проводить гарантийное обслуживание, или это просто типа СТО, которое типа ремонтирует УАЗики, ничем не отличающееся от любого гаражного бокса по соседству?
Alexov
Да забудьте уже про Фирсова. К моему сожалению, забудьте. Через месяц они закроются. Мне у него нравилось. Три машины покупал, обслуживался и по окончании гарантии. Просто как и везде. Минимум проблем. Ну были некоторые вопросы, но рабочие. А в гаражах с иномарками и прочих СТО? Да уж там я побольше натерпелся. И откровенного ,,, и не буду писать еще чего. А про Фирсова? Хорошие люди, первые кто начинали это дело. с нашими машинами. С нашими это только плюс им и уважение. Еще помню их на 13-км, базе Мавиала. Там начинали. И претензий то к ним и не было существенных. Может к машинам были, но гарантийное обслуживание они делали. Теперь на Камаз-центр с Уазиками будем ездить. А с Газиками наверно на 6-ой км. Все познается в сравнении.
И они были официально уполномоченны проводить гарантийное обслуживание. У меня поломалась ерунда на 150р. Они сфотографировали ее, потом пробег, и через неделю завод ту ерунду отправил авиа и поставили.
Начальник
Загорелся поставить себе автомат на патриот
посмотрел ролик на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=da-f4uRHuu0
Позвонил официальному дилеру который все это устанавливает http://uaz-tdm.ru/akpp/
Поговорил, сказали для установки АКПП нужен лифт кузова 3,5-5 см.
цена вопроса вместе с лифтом и работой 160 т.р. старую коробку и что снимают возвращают. но это нужно гнать авто к ним. я сказал что дешевле купить машину в москве сделать и пригнать, чем отправлять туда плюс работа и отправка назад, не выгодно.(они говорили что с иркутска к ним отправляли, но где иркутск а где мы)
Задал вопрос приобритения комплекта для самостоятельной установки, на что ответили что сами не поставим,
Но мы же не сдаемся, долбим их дальше аргументируя хорошими техническими знаниями и руками из нужного места
после переговоров на эту тему они сказали что запланируют продажу комплектов для самостоятельной установки.
Им нужно подготовить тех документацию плюс сеять обучающий ролик ИТП.
Сказали позвонит в феврале месяце. Так что буду ждать февраля и звонить.

Начальник
По поводу сервисного ТО задавал вопрос заводу, как быть с гарантией если у нас нет дилера в регионе.
на что ответили что Якустк ближайший дилер. Плюнул на гарантию меняю масло сам.
Накатал 10т.
8 т первый месяц,
второй стоял не торопясь сделал шумку в к круг. поставил сигналку с gsm чтоб с телефона управлять и поставил Бинар 5с
и в ноябре 2 т накатал.
пока само ни чего не ломалось и не открутилось. единственное сломал сам это крыльчатку печки, пока торпеда была снята решил посмотреть что она посвистывает на второй скорости. и случайно сломал.
Отдельно крыльчатку не купить, только с мотором, от 16 года не подходит. а 17 года стоит почти 16т.р., можно на емексе или на экзисте найти и за 9 , но тогда доставка 70 дней.

Гидр
Цитата(Начальник @ 6.12.2017, 23:13) *
Плюнул на гарантию меняю масло сам.

ЖЕСТЬ
mers
Кстати как вам такой патрик https://youtu.be/WzbdVKOGbIg
Filmor
mers, прикольно. Только ни слова на сколько он стоит дороже заводской версии.
Юноша мог бы не шмыгать носом и надеть целый пуховик.
Открывание органайзера в задней крышке с помощью отвёртки – за пределами разума.
API


Комментарий закреплен пользователем АВСДизайн ABC33RU
АВСДизайн ABC33RU
2 дня назад
Всем большое спасибо за комментарии и замечания! Особенно про отвертку и огнетушитель, ясно что это ключевой момент, и мы его проработаем в первую очередь.
А цена на данный УАЗ Пикап 2017 "Комфорт" составляет 1380000 руб


mers
Filmor, всё для вас делают а брать или не брать - вечный вопрос dash2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.