Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
kolbasatnik
А ещё у нас лопнул бачок омывателя, потекло под ноги пассажиру. А вообще попробуй добраться до полового утеплителя, у нас было типа мягкого войлока, сантиметра 2 толщиной. После перегона с Новосиба сняли все половые покрытия - так мы его неделю не могли высушить, выбросили.
ZND
Цитата
ещё у нас лопнул бачок омывателя,

у меня он у правого переднего крыла, под ноги пассажиру точно не протечет))) салонный фильтр еще надо купить... и проводку смотреть, почему предохранители горят(все недосуг, да и электрики не горят желанием с патриотами связываться). еще в гидраче уровень - ниже сеточки на сантиметр примерно... че там залито с завода - х.з.
kolbasatnik
Ещё как протечет, у нас треснуло по штуцеру шланга бачка омывателя, под ногами обнаружили лужу, устранили течь - пропала лужа, а мокрый утеплитель половой - тема отдельного долгого рассказа, но лопнувший бачек принял в этом участие
ZND
интересная вещь.)) отлетают сами по себе головки болтов крышки заднего моста. летом было две отлетевших, сегодня смотрю - свежий залом. итого - три. течи пока нет. че вообще происходит, полтергейст, бл… буду ждать пока потечет. задолбал стальной конь. сука.
kolbasatnik
Было дело. Обнаружил течь в районе редуктора - присмотрелся - обломан нижний болт. Ремонт с заменой.
Гидр
Цитата(ZND @ 2.2.2020, 16:01) *
интересная вещь.)) отлетают сами по себе головки болтов крышки заднего моста. летом было две отлетевших, сегодня смотрю - свежий залом. итого - три. течи пока нет. че вообще происходит, полтергейст, бл… буду ждать пока потечет. задолбал стальной конь. сука.

помнится на Ниссан Санни 1995 восстанавливал конструкцию ролика натяжения ремня генератора - там кронштейна не было, ну я поставил, прикрутил болтами из строймагаза, ну эдак резьба там М12 по-моему, была, то есть болты не хилые, но вкручиваются в чугунный блок, поэтому я такие вещи тяну с динамометрическим по книжке, а не с трубой до усёру. ну и через годик машина ко мне заехала на какую-то очередную профилактику, залез в тот район - а головки одного из болтов нет...
kolbasatnik
Все на Патриоты!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex_gunn
Вот и у меня случилась первая поломка. На 21ой тысяче потёк сальник полуоси. Устранил у офдиллера за 1654р, т.к. ремонт не гарантийный. В остальном пока всё ровно, машина не рассыпалась, насквозь не проржавела, ездит и радует.
Кстати, сейчас Караги делает нормальный салон, с выставочным залом и ремонтной зоной.
Alex_gunn
Цитата(Poruchik @ 21.3.2020, 14:37) *

Мне кажется чувак втирает нам какую-то чушь.
Я травился выхлопом и могу сказать, что если водитель не уснул за рулём, то шансы отравиться минимальные, всегда заметишь когда торкать начинает. Это первое, а второе, в чём отличие распространение выхлопа под кузовом у гнилого уаза и у гнилого крузака? Или на японцев действуют другие законы физики?
ZND
Цитата
Мне кажется чувак втирает нам какую-то чушь.

посмотрел 5 минут, первые 3 минуты чисто вступление ниочем, потом понеслась какая то хрень. сам ролик 9 минут.))
какая концентрация, хз. чисто искусственные условия. встать по пороги кузова посреди лужи и газовать? труба выхлопная выходит за габарит кузова или равна ему. выхлоп идет в воду и уносится с ней течением. почему он должен собираться под кузовом?
Filmor
Ну патамушта это не Прадо wink.gif
kolbasatnik
Если кому надо родные на Патриот 14 года расширители арок звоните 91Ч858О256 Леонид. Сняты по замене на более широкие
ZND
Полез под машину, а там вот blink.gif
Filmor
Болт потерял?
ZND
ага. второй уже. и это я еще крышку заднего моста не стал фотать, там три болта без головки.
Filmor


Такой?
ZND
поменьше. у него от ауруса.
Гидр
Цитата(ZND @ 9.6.2020, 15:12) *
Полез под машину, а там вот blink.gif

ооо, знакомая картина! там всё протягивать надо. я когда залез в подопечную машину - точно так же не хватало болта, были раскручены гайки рулевой трапеции и так далее. вместо болта вкрутил отрезок шпильки, ну вот как в строительных продаются, такие блестявые китайские, из говенного металла. удивительно, но ходит эта времянка до сих пор. примерно 25 тысяч, в том числе по трассе))) гайки посадил на фиксатор резьбы. по-хорошему поменять бы на нормальный болт, но руки не дошли ни у меня, ни у хозяиная

п.с. вот же подняли тему, а Патрик как раз уехал после очередного ремонта у меня. пробег 27 штук - потекла прокладка клапанной крышки и сальники колодцев. новую прокладку удалось впихнуть в щель крышки только намазав герметиком для смазки, насухую она просто не желала туда заходить. прикрутил крышку (а там болты с увеличенным "телом", то есть просто до упора вкручиваются и всё, перетянуть прокладку невозможно) - перед крышки аж выперло дугой. вот за такие сюрпризы очень не люблю ковырять отечественные машины, но клиента терять не хотелось...

п.п.с. прокладка и кольца были поддеревеневшие. машина ездит на масле Кендалл. делайте выводы о качестве комплектующих
Alexov
Это мне наверно с первым Патриотом повезло. Тот что 2010г. С новым хозяином недавно общался. Все еще не разочаровался. А вот тот что у меня сейчас... ладно первая однорядная цепь растянулась. Но ведь и через 20тыс порвалась та, двухрядная. Без чека, чуть звук пошел и до ремонта 2км не доехал. Потом сразу бендикс. Постоял в гараже месяц и выкатить не могу. Наверно ручник приржавел.
ZND
Ручник - больная тема. Взял за правило убеждаться каждый раз, что машина может двигаться накатом, после снятия с ручника)

поменял воздушный фильтр. пыли в корпусе фильтра было столько, что пришлось выходить из гаража, и вытряхивать ее, как из домашнего пылесоса.)) сам фильтр, конечно поменял.

зимой полез менять салонный фильтр, печка плохо дула. менял на ощупь, подлезть сложновато. конечно, отломал обе пластиковые защелки крышки фильтра.) поставил новый фильтр, крышку без защелок. закрепил скотчем. и забыл. собирался купить новую. на днях полез - всё на месте, работает)) а, во нашел старую запись на предыдущей странице - 26 ноября менял. как мы раньше жили без скотча...
ZND
А где в городе тонируют стекла?
Доктор Франкенштейн
Цитата(ZND @ 12.6.2020, 10:52) *
как мы раньше жили без скотча...

"Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!" м/ф "Мадагаскар" biggrin.gif
Alexov
Однако не бендикс. Не затянуты болты на стартере. Даже просто резьба не нарезана до конца. Крышка не притянута. Втулку разбило ну и все. Поставили вместо нее подшибник. Стартер с редуктором, производство Белоруссии.

Не ставил в гараже раньше на ручник. Просто забылся. Так и есть за месяц приржавел. Долго таскали пока сорвали.
Filmor
Что вместо неё поставили?
Alexov
Подшибник. В крышке теперь подшибник. А ни втулок ни крышек нет по магазинам и на заказ не берутся привезти.
Filmor
Цитата
Подши́пник (от «под шип») — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.
А не это слово.
Гидр
предстоит мне менять задний дифф на кулачковый. очкую знатно, т.к. 1. как это делал на Москвиче - уже не помню, а было давно, 2. отечественная техника.

но вопрос возник не об этом. вот сейчас на всякий случай смотрю видяйки умных людей, информация полезная, только вот я не понял - главная передача коническая косозубая, а не гипоидная, что ли? или это у меня глаза косые и я не увидел смещения оси ведущего вала вниз от центральной оси моста?
Dead Moroz
Скорее всего, так и есть. Тем более, непонятно где и что меняется. Из наших, гипоидная закончилась на газ-21. Именно поэтому за её мостами охотятся волги и уазы.
Гидр
да, коническая. ось ведущей ппересекается с осью ведомой.

в общем дифф от БТРа не сдаётся. дифф прислали хозяину уже проточенный в тех местах, где это надо, и рассверленный под болты М12 шестерни. шестерню надел, нагрев на плитке ориентировочно до 90 гр. (капнутая между зубьев капля воды ещё не кипит, но уже беспокойно ей).

визуально если старый и новый диффы поставить на подшипники стоймя (старый с учётом регулировочного кольца, новый без него) и сравнить положение привалочных под шестерню - есть разница. новый дифф должен загнать зазор в зацеплении в минимум. однако визуально на кривом столе - это визуально, да и роликах на ютубе народ говорит, что просто кольцо выкидываешь и ставишь дифф и всё. поэтому мы решили всё собрать и померять на месте. тут-то и ждал облом. при попытке хоть чуть-чуть притянуть крышку левого подшипника диффа - подшипник клинит и во время затягивания болтов (буквально только-только началось усилие) - слышатся щелчки как при деформации. с правой крышкой всё абсолютно нормально.

разрешение этой мистики отложено на завтра...
Гидр
мистика разрешилась. наше зрение нас не обмануло: у диффа недостаточно сняли подсадочное под подшипник и поэтому при попытке притянуть его ведомая шестерня упирается в ведущую и клинит. а обмануло то, что ведущую я дёргал за хвостовик и там был люфт. как оказалось, это люфт самого фланца хвостовика: гайка была совершенно незатянута, хотя и держалась кернением. УАЗ не перестаёт меня удивлять!

кроме недостаточной проточки, выяснилось что биение вращающегося на подшипнике диффа превышает разумные пределы. подшипник, как оказалось, с одной стороны сел не до конца. похоже что проточка не только недостаточная, а ещё и кривая. в общем это уже будет задача для токаря, он и даст вердикт.

сегодня всё отмотали назад, поставили старый дифф...
ZND
потек бачек омывателя. стучат гидрокомпенсаторы. 30 тыщ пробег. при движении что-то постукивает в районе пассажирской двери. так не видно ничего. обшивку лень снимать с двери. на задней двери снимаю обшивку с периодичностью раз в две- три недели. вылетает тяга, что идет через ручку двери. не придумаю, как зафиксировать.
Dead Moroz
Для сравнения. Ленд крузер 80. пробег 40000 (это плюс к 230 на одометре) И хз сколько там смотано. Не сломалось ничего. Совсем ничего.
Filmor
Разница в цене почти трёхкратная. Чему удивляться?
VITOLD
Цитата(Filmor @ 16.7.2020, 7:59) *
Разница в цене почти трёхкратная. Чему удивляться?

А не одинаковая ли она была на момент выпуска...
Filmor
Нет, не была.
ZND
700-1млн и больше новый патр, в зависимости от комплектации
Как 20 ти летний крузак))

Блин слетела какая то хрень с ручки, дверь изнутри не открывается.
Filmor
Мы про новые авто wink.gif

Она и не должна изнутри открываться. Сел и сиди. Нечего скакать туда-сюда. laugh.gif
elmont33
Цитата(ZND @ 17.7.2020, 8:47) *
Блин слетела какая то хрень с ручки, дверь изнутри не открывается.


Опускаешь стекло и открываешь себя снаружи.
kolbasatnik
Ну УАЗ - есть УАЗ. Мне на нем очень нравится ездить, и по городу, и на Мелководную, но его сын обслуживает и чинит. А в целом да, мелочи раздражают. Периодически комп приятным женским голосом сообщает об отсутствии сигнала датчика скорости, т.е. не работает спидометр, сам же и восстанавливается, причину не нашли.
ZND
Снял таки обшивку с водительской двери. И даже клипсы не отломал. Что мне не свойственно. Оказалось - выпала тяга из отверстия в ручке. Металл говняный и отверстие стало овальным, сточилось тягой. Ну как бы хрен с ним. Загнул тягу. Поставил все назад. Однако, вопреки ожиданиям, не нашёл ничего похожего на антенну девайса для открывания дверей кнопкой на ключе (тоже перестала работать) в ютубе пишут, могла отвалится. Хз, может где-то в другом месте. Вот. Замок сделал. Бонусом перестала гореть лампочка багажника. Связано с ремонтом двери водителя это событие или нет, тайна великая есть. Мож перегорела просто. А, да. К пульту подъёма стёкол и закрытия замков подходят два жгута проводки, или как их там назвать. Один подключён, а второй разъём болтается, и включить вроде некуда.
Гидр
я посмотрел 2 минуты и уже нет желания слушать этого жирного манерного мудака
Гидр
сегодня мы воткнули в Патрика БТР-ровский дифф.

токарь проточил наши прикидочные авантюрные 0,9 мм и пересадил подшипник. я начал крутить дифф на подшипнике на верстаке и увидел биение. после этого мы нашли спецкольцо в качестве проставки для придавливания конструкции, водрузили сверху натуральную гирю 25 кг, биение стало вроде меньше. после долгих обсуждений механики работы конусных подшипников было решено воткнуть дифф без главной шестерни и покрутить. биения на глаз не было. ясно, что биение могло остаться в подшипнике, но было принято волевое решение собрать как есть. после этого я пересадил на горячую главную шестерню и собрал узел. оказалось, что с величиной задания для токаря мы угадали. боковой зазор по микрометрическому указателю вписывался в заявленные 0,2 мм с отклонением в пределах 0,05 по разным точкам замера.

собрали. поехали тестить. блокировка работает, хотя при вывешивании по диагонали - со страшными звуками щелчков. после поездки в пределах нескольких километров температура картера наощупь в районе 40 градусов.

если дифф не подделка и реально со старых военных складов - думаю, прослужит долго.
ZND
4 - я головка болта на крышке заднего моста отлетела. (один из двух болтов, держащих кронштейн с тормозными шлангами). Осталось 6. Не течёт. wacko.gif
PS: у кого там пятерка по сопромату, почему они отлетают?
kolbasatnik
Металл, качество... Как уже писал, было такое, потихоньку меняем на магазинные.
ZND
Цитата
потихоньку меняем на магазинные.

потихоньку не получится. sad.gif четыре заломыша нужно вывернуть, прокладка, герметик, жижа. полноценный ремонт так то.
kolbasatnik
Цитата(ZND @ 4.8.2020, 8:54) *
потихоньку не получится. sad.gif четыре заломыша нужно вывернуть, прокладка, герметик, жижа. полноценный ремонт так то.

Ну так я и не говорил, что все просто. Потихоньку в смысле растянутого по времени "удовольствия"
ZND
на заднем мосту заломыши высверлили (4), болты заменили. а на переднем мосту - еще два. тяги рулевые, не подлезть. один залом экстрактором вывернуть не смогли, ломается на скручивании. сверлили насквозь, остатки не выходят, хрен с ним, пока не потечет. второй залом трогать не стали, не подлезть. и третий раз вылетел болт с реактивной тяги. сука, задолбал конь-огонь((
масло не сливали, крышки не снимали. сверлили по месту
kolbasatnik
Ну, что сделаешь, как повезёт. Русская техника. Задумано неплохо, но исполнение..... Когды сын купил и мы прокатились с Новосиба я был в восторге и себе решил купить такой же. Были на тот момент нулевые во Владике. Упакованы по полной программе. Но не сложилось. Из трех, выехавших в Магадан, доехали полтора. Один доехал сам, у одного вроде бы что-то было с раздаткой, но доехал, третьего притащили. Правда, все это не проверенная информация.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.