Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗик ПАТРИОТ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Filmor
Торонага, на самом деле, мы не так часто видимся wink.gif
Alexov
Новый "Патриот", 2000км пробега. Сразу обнаружил неприкрученный в одом месте релинг, понятно устранили у дилера., руль заскрипел через 500км., ещё через 500км перестал, педаль стала издавать звуки почти сразу, также через 500км перестала, на первой тысяче заскрипела на кочках задняя дверь, расстроился, ну прокатился 50 км по ещё большим кочкам и всё, больше ни звука, вот уверен что на 3000км заскрипят рессоры, как на "старом", но потом через ещё 500км перестанут. Всё эта просто обкатка, не грузитесь этой ерундой на новых машинах. Есть настораживающий момент с новой раздаткой, при глубоких и длительных заныриваниях в протоки загорается "чек" раздатки, и тогда уже не включить и не выключить понижающую передачу. Но если выключить двигатель, то чек вновь не загорается и понижающая включается и выключается, правда потом при начале движения может опять загореться чек. Полный привод включается и при горящем чеке. После суток стоянки в гараже всё приходит в норму, наверно просто высыхает. Нашёл ещё положительный момент по сравнению со "старым", теперь ТО через 15000 против 10000км.
А "старый " всё так же, почти без поломок, теперь на 43000км пробега запчастей и работы добавилось ещё на 2500руб. Датчик давления масла и рулевой наконечник около 1тыс и 1,5 тыс за работу. Итог за пять лет эксплуатации 12,5тыс руб.
Shiko
Alexov, Я правильно понял, что за 5 лет пробег составил 43000 километров? mellow.gif
Alexov
Совершенно правильно. До мая месяца этого года ровно пять лет. Исключительно по рыбалкам, для этого и покупался. Сейчас так же использую нового, а старый с мая больше стоит в гараже.
^Crown^
Поехал в очередную командировку и по пути туда, оборвало кронштейн верхний переднего амортизатора(пробил штоком подкрылок), пришлось его снять, доехал на пружине до Омсукчана и домой на полу пневмоподвеске. будем заваривать крепеж. sad.gif
Гидр
Проехался сегодня на новом Патриоте, ну это который с зализанной уже оптикой. Машина и свежего выпуска, и с пробегом в 100 км. Т.е. новая. Муха не сидела.

В салоне по сравнению с предыдущей версией навели порядок. Подлокотники сделали нормальными, руку не надо выгибать как акробату к переключателю света. Рукоятка МКПП лишь немного удобнее сделана, всё равно несуразная, включая заднюю - тянуться надо. Переключение раздатки - маленькая электрокрутилка. Т.е. электропривод - называется жди когда его водой затопит в говнах.

Понравилось рулевое, адекватное, лучше, чем, к примеру, на Эскудике. Радиус разворота легковушечный, во дворе у меня не было проблем развернуться, хотя привычки к крупногабаритным авто у меня нет, и это должно было составить некоторую трудность - не составило.

Но что капитально подпортило впечатление - это коробка. Нет, не переключение. Да, иногда оно происходит "с характерным хрустом", хотя я после Москвича умею пользоваться перегазовкой, потому что там (на Москвиче) половина передач без неё просто не втыкалась. Но в целом с переключениями норма.

Дело в наборе передаточных - он какой-то очень странный. Первый раз, тронувшись с места, я разогнался на 1-й передаче, и, переключившись на 2-ю, вдруг обнаружил на тахометре 1 тысячу оборотов, дрожь в салоне и вяловатую тягу. После этого оказалось, что в подъём мимо Триперятника надо на 2-й передаче размаслать двигатель до 3 тысяч, чтобы при переключении на 3-ю увидеть на тахометре хотя бы 1,5 тыс. и чтобы оно хоть как-то поехало. И поехало оно при этом вяло и на газ почти не реагировало. А ведь 1,5 тысячи для 2,7 литра - это вообще-то должны быть обороты вполне уверенного подхвата.

На стоянке я заглушил двигатель, и попробовал его опять завести. Он чо-то там почихал-попердел и заводиться отказался. Я вспомнил, что надо было выжать педаль сцепления. Выжал и тут же подумал - а с чего это он только что стартёром-то крутил? Ну да ладно, с выжатой педалью движок чихал-пердел, схватил, сделал несколько судорожных оборотов и остановился. Я выключил зажигание, подождал. Включил, выжал педаль, завёл, он поколбасил, попердел, установил обороты. Я дал ему поработать, заглушил, включил зажигание, выжал педаль, повернул ключ - завёлся нормально. Хз чо за глюки.

В общем - очень смешанные впечатления какие-то.
dissector
Гидр, стерпится-слюбиться-притрется )
новый жеж.
Гидр
dissector, новый, аж дверные петли краску стёрли на дверях и пистоны обшивки вываливаются. Педаль сцепления нажимается так, будто в бачок на заводе залили касторку. И мафон после прикуривания сдох - после вполне грамотного прикуривания, от стоящего на земле отдельного аккумулятора.
Собсна, ничего другого и не ждал.
Estonec
Вот ведь превереда smile.gif
Гидр
Воу-воу, ребята, палехче: мопед не мой smile.gif я не брал, я тока прокатился smile.gif
Торонага
Estonec, кхм, пере кто? huh.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 30.12.2015, 0:07) *
Воу-воу, ребята, палехче: мопед не мой smile.gif я не брал, я тока прокатился smile.gif

ты бы себе взял?
пи.си. мы такие на патриоте на рыбалку, вау 1_pirate.gif
23898
Гидр, Патриот то сейчас как пишут? Вроде на кириллицу собирались перейти.
maldyak
Ярослав, по поводу переключения и вялости. После обкатки прийдет в норму, проверено. Меня тоже по первой это смущало))
Гидр
maldyak, посмотрим, хотя не могу понять в чём дело. Я уже не в один двигатель вкинул новые кольца, не заморачиваясь с цилиндрами со ступенькой вообще, и оно сразу, после дня работы на холостом, пёрло как положено.

Собираюсь спаять/купить адаптер K-Line и залезть в диагностику, благо машина пока что в поле зрения.
maldyak
Да, про обороты... ИМХО 1,5 тыс.оборотов для уверенного подхвата на бензинке явно недостаточно. Кто то еще в самом начале мне говорил, что тот же мотор 2,7 прадовский нужно крутить аналогично.

В среднем все переключения на 2500, тогда тянет нормально. а в затяжные горки то и до 3 тыс не грех раскрутить.

Гидр
maldyak, 1,5 тысячи у меня CA18 1,8 литра подхватывает вообще-то. На 5-й передаче. Разумеется, не в горку.

Ещё раз объясняю. Я еду на Патриоте в гору, разгоняюсь на 2-й передаче до 3 тысяч об., как можно быстрее втыкаю 3-ю и вижу на спидометре 1,5 тысячи, которых, по твоим же словам, ему недостаточно. И оно действительно еле вытягивает, как ни топчи газ.

Если я переключусь на 2,5 тыс., то на следующей передаче увижу 1 тысячу. Меня это крепко удивило первый раз, когда я на ровном участке с 1-й на 2-ю переключился.

Это разве нормально?

Я как бы на разных машинах с механикой ездил, и вообще начинал с ЗиЛ-130, и не могу подозревать себя в неумении или непонимании МКПП.
ZND
Цитата
когда я на ровном участке с 1-й на 2-ю переключился.

на ровных участках с твердым покрытием рекомендуется трогаться на 2-й передаче..
Гидр
ZND, ещё раз: если на ровном участке такая ситуация, то что будет в горку, когда в момент переключения машина ещё и скорость потеряет?
ZND
ничего он не теряет. на движке 2,7 я магаданский и арманский перевалы прохожу на 4-й, если пустой
Гидр
ZND, мы совершенно о разных вещах говорим. я уже 3 раза объяснил, не вижу смысла то же самое в 4-й повторять.
maldyak
Ярослав, я тебя понял. Я так думаю что дело не только в притирке ЦПГ, но и всей остальной механики, раздатки, коробки, мосты... Там заводское масло с присадками, гуще обычного... Сопротивление непритертых узлов выше... Плюс неизвестно что сейчас в мосты залито... я как то сдуру залил ТАД-17 biggrin.gif ... так утром вобще с трудом от дома трогался)))) только газ отпустишь, сцепление выжмешь - он как в копаный)))

Ну это все мои догадки... После 5 тыс.км. я машину не узнал. А после 10 и подавно)))

Гидр
maldyak, понятно, будем смотреть, тем более что у меня будет исключительная возможность не ездить на нём постоянно, а тестить только время от времени, что исключает поправку на привыкание smile.gif
А диагностический адпатер я всё-таки спаяю, и если удастся залезть в комп - отпишусь здесь.
maldyak
А подключать к чему планируешь? К компу?

На алиэкспрессе по 400-500р. блютузные адаптеры для OBDII, не смотрел? И софт для смартфона на выбор.

Гидр
maldyak, к OBD-II. Схемы в Инете есть. Простейшая схема переходника с K-line на обычный RS-232 состоит из двух транзисторов и горки резиков и кондёров. Чуть посложнее - на MAX232. Правда, я так понял, что вообще разъёмы OBD-II бывают с разными контактами - т.е., видимо, немного разных стандартов. Пока не углублялся в этот вопрос, но литература по теме доступна, попробую осилить.
Alexov
Прочитал сообщение Гидра и озадачился. Решил понаблюдать. Результат, и на том адресе ,что указал Гидр и на более крутых горках при переключении на второй с 3000 оборотов на третью обороты падают до 2000, если чуть опоздал то минимум до 1800. С дверьми на новом всё идеально,на старом были проблемы,они решались при помощи "волшебной жидкости WD" один раз в год надо брызнуть. Тот скрип, что был на новом, я связывал с задней дверью, но оказался не прикручен какой-то кронштейн, у дилера прикрутили, я не знаю что это, я туда не смотрел. А где в новом пистоны? В старом видел,один выпал ,ну на новом наверно у меня они не вываливаются. И если быть совершенно объективным то вчера на рыбалке заметил "косяк", при включенном двигателе на подключенном в розетку или прикуриватель эхолоте начинается "глюк", показывает периодически косяки рыбы. При выключенном двигателе рыба исчезает, и если включить какую-то нагрузку типа подогревы сидений ,лобового стекла, то тоже всё приходит в норму. На старом такого не было. И ещё наружный термометр корректно работает только до -25, потом -40,пока не заглушишь.
Гидр
А задняя дверь реально только с центрального замка запирается? Я личинку снаружи не нашёл, никаких рычажков внутри тоже.
Alexov
На "Патриотах" до 2010 года была личинка на задней двери. Потом(на моем старом так) осталась только ручка изнутри и фиксатор, но там и были откидные сиденья в багажнике, так что эта ручка была для тех пассажиров. На новом и сидений в багажнике нет и багажник на 5см короче и ручки нет и фиксатора. Так что если что с ручкой или центральным замком ,то как уверили меня у дилера- мы знаем как открыть. Кстати ручка на задней двери другая и лучше чем на старом, на том я две сломал на -40. дернул от души на закрытом замке.
Гидр
Alexov, ладно ещё открыть, а запереть в аварийной ситуации без аккумулятора? (например, аккум сел и т.п.).
В то же время вполне продуманно сделали так, что флажок на водительской двери не опускается от руки, а дверь запирается только от замка - исключает варианты случайного запирания машины.

П.С. Вот Менделееву, по легенде, приснилась та самая таблица, а мне сегодня с утра приснилось, что у того Патриота, про который я рассказывал, межвитковое в ДПКВ или ДПРВ. Сон был донельзя реальный. И в принципе многое объясняет - невнятную тягу, неровные холостые, плохой пуск на горячую. На днях залезу туда осциллом, и возможно, удастся подцепить один древний случайно завалявшийся Мультитроникс.
dissector
Гидр, ниче он не древний )
Димон и Анна
на моём, 14 года есть и ручка и кнопка.
анд
Как сообщила порталу «АвтоВзгляд» представитель UAZ Sollers Екатерина Калинская, производство посвежевшего Hunter начнется 1 февраля будущего года. Правда, все подробности пока держатся в секрете. Любопытно, что совсем недавно Ульяновский автозавод объявил о снятии с конвейера нестареющей модели и даже выпустил прощальную серию «Охотника». С чем связан столь кардинальный пересмотр планов, в компании не комментируют.

Как нам рассказали собственные источники на заводе, обновленец обзаведется эргономичной приборной панелью, аудиосистемой и климатической установкой, а также получит иное остекление салона. Внешне же автомобиль принципиальных отличий иметь не будет. Зато уазовцы намерены приложить свои руки к доработке агрегатов – машину должны оснастить более современной раздаточной коробкой с дополнительными блокировками и бортовыми редукторами внешнего зацепления. Это, впрочем, совсем не ново – с таким набором по нашим дорогам ездит немало «Охотников», и встречаются даже породившие его «динозавры»-UAZ 469. Только вот модернизировали эти машины в большинстве своем их владельцы – благо соответствующих комплектующих сейчас на рынке видимо-невидимо, да и подобный тюнинг организовать можно едва ли не в каждом гараже с помощью кувалды и могучего русского языка.
Гидр
Сегодня на этом Патриоте, с пробегом уже в 1000, менял знаменитые ролики ремня навесного оборудования.

У меня нет слов. Одни маты.

Маты по поводу идиотской конструкции, маты по поводу неснимающегося диффузора радиатора, маты по поводу несмазанных китайских болтов без оксидирования, маты по поводу того, что в Турции подшипники делают качественные, а у нас - ГАВНО, маты по поводу качества новых запчастей, маты по поводу удобства ремонта даже с моими маленькими руками...

Делайте, мля, сами свои УАЗики.
Димоныч
Цитата
Делайте, мля, сами свои УАЗики.

Диффузор дорабатывается болгаркой снизу, и вся замена роликов, со снятием виски (без нее удобней) занимает минут 15-20.
Гидр
Димоныч, на своей машине - да, а на чужой?

П.С. Виску я пытался снять монтажкой. Не получилось. Вопросы?
Димоныч
Виска снимается проще, ключ на 30 или 32, не помню, и удар кувалдочки. Резьба левая
Гидр
это как болт шкива коленвала стартером откручивают, сразу вопрос - а как закручивать будете?

п.с. решил с ключом пройтись с ямы, пробую гайку крепления аморта к мосту - ваще никакая! закручиваю - уши начинают угрожающе сходиться... пардон, а там разве внутри распорной втулки быть не должно?! да ну его нахрен, думаю, щас ещё сломаю чо-нибудь... вылез из ямы нафиг.
ZND
Цитата
а как закручивать будете?

сама закручивается по ходу вращения, а ключик там специальный. но можно и без него..
Гидр
шкив как держать - монтажкой между головками болтов? не об этом ли я говорю, когда говорю об идиотии конструкции?
Димоныч
А зачем его держать? С удара и так откручивается. Ну на крайний случай под ремень что-нибудь положить, хоть перчатку.
Гидр
я спросил про закручивать. открутить всегда есть масса простых способов.

да и вообще, 2 обводных ролика!!! - ну зачем?!

п.с. В прошлом году мы с тов. maldyak спорили о набивке смазкой закрытого подшипника обводного ролика. Я утверждал, что выковырять защиту нельзя не повредив её. Позже проверял на разных подшипниках, был неправ. Однако ЭТА защита превзошла все ожидания. В овом подшипнике она болтается так, что чуть ли не вываливается сама. Мне пришлось после набивки нового подшипника затем протереть с растворителем и обмазать стык защиты и стенки ролика силиконовым герметиком. Для сравнения: подшипник натяжного ролика made in Turkey, защита подалась с трудом, сидела качественно, внутри было много смазки.
Позор отечественным запчастям!
API
Димоныч все правильно сказал,ключ на 32 и удар кувалдочки) , закручиваешь рукой до упора ,а далее она сама закрутится)) Про запчасти абсолютно согласен!)
Alexov
Гидр, да где Вы нашли такой "Патриот", ну вообще , мне старом меняли этот ролик, один, на 32тыс пробега, сам я его не менял, я сам вообще ничего не делаю и в процесс не вникаю, цена ремонта 1тыс руб, времени 30 минут, никаких ям, с открытого капота, цена ролика 350руб, это была самая серьёзная поломка, потому как на дороге, хорошо что в городе.
Гидр
Alexov, Вы хотите уличить меня во лжи? Да сколько хотите уличайте, я своими глазами вижу то, что вижу.

Где-где. Да с Москвы в контейнере пришёл и здесь стоял продавался. Продался моему знакомому. Знакомый поехал обкатку делать. На 800 км пробегу приехал ко мне. Шум уже стоял капитальный.

Новые ролики с символическим количеством смазки. И к слову, если вы новый ролик поставите и просто ручками его крутанёте, - сразу видно что поверхность бьёт.


п.с. 32 тысячи пробега - это в любом случае позор. В моей бюджетной Саньке есть узлы, в которые я залез через 25 лет после выпуска данной машины. И вообще, она со мной в Крым и обратно сгоняла (24 тысячи чистых) и из неполадок были только 2 лампочки: подсветки номера и габарите в левой фаре.

п.п.с. Если очень желаете, я могу Вам этот сдохший ролик продемонстрировать, он у меня сейчас в руках буквально. Желаете?
Димоныч
Года так с 14 пошло что-то много нареканий на эти ролики. Еще и цепи часто рвет. В ЗМЗ комплектующих половина китайских. Может некоторым дальше салона не заглядывать?
Гидр
Димоныч, эта проблема известна годами, но завод не хочет её решать. Действительно - а зачем, это ж Раша, холопы сами залезут и починят. И пофиг что машина стоит лям, а подшипники в роликах - от силы 100 рублей.

По поводу салона - не понял вашу мысль. В каком смысле не заглядывать? Вы сомневаетесь в том, что ролики шумят? Или, может быть, вы сомневаетесь в моей, допустим, компетенции?
Димоныч
Чтоб сомневаться в компетенции кого-то надо его хотя бы знать. По всем твоим сообщениям в этой теме у тебя негативное отношение к продукции уаза, а с таким отношением может к нему лучше вообще не подходить?
Гидр
Димоныч, моё отношение в данном случае подкреплено ФАКТАМИ, которые я изложил, а не эмоциями.

Если щиток защиты двигателя крепится на 3-х болтах под ключ на 10 и на двух САМОРЕЗАХ под ключ на ВОСЕМЬ, значит гениальность конструктора просто зашкаливает.

Если вентилятор крепится болтами на 13, шкив помпы болтами на 12, а болт натяжного НА 15 - значит китайцы перевыполнили план по болтам.

Если гроверы с болтов теряются - значит отечественная или китайская промышленность не научилась делать гроверы, которые не сваливаются с болтов, см. японские болты с гроверами.

Если болты без антикоррозинонного покрытия и не смазаны, значит они без оного и закручены на сухую.

Если в машине говенные ролики, которые разваливаются на 1 тысяче - значит там говенные ролики, и в магазине они такие же.

Если в креплении амортов нет распорных втулок - значит их там, млять, НЕТ.

Если двигатель на ХХ колбасит - значит его колбасит.

Если самая низкая точка машины - это щиток под электроприводом включения раздатки, который смотрит чётко ВНИЗ, то значит, в некрасивой ситуации этому электроприводу быстро придёт карачун. И мне ПОФИГ, что городские жители говорят, что В ГОРОДЕ у них оно не ломается. В городе достаточно купить Форд Фокус.

Что-то имеете возразить?

П.С. Повторяю свой вопрос по поводу "дальше салона не заглядывать" - вы сомневаетесь в том, что в машине, которая ко мне приехала с 800 км на одометре, тарахтели ролики? Может вам тоже, как товарищу Alexov, этот ролик показать, а то не поверите?

П.П.С. Это не последний мой пост в этой теме, я чувствую. Видимо, скоро полезу менять пластиковые втулки в шкворнях и наваривать косынки на крепления амортов.

п.п.п.с. из-под таких, как вы "дальше салона не заглядывать" - люди отом машины покупаь не хотят, потому что они убиты хуже чем "ездила девушка", либо покупают такие же любители потом на форумах хвосты пораспускать о том, как у них всё классно.

========
п.п.п.п.с. если у вас вдруг заболело сердце - так может дальше сральника в квартире лучше не заглядывать?
Начальник
Цитата(Гидр @ 15.1.2016, 16:27) *
Сегодня на этом Патриоте, с пробегом уже в 1000, менял знаменитые ролики ремня навесного оборудования.

У меня нет слов. Одни маты.

Маты по поводу идиотской конструкции, маты по поводу неснимающегося диффузора радиатора, маты по поводу несмазанных китайских болтов без оксидирования, маты по поводу того, что в Турции подшипники делают качественные, а у нас - ГАВНО, маты по поводу качества новых запчастей, маты по поводу удобства ремонта даже с моими маленькими руками...

Делайте, мля, сами свои УАЗики.


Так не делай в чем вопрос, Тебя заставляют?

у гидра просто такое отношение к уазам. у него нисан в почетете и в этом его не переубедить
Гидр
Начальник, меня никто не заставляет, мне машину пригнали и попросили сделать. До этого я в Патриоты руками не лазил, только глазами. Предоставилась такая возможность. Почему бы, думаю, не попробовать? Иначе-то как составишь мнение: одни хвалят, другие ругают, кого слушать? А слушать надо свои руки. Вот - залез, оценил smile.gif И главное - я не написал "ааааа уаз гавно!!!!!11", я написал конкретику smile.gif

Понимаете, я вижу эти подшипники и начинаю думать - в новой машине за лям есть говенные подшипники. Какие мысли возникают? Очень простые: а что в ней вылезет ещё через неделю, какая деталька и в каком узле?

Хозяин по запарке купил маленький (натяжной) ролик. Менять его не надо было, это тот самый турецкий, о котором я писал, он хороший, я его обратно поставил. А новый посмотрел - новый наш, такой же "качественный" как и большие smile.gif "А запчасти-то копейки стоят!" smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.