пляяя, ну я тогда вообще ничё не понимаю, тут человек даёт полный отчёт о проделанной работе viewtopic.php?f=10&t=58140 и пишет что и втулки и шайбы нужны и показывает главное чё куда вставлять. я уже заказал плавающие от супры/камри 42210-14010, завтра собрался вытачивать на заводе втулки с шайбами, а тут на те - они оказывается нах не нужны. Ну так нужны или надо только будет "немного сточить центральную втулку от супры/камри 42210-14010"?. ещё раз напомню-заказал сайленты тойота от супры/камри 42210-14010 две штуки, у меня марк2 JZX110 2,5 д4, дак надо мне вытачивать это всё или нет?
1.
вытачиваешь две втулки(советую вытачить сразу с заходом) и две шайбы с чертежом отсюда http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... 58&start=0 (я кстати выточил ещё втулку третью с внутреннним диаметром на 3мм меньше тех двух и использовал её в качестве съёмника)
2. и заказываешь плавающие от
супры/камри 42210-140103. Выбиваешь старые(у меня заняло 5 минут, главное что тронулся, а дальше легко, предварительно зафиксировав ступицу, чтоб ничё не изуродывать), ставишь новые и всё
4. и всё
неделю назад поставил, попа стала чётче(не гуляет теперь)
ну и вчера сделал развал(кстати делать не пришлось, комп показал, что всё ок-спасибо мастерам.
Спасибо всем, что отговорили ставить полиуретан, вчера видел машину с ходовкой от полиуретана на подъёмнике-ставил человек нормальные детали-всё нах рассыпалось как температура за -23 упала(сказал проехал с весны).
Добавлено спустя 2 минуты:
а, забыл, обязательно снимите пыльники с новых и набейте смазки, там её практически нет.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
втулки на заводе с шайбами сделали за три сотки кстати
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО