Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Chaser/Mark II/Cresta
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85
Silent
Цитата(K E N T @ 4.12.2008, 22:56) *
Виталя, на твоём преследователе есть зимний режим дворников?
у меня почему то не включается, южная версия вроде говорят...


Снял стойку...


Когда прижимаешь провалы идут....(ей п..да)

А сайлентблоки ты имел ввиду на самой стойке? А то он у меня как раз тоже растрескался....

У меня нет зимнего режима дворников... blink.gif

А где эта клавиша у тебя находится? blink.gif

K E N T
Цитата(Silent @ 5.12.2008, 0:15) *
Снял стойку...


Когда прижимаешь провалы идут....(ей п..да)

А сайлентблоки ты имел ввиду на самой стойке? А то он у меня как раз тоже растрескался....

У меня нет зимнего режима дворников... blink.gif

А где эта клавиша у тебя находится? blink.gif


ну если провал очевиден, меняй.
сайленты уже на стойках новых стоят...
я писал про сайленты переднего верхнего рычага.
зимний режим включается просто, берёшь рукой поводок стеклоочистителяи дёргаешь с не большим усилием вверх(по ходу движения дворника), он перещёлкнится на 3-4 см выше стоять будут, попадут в зону обогрева стекла, я себе всё никак не переставлю, надо в гараж заезжать, откручивать, переставлять, на многих чайниках есть режим , на моём нет, проверял., на девяностике был... cool.gif
Silent
Цитата(K E N T @ 4.12.2008, 23:28) *
ну если провал очевиден, меняй.
сайленты уже на стойках новых стоят...
я писал про сайленты переднего верхнего рычага.
зимний режим включается просто, берёшь рукой поводок стеклоочистителяи дёргаешь с не большим усилием вверх(по ходу движения дворника), он перещёлкнится на 3-4 см выше стоять будут, попадут в зону обогрева стекла, я себе всё никак не переставлю, надо в гараж заезжать, откручивать, переставлять, на многих чайниках есть режим , на моём нет, проверял., на девяностике был... cool.gif


Да и так менять буду.... Завтра вторую стойку сниму проверю пыльники все и надо будет ехать покупать... Сегодня просто не успел все доснимать, т.к. 2часа гараж откапывал 1_veryangry.gif

Завтра попробую переключить на зимний режим, но помоему у меня его нет... а че за поводок?
K E N T
Цитата(Silent @ 5.12.2008, 0:38) *
Да и так менять буду.... Завтра вторую стойку сниму проверю пыльники все и надо будет ехать покупать... Сегодня просто не успел все доснимать, т.к. 2часа гараж откапывал 1_veryangry.gif

Завтра попробую переключить на зимний режим, но помоему у меня его нет... а че за поводок?


сам "поводок" к чему щётка стеклоочистителя крепится...
MadMax
Цитата(FarStone @ 4.12.2008, 22:59) *
компьютерная диагностика делается, где старый китайский рынок был, на станции техосмотра, причем с недавних пор диагностика стоек входит в диагностическую карту при прохождении ТО, из-за чего собственно и стоит диагностика теперь 950 р вместо старых 450-ти.



а диагностика всего авто, в том числе и электроники 2500... wink.gif
K E N T
Цитата(Silent @ 4.12.2008, 23:38) *
Да и так менять буду.... Завтра вторую стойку сниму проверю пыльники все и надо будет ехать покупать... Сегодня просто не успел все доснимать, т.к. 2часа гараж откапывал 1_veryangry.gif

Завтра попробую переключить на зимний режим, но помоему у меня его нет... а че за поводок?



поднял щётки?
Silent
Цитата(K E N T @ 5.12.2008, 13:47) *
поднял щётки?


Щас пойду в гараж попробую...


Вечером отпишусь

Джам
а "опустить" шетки мона?
SaVa
можно! у меня оказалась 2 режима зимний и летний) меняеца мануально wink.gif

на чайнике и висте наверна также
Maledict
Цитата(K E N T @ 1.12.2008, 20:49) *
Да и название Chaser в переводе с английского означает «преследователь».


chaser I
1) преследователь
Syn: persecutor , pursuer
2) охотник
3) лошадь, натренированная для скачек с препятствиями
4) бабник The women thought him an eligible bachelor, if a bit of a chaser. — Женщины считали его подходящим женихом, хоть и немного ловеласом.
5) морской охотник
6) истребитель
7) судовое орудие
8) глоток воды или другого некрепкого напитка после спиртного whiskey with a beer chaser — стакан пива после порции виски
9) гравёр по металлу; чеканщик
10) винторезная гребёнка; резьбовой резец
11) бегун

Цитата(SaVa @ 5.12.2008, 17:50) *
можно! у меня оказалась 2 режима зимний и летний) меняеца мануально wink.gif

на чайнике и висте наверна также

А это где и как делалось? Не видел ни разу....
MadMax
Цитата(Maledict @ 5.12.2008, 18:52) *
А это где и как делалось? Не видел ни разу....



откручиваешь дворник, переставляешь вверх на пару зубцов и вуа-ля wink.gif
K E N T
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 5.12.2008, 18:55) *
откручиваешь дворник, переставляешь вверх на пару зубцов и вуа-ля wink.gif



вот это мне предстоит..., не так давно у меня гайка открутилась на моторе стеклоочистителя, дворники встали..., снял ,разобрал механизм, затянул эту грёбанную гайку через гровер, выставил цикл, поставил на место, прикрутил дворники, когдато лет пятнадцать назад на девятке была проблема с этим, но год назад узнал что есть зимний режим на некоторых моделях, и вот странно, на 90-ом кузове был, на сотом нет...
комплектации, мать их
Silent
Цитата(K E N T @ 5.12.2008, 20:07) *
вот это мне предстоит..., не так давно у меня гайка открутилась на моторе стеклоочистителя, дворники встали..., снял ,разобрал механизм, затянул эту грёбанную гайку через гровер, выставил цикл, поставил на место, прикрутил дворники, когдато лет пятнадцать назад на девятке была проблема с этим, но год назад узнал что есть зимний режим на некоторых моделях, и вот странно, на 90-ом кузове был, на сотом нет...
комплектации, мать их


У меня тоже нет зимнего режима.


Звонил я Валере у него только одна стойка осталась (Каяба), может тогда стоит взять матсумо?

А у тебя какие стоят?

K E N T
Цитата(Silent @ 5.12.2008, 22:25) *
У меня тоже нет зимнего режима.


Звонил я Валере у него только одна стойка осталась (Каяба), может тогда стоит взять матсумо?

А у тебя какие стоят?



матсумо не бери..., что бы там он не говорил, бери каябу с длин. номером, так тебе обе менять нужно?

Цитата(K E N T @ 5.12.2008, 23:57) *
матсумо не бери..., что бы там он не говорил, бери каябу с длин. номером, так тебе обе менять нужно?


у меня стоят KYB все четыре
матсумо вообще по другому работает, жёсткость не та...., блин, да возьми сравни када будешь брать, сам почувствуешь что каяба эластичней работает.
Johny
Первая машина - это как первая любовь. У меня был чайзер 82 г.в. 1G-EU, на механике...
Для 94 года, еще студентом был - чудо японской техники. Отъездил 4 года, всяко было. Остались теплые воспоминания...
Потом был еще один чайзерочек, но это уже не то...
Maledict
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 5.12.2008, 18:55) *
откручиваешь дворник, переставляешь вверх на пару зубцов и вуа-ля wink.gif

А в чём прикол ?
K E N T
Цитата(Maledict @ 6.12.2008, 0:44) *
А в чём прикол ?



дворники попадают в зону обогрева стекла их не нужно отдирать ото льда...

Цитата(Johny @ 6.12.2008, 0:10) *
Первая машина - это как первая любовь. У меня был чайзер 82 г.в. 1G-EU, на механике...
Для 94 года, еще студентом был - чудо японской техники. Отъездил 4 года, всяко было. Остались теплые воспоминания...
Потом был еще один чайзерочек, но это уже не то...



что то не то с ним было?
Silent
Цитата(K E N T @ 6.12.2008, 0:02) *
матсумо не бери..., что бы там он не говорил, бери каябу с длин. номером, так тебе обе менять нужно?
у меня стоят KYB все четыре


Ну завтра буду смотреть...


Главное их найти...

А куб как нормально? Стоит брать если каябу не найду? Они же корейские помоему? или я ошибаюсь?

K E N T
KYB- это и есть каяба
Silent
Цитата(K E N T @ 6.12.2008, 1:15) *
KYB- это и есть каяба



Ё-маё,а я думал это разные, хорошо, что подсказал, а то завтра бы тупил в магазине, думал бы что подсунуть, что-то другое хотят biggrin.gif
Maledict
Цитата(K E N T @ 6.12.2008, 0:54) *
дворники попадают в зону обогрева стекла их не нужно отдирать ото льда...

Да но при движении дворника он упрется в боковой молдинг, если при обычном режиме он добирается до края стекла, то в таком режиме будет упираться...
Johny
что то не то с ним было?
[/quote]

Скорее со мной. Перерос наверное.
Знаешь, это как старого знакомого через несколько лет без общения встретишь и думаешь "А что у нас с ним общего то было?"
Silent
Цитата(K E N T @ 6.12.2008, 1:15) *
KYB- это и есть каяба


Купил я сегодня стойки каябовские, завтра пойду ставить....
K E N T
Цитата(Maledict @ 6.12.2008, 12:34) *
Да но при движении дворника он упрется в боковой молдинг, если при обычном режиме он добирается до края стекла, то в таком режиме будет упираться...



поднимаешь на 4 см, тогда не упирается
Джам
флекс тайм чтоли.. хз, спроси у маленького апельсна у него марк вэдовый
K E N T
4WD не отключаемый на маркообразных
Silent
Цитата(Буржуй 49 @ 7.12.2008, 23:43) *
тоесть фултайм?


Да, постоянный полный привод...


Еще на некоторых авто используется система TRC, вот с ней ты можешь залезть очень далеко, главное не перестараться, а то долго его капать прийдется...

Silent
Цитата(Буржуй 49 @ 7.12.2008, 23:56) *
Ну тогда другой вопрос,а пыжит 4WD так же как и на задке? или на заднем бастрее?


На заднем лучше особенно летом, но 4WD надежнее особенно зимой...


Ты что надумал брать его?

x34
100 кузов-200 в 2.5, 90 кузов-180 ну а вообще зимой вэдовые так едут что ваще..мы на светофоре стояли за одним таким,думали ща как порвем его зимой,а он сука от нас фух и свалил....вот тада мы и узнали что есть они вэдовые(3 года назад было=)
K E N T
Цитата(Буржуй 49 @ 8.12.2008, 0:00) *
Да я выбераю марк2 чазер или кроун 4WD 2,5л.
Сколько в чайнике кабыл?


в 2,4td- 97
в 1,8- 120
в 2,0- 160
в 2,5-180
в 2,5vvti-200
в 3,0- 220

taurerV - 280 кобыл...
Silent
Цитата(Буржуй 49 @ 8.12.2008, 0:00) *
Да я выбераю марк2 чазер или кроун 4WD 2,5л.
Сколько в чайнике кабыл?


СМотря каком:


1)2л 1G- 140 или 160, точно не помню...

2) 2.5 л, 1JZ-GE WTi (Tourer S)- 200л

без WTi - 180л

3) 3л - 2JZ-GE - 220л

4) 2.5л - 1JZ -GTE (Tourer V) - 280л

Лучше чайник бери не пожалеешь, поверь мне...

x34
Цитата(K E N T @ 8.12.2008, 0:06) *
taurerV - 280 кобыл...



tOurer!
K E N T
Цитата(Silent @ 8.12.2008, 0:14) *
СМотря каком:


1)2л 1G- 140 или 160, точно не помню...



140 без VVTI
160 с VVTI

ситему VVTI ставили после рестайлега с августа 98года.
K E N T
Цитата(Буржуй 49 @ 8.12.2008, 0:19) *
Да я на промике по лету делал чайников,оставил бы его себе только салон староват. Ну если брать чайник то в 100 кузове 4WD 2,5л. ну на счёт с WTI или без него я не знаю,в чём разница?



подробней о промике....
система крутит звёздочку распредвала примерно на зуб -полтора вперёд - назад, чем достигается правильное распределение фаз газораспределения, тяга на низах и на вехах распределяется плавно при разгоне, за счёт этой системы и расход значительно уменьшается, брать так уж с Vvti
Silent
Цитата(Буржуй 49 @ 8.12.2008, 0:19) *
Да я на промике по лету делал чайников,оставил бы его себе только салон староват. Ну если брать чайник то в 100 кузове 4WD 2,5л. ну на счёт с WTI или без него я не знаю,в чём разница?


Система WTI  - "Система изменения фаз газораспределения" - нужная штука, особенно зимой...


1) При обычной (спокойной в часы пик) езде по городу, что бы все эти 200 кобыл просто так не жрали топливо, лучше ее не включать ....

2)Также благодаря ей есть режим "Ect Snow" -"Зимний режим", очень нужный режим зимой помогает выезжать из сугробов, благодаря этому режиму авто начинает двигаться не с первой передачи, а со второй, а так как ему тогда мощности не хватает, тогда он потихонечку выбирается из сугроба...

3) И еще есть такой режим, как "Ect Power" - "Спортивный режим", думаю юбъяснять не стоит, стрелка на тахометре начинает скакать, ну и т.д. Е динственно в этот момент он начинает жрать как лошадь...

Так что я думаю это убедительный аргумент, чтобы взять авто с системой WTI...

Silent
Цитата(Буржуй 49 @ 8.12.2008, 0:32) *
Ну понятно что он экономичней,а проблем с ним нет как с D-4,

Что подробней то?


D-4, это совершенно другая вещь, это система впрыска топлива, на топливном насосе...


На данных авто, она не применяется...

А WTi, это система фаз газораспределения, надежная система и ни разу не слышал, чтобы на нее кто-нибудь жаловался...

Silent
Цитата(Буржуй 49 @ 8.12.2008, 0:38) *
Понятно,я думал что это впрыск,ну если выбор упадёт на чайник то только с WTI.


А какого ты года прмерно собрался брать?
Silent
Цитата(Буржуй 49 @ 8.12.2008, 0:42) *
Ну соответственно с того когда и начали ставить на этот кузов WTi


Думаю не пожалеешь...


Только бери в черном цвете смотрится Акуенно и довольно солидно, внимание на тебя сразу многие станут обращать biggrin.gif :



K E N T
подробней о Prominent, он на мехе был?


вот сравнение

Сравнение комплектаций
Жёлтым цветом отмечены отличающиеся характеристики

Модель Toyota Camry Toyota Chaser Toyota Chaser
Комплектация 2.5 Prominent 2.5 Tourer S 2.5 Tourer V
Основные параметры
Период выпуска Май 1991 - Май 1992 Август 1998 - Июнь 2001 Август 1998 - Июнь 2001
Тип привода Передний (FF) Задний (FR) Задний (FR)
Тип кузова Седан Седан Седан
Тип трансмиссии 4AT 5AT 5MT
Объем двигателя, куб.см 2496 2491 2491
Марка кузова E-VZV32 GF-JZX100 GF-JZX100
Цена новой машины в Токио, йен 2369000 2795000 3227000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 17500 21300 24600
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4670 x 1695 x 1380 4715 x 1755 x 1400 4715 x 1755 x 1400
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1920 x 1440 x 1150 1990 x 1475 x 1165 1990 x 1475 x 1165
Колесная база, мм 2600 2730 2730
Длина передней оси, мм 1480 1485 1485
Длина задней оси, мм 1440 1495 1490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 150 150
Масса, кг 1380 1420 1480
Число мест 5 5 5
Число дверей 4 4 4
Минимальный радиус разворота, м 5.500 5.100 5.100
Объем топливного бака, л 60 70 70
Двигатель
Марка двигателя 4VZ-FE IJZ-GE IJZ-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 175 (129) / 6000 200 (147) / 6000 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22.8 (224) / 4800 26 (
8ea
255) / 4000 38.5 (378) / 2400
Удельная мощность, кг/л.с. 7.890 7.100 5.290
Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder DOHC24 valve Water cooling 6 cylinder vertical DOHC Water cooling 6 cylinder vertical DOHC
Доп. информация о двигателе н/д Система изменения фаз газораспределения Наддув и система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.200 9.600 9.800
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.700
Передаточное число 1-й передачи 2.810 2.804 3.251
Передаточное число 2-й передачи 1.549 1.531 1.955
Передаточное число 3-й передачи 1.000 1.000 1.310
Передаточное число 4-й передачи 0.734 0.705 1.000
Передаточное число 5-й передачи 0.753
Передаточное число задней передачи 2.296 2.393 3.180
Степень сжатия 9 10 9
Диаметр поршня, мм 87 86 86
Ход поршня, мм 69 71 71

обрати внимательно на удельную мощьность на килограмм..., чем ниже тем разгон быстрее
кстати удивила разница по расходу топлива....
K E N T
Цитата(Silent @ 8.12.2008, 0:36) *
D-4, это совершенно другая вещь, это система впрыска топлива, на топливном насосе...


На данных авто, она не применяется...

А WTi, это система фаз газораспределения, надежная система и ни разу не слышал, чтобы на нее кто-нибудь жаловался...



система надёжна и проста, её не сломать ни чем, разве что молотком=)
K E N T
чуть-чуть о наших ДВС

1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.
В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.
В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время.

Двигатель ------------1G-FE ---------1G-FE VVT-i
V (см3) ---------------1988 -----------1988
N (л.с./при об/мин) ---140/5700 -------160/6200
M (Нм/при об/мин) ----185/4400 -------200/4400
Степень сжатия -------9,6 ------------10,0
Система зажигания ---трамблёр -------DIS-6
Гнут клапана ----------нет -------------да

двигатели JZ

1JZ-GE - базовый двигатель для семейств Mark II и Crown.
2JZ-GE - вариант с увеличенным объемом.
1JZ-GTE, 2JZ-GTE - турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.).
1JZ-FSE, 2JZ-FSE - движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE.

Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе. Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) "платиновые". Минус - привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью). После модернизации 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i и бестрамблерное зажигание, стали немного экономичнее и тяговитее - пожалуй, это один из редких случаев, когда обновленный тойотовский мотор не слишком потерял в надежности. Стоить отметить, что движки JZ чувствительны к влаге, особенно в версии DIS-3, поэтому мыть их крайне не рекомендуется.

Двигатель 1JZ-GE 1JZ-GTE 1JZ-FSE 2JZ-GE 2JZ-GE 2JZ-FSE
V (см3) 2491 2491 2491 2997 2997 2997
N(л.с./при об/мин) 196/6000 280/6200 200/6000 225/6000 280/5600 220/5600
M(Нм/при об/мин) 255/4000 380/2400 250/3800 300/4400 470/3600 300/3600
Степень сжатия 10,5 9,0 11,0 10,5 9,0 11,3
Сист. зажигания DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3 DIS-3
Гнут клапана или нет
1JZ-GE нет
1JZ-GTE нет
1JZ-FSE да
2JZ-GE нет
2JZ-GE нет
2JZ-FSE да

JZ рулит wub.gif
SaVa
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 5.12.2008, 18:55) *
откручиваешь дворник, переставляешь вверх на пару зубцов и вуа-ля wink.gif



ничего не нада откручивать, все так переставляеца smile.gif
Maledict
Цитата(Silent @ 8.12.2008, 0:30) *
Система WTI  - "Система изменения фаз газораспределения" - нужная штука, особенно зимой...

skipped
Цитата(Silent @ 8.12.2008, 0:30) *
Так что я думаю это убедительный аргумент, чтобы взять авто с системой WTI...

Забористую траву смотрю в Магадан завезли wink.gif

Какая связь между фазами газораспределения в двигателе и режимами работы коробки. wink.gif Вы что-то путаете. bee-beep.gif
SaVa
Цитата(Maledict @ 6.12.2008, 12:34) *
Да но при движении дворника он упрется в боковой молдинг, если при обычном режиме он добирается до края стекла, то в таком режиме будет упираться...



не, Тем, ниче не упираеца, все норм))
K E N T
Цитата(SaVa @ 8.12.2008, 10:03) *
ничего не нада откручивать, все так переставляеца smile.gif


"так" это как? поясни...
Maledict
Цитата(SaVa @ 8.12.2008, 11:51) *
не, Тем, ниче не упираеца, все норм))

Значит чё-то я туплю... покажешь при встрече wink.gif
K E N T
Цитата(Maledict @ 8.12.2008, 12:44) *
skipped

Забористую траву смотрю в Магадан завезли wink.gif

Какая связь между фазами газораспределения в двигателе и режимами работы коробки. wink.gif Вы что-то путаете. bee-beep.gif


ohmy.gif vvti приблуда на шкиву распредвала, какой нафик коробас?
Maledict
Цитата(K E N T @ 8.12.2008, 13:20) *
ohmy.gif vvti приблуда на шкиву распредвала, какой нафик коробас?

А вы почитайте пост № 152.
Где автор пишет что WTI очень полезен зимой ибо позволяет тронуться со 2ой передачи и т.п. wink.gif Я такой травы никогда не видел wink.gif
K E N T
Цитата(Maledict @ 8.12.2008, 14:32) *
А вы почитайте пост № 152.
Где автор пишет что WTI очень полезен зимой ибо позволяет тронуться со 2ой передачи и т.п. wink.gif Я такой травы никогда не видел wink.gif



snow наверно имелся в виду...
vvti тягу с низов на верхи поднимает, и обратно

Цитата(Буржуй 49 @ 8.12.2008, 14:26) *
to Kent

Промик на автомате против чайника в 90 кузове авант 2,5 Старт от храма финиш после 6-ого магаза. Промик на целый кузов выйграл.
Картина таже только против чайника в 100 кузове, на старте сразу вставил гдето на 2 корпуса,чайник скорей всего был 2л.



тупанули парни, на старте=))
хотя промик и чайник 2,5 диван одинаковы по моще, промик легче, и колёса у промика скорей поменьше диаметром, а это два весомых аргумента в пользу промика
Silent
Цитата(Maledict @ 8.12.2008, 11:44) *
Какая связь между фазами газораспределения в двигателе и режимами работы коробки. wink.gif Вы что-то путаете. bee-beep.gif


Причем здесь коробка? Ты пост читаешь наоборот, что-ли?????????


Попробуй прочитать заново: "а также благодаря ей есть режим "Ect Snow" -"Зимний режим", очень нужный режим зимой помогает выезжать из сугробов, благодаря этому режиму авто начинает двигаться не с первой передачи, а со второй, а так как ему тогда мощности не хватает, тогда он потихонечку выбирается из сугроба..."

И че тут не понятного?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.