Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Chaser/Mark II/Cresta
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85
Silent
А где у нас там плавающие сайлентблоки?
Drager
в ступицах задних..... кстате очень часто по слухам им пипец приходит...год не больше держутся.....тягу себе заднюю новую купил...так как старую мало того что уже варил ухо у неё для линки...но ещё погнул ей когда за неё цеплял трос....крюка у меня нет.....еле нашол на разборках есть но они с обычный марков\чайзеров а у нас таурэровские с ухом под линку....за 1500 забрал (на разборках 500 просят...)
Silent
Цитата(Drager @ 11.3.2009, 23:48) *
в ступицах задних..... кстате очень часто по слухам им пипец приходит...год не больше держутся.....тягу себе заднюю новую купил...так как старую мало того что уже варил ухо у неё для линки...но ещё погнул ей когда за неё цеплял трос....крюка у меня нет.....еле нашол на разборках есть но они с обычный марков\чайзеров а у нас таурэровские с ухом под линку....за 1500 забрал (на разборках 500 просят...)

Это снизу ступицы, где соединяется с рычагом, который идет от нее под небольшим углом? Если это он и есть,  то да там пыльник имеется, сейчас тоже буду менять...


На тех выходных поменял пыльники спереди, а на этих хочу посмотреть сзади...

K E N T
самые нижние сайленты на задней подвеске, в нутри их шаровая конструкция, по бокам пыльники.
Drager
там все рычаги под углом.....да я про самый нижний и ближний к стопарю.......

кст сколько стоит замена на СТО? самому - гаражика нету:(
Silent
Цитата(Drager @ 12.3.2009, 0:02) *
там все рычаги под углом.....да я про самый нижний и ближний к стопарю.......

кст сколько стоит замена на СТО? самому - гаражика нету:(


Вот я его и имел ввиду, под углом всмысле назад smile.gif ...


Сколько стоит не знаю, планирую все сам делать...

K E N T
Цитата(Drager @ 11.3.2009, 22:47) *
на что ещё обратить внимание по ходовке?


на большие сайлентблоки косых рычагов, на домкрате смотреть надо, или на подъёмнике, подшипники ступиц, корданы рулевого вала, нижние шаровые- оригинал, подушки двигателя, задняя опора коробаса... остальное вечно при бережной эксплуатации
Silent
Цитата(K E N T @ 12.3.2009, 0:13) *
 задняя опора коробаса...


А с ней-то что может быть? 


Кстати, тонер отлично смотрится, сегодня тебя видел, хорошо сделали...

Drager
Цитата(K E N T @ 12.3.2009, 1:13) *
на большие сайлентблоки косых рычагов, на домкрате смотреть надо, или на подъёмнике, подшипники ступиц, корданы рулевого вала, нижние шаровые- оригинал, подушки двигателя, задняя опора коробаса... остальное вечно при бережной эксплуатации



Цитата(Silent @ 12.3.2009, 1:28) *
А с ней-то что может быть? 


Кстати, тонер отлично смотрится, сегодня тебя видел, хорошо сделали...


кого и где видел?

K E N T какие косые рычаги? понять тебя не могу......с exist картинку можешь сюда кинуть? подшипники на ступицах живые...более чем даже.....нижние аровые надо менять...но они не люфтят не стучат.....но нехочу чтоб отвалились....а почему именно оригинал? мля жалко 2500 за аровую отдавать.... может чонить типа 555 не покатит? подушки хоть воопще будут порваны...им пофиг....вон на кроуне скидывали двигун....там он просто лежал подушки воопще из 2 частей...новые не нали б\у все порванны.....закинули обратно также....как не колбасило так и не колбасит......а вот на кробке подушку надо глянуть.....
K E N T
большие сайлетблоки на косых рычагах они там самые большие=) два штуки. домкратишь колесо выкручиваешь руль и смотришь как их перекосоёбило, так вот если они плохие на резине будут рещины, или она совсем от металла отслаивается, они отвечают за вертикальное качение колеса и крен в поворотах, так что Таурер на этих убитых сайлентблоках уже перестаёт быть таурером и превращается в диван (Авант).
про нижние:
писал уже что шаровые 555 имеют дупло чуть меньше чем сам шар, и риск на них очень велик, они не стучат и не беспокоят вообще, они просто вылетают и всё..., АСВА имеет узкие дупла и выборку по самому пальцу, в этом месте и ломается..., вообще не советую, CTR лучшее среди дешёвых, но если проипёшь развал то шар очень быстро съедается, так как он из сырья сделан и выподает из дупла.
тебе решать.... экономить и бояться за передние крылья, шланги, и очень бояться за трос АБС!
только оригинал!
подушки:
подушки они сцука личность..., они стоят дорого, но особо не беспокоят, а теперь представь момент что когда ты проёпываешь люльку, то двиг может вообще вылететь из под капота, не видел ни разу такое шоу? я 3 раза наблюдал, но не на японках..., конечно он держится за коробас, но ведь и там подушки от этого рвутся..., так что хоть нивовские но поставь если требуют замены.
Drager
заходил ctr 1000 и 555 1500р. оригинал 2800 кажись...пипец......а их разборными делают? или ещё чегонить? на скорости не вылетят старые шаровые? сколько воопще они по пробегу ходят?
MadMax
555 вообще убогая фирма... suicide2.gif
K E N T
если у тебя оригинал стоит то поищи токорей которые поменяют вкладыши в них, кооперативные никто переделывать не будет, смысла нет.
шаровые летят на повороте, по прямой нет, было на девяностом чайзере: 170 в аэропорт туда и обратно, заехал в город и на первом же повороте колесо набок, и подозрений не было и менял их три месяца назад..., срок не угадаешь, ставь оригинал и ездий смело
Drager
Silent короче про "сам поменять сайлентблоки" забудь...я сегодня весь день выбивал один нижний сайлент из ступицы....мля как я зае...... воопщем поменял только 2 штук ......короче где не дорого и быстро можно поменять ещё 2штук?
K E N T
расскажи как и чем ты вынимал их
Drager
K E N T, чем чем...молотком:)))

с нацтавкой....
dick
такс... от плавающих оборотов избавились.. всем отдельное спасибо (:

вот расходик стал большеват.. чуть ли не до 20-23л на сотню.. да и при тапке в пол, после замены зажигания, стал немного тупить, хоть и механика..
Drager
уго....у тебя чо механика?
dick
Цитата(Drager @ 12.3.2009, 22:46) *
уго....у тебя чо механика?





угу (:

K E N T
Цитата(edi @ 12.3.2009, 21:44) *
такс... от плавающих оборотов избавились.. всем отдельное спасибо (:

вот расходик стал большеват.. чуть ли не до 20-23л на сотню.. да и при тапке в пол, после замены зажигания, стал немного тупить, хоть и механика..



что из системы зажигания поменял?
v1tal
2 KENT, ты лампочки в стопарях поменял? последний раз тебя видел (около 3х недель назад) из всех стопарей горел только крайний левый wacko.gif
2 Drager (aka Neevin) шильдик Sporting скорее всего с багажника, по крайней мере я его точно там видел, когда твой чайник еще в обвесах ездил... и еще все перечисленное у тя в подписи уже на чайнике? покаш фотку wink.gif
K E N T
Цитата(v1tal @ 12.3.2009, 23:21) *
2 KENT, ты лампочки в стопарях поменял? последний раз тебя видел (около 3х недель назад) из всех стопарей горел только крайний левый wacko.gif



и ты молчал эти три недели? завтра гляну
Drager
Цитата(v1tal @ 12.3.2009, 23:21) *
2 Drager (aka Neevin) шильдик Sporting скорее всего с багажника, по крайней мере я его точно там видел, когда твой чайник еще в обвесах ездил... и еще все перечисленное у тя в подписи уже на чайнике? покаш фотку wink.gif


Шильд туда и приклеил....на багажник.... на авто стоит только Neon thread – "RED" ,Muffler - "jasma" остальное заберу скорее всего сегодня с покраски.... да и рановато ставить.... я сейчас ходовой занимаюсь так как недавно решил прокатится.....дал 140км\ч и чуть не разбился.....развал схождения надо делать так как с дороги чуть не скинуло......щя сайлент блоки поменяю и на развал.....
Аццкий
Да сайленты хирня, в основном удручают мертвые шаровые.

Смотрел их хоть?

Drager
нет
MadMax
и правильно... Главное резинки все поменять wink.gif

Silent
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 13.3.2009, 13:14) *
и правильно... Главное резинки все поменять wink.gif


Угарел laugh.gif

Цитата(Drager @ 12.3.2009, 20:55) *
Silent короче про "сам поменять сайлентблоки" забудь...я сегодня весь день выбивал один нижний сайлент из ступицы....мля как я зае...... воопщем поменял только 2 штук ......короче где не дорого и быстро можно поменять ещё 2штук?

Ну посмотрим, все-равно сам буду делать, только вот времени не хватает...


Drager
воопщем сегодня остальные сайленты поменял.....с помощью спец...сьемника сайлентблоков......удачно...теперь чтото загремело слево (там где менял) что может быть?в багажнике хлама много но двигал и так и сяк чтото гримит когда сильно машину трясет....если ехать спокойно стуков нету.....но собираюсь развал схождения делать...надо определить..


Drager
да я говорю что развал делать буду......но пока не устрнаню стук делать не буду.....пипец машину тащит жестоко....едешь по прямой 40-50 всё нормально.....бац резко влево поворачивает сам (руль ровно)......дорогу очень плохо держит...блин чоза фигня.....
Аццкий
Цитата(Silent @ 11.3.2009, 23:45) *
А где у нас там плавающие сайлентблоки?
Silent
А вообще, в чем их превосходство над обычными сайлентблоками?
Drager
я поставил матсумовский..... больше не где небыло....точнее был китай голимый.... вот фото до замены и стрелками обозначил что менял.....

1. Что может стучать тихо?
2. как схождение тут регулируется?

ещё фотки переднего бмпера и задней губы (покрашенного и сетка уже стоит)
Drager
Цитата(K E N T @ 12.3.2009, 18:44) *
если у тебя оригинал стоит то поищи токорей которые поменяют вкладыши в них, кооперативные никто переделывать не будет, смысла нет.
шаровые летят на повороте, по прямой нет, было на девяностом чайзере: 170 в аэропорт туда и обратно, заехал в город и на первом же повороте колесо набок, и подозрений не было и менял их три месяца назад..., срок не угадаешь, ставь оригинал и ездий смело

ты имеешь ввиду сделать их разборными? и сколько они ещё продержутся? мои шаровые года 2 точно не меняли! Так как предыдущий хозяин сказал что шаровые не менял...
v1tal
бампера зачотныйе declare.gif
Drager
да пороги с задней губой тоже не плохо:)))

Только вместо сетки на бампере интеркулер бы....эх не кто не хочет помоч турбину засадить на мои 1jz..... mad.gif
MadMax
ну да, неплохие плассмаски smile.gif вот надолго ли их хватит?! smile.gif
Drager
стойки так не стучал...а лёд наврятле....так как стучало после того как машина в гараже простояла весь день....
Drager
Цитата(Один из участников tourerV.ru @ не имеет значения, тоже самое)
,
Легко "выпадают" шары из шаровых для 90-ых кузовов. Шаровые для 100-ых кузовов не "выпадают", шар большего диаметра. Прежде чем она, 100-ая, "выпадет", там должны раздовиться в г***о все вкладыши, оно будет долбить, скрипеть и скрежетать. Звуки при езде с такой шаровой будут такие, что дети будут плакать, а у женщин будут роды начинаться.

А у шаровой для 110-ых шар еще больше, чем на 100-ых. Там вообще апокалипсис должен случиться, чтоб она "выпала". Внешне они все ОЧЕНЬ похожи, а посадочные места, размеры и расположение дыр одинаковые.


Это правда или нет?
dick
Вот тоже с фигней столкнулся.. как-то внезапно стало стучать в районе левого переднего колеса.. но звук, как-то "перемещается"..



от колеса - до задних дверей.. на яме посмотрел - вроде визуальных таких ничего нету.. кто может что посоветовать?..



впринципе все равно сегодня на комп. диагностику поеду..

K E N T
Цитата(Drager @ 15.3.2009, 16:45) *
Это правда или нет?


это справедливо если оригинал стоит, а так... 555 и прочая хрень не имеет разницы на сотого или девяностика.
глянь на дроме есть фотки как пальцы на шаровых ASVA пополам лопаются, может тогда поймёшь то что ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ нужно, и это поважнее всяких там обвесов и прочих понтов

Цитата(edi @ 16.3.2009, 10:03) *
Вот тоже с фигней столкнулся.. как-то внезапно стало стучать в районе левого переднего колеса.. но звук, как-то "перемещается"..



от колеса - до задних дверей.. на яме посмотрел - вроде визуальных таких ничего нету.. кто может что посоветовать?..



впринципе все равно сегодня на комп. диагностику поеду..



это лёд в пороге=)
dick
Врят ли лёд.. звук такой.. как-будто металл об металл бьется.. и такой постоянный стал..
Drager
K E N T, но в другой момент также пишут что они по 15-20 т.км ходят.....я много не езжу.....и не трудно будет через 15тыс сменить..... опять же не наврали?
K E N T
они гарантию дают тебе на 15 тыс?=)
ты можешь поставить шаровую которая и трёх дней не отходит, что такое сырьё понимаешь?
тебе нужно свои проверить для начала, определить производителя и состояние, для чего не достаточно монтировкой ковырять как это делают на диагностике, скинуть с пальца ступицу, снять пыльник и оценить состояние шара, и качество смазки, если там опилки, то менять чем быстрей тем лучше, если опора фирменная а палец болтается свободно то везти её токорю. А гадать на сколько её хватит оставь бабкам)

to: Edi
это не здоровая хрень, пооккуратней с передвижением, возможно что шаровая, главно руль полностью не выкручивай пока не определишь откуда этот звук.

ещё линки могут подобно греметь, но это не страшно
Drager
дайте картинку как там шаровая крепится...может на улице снять?
K E N T
колесо лень выкрутить?, молоточек и ключики на 17 и 19, 20 минут делов, менял на морозе -30, ничего сложного
Drager
Цитата(K E N T @ 16.3.2009, 19:24) *
колесо лень выкрутить?, молоточек и ключики на 17 и 19, 20 минут делов, менял на морозе -30, ничего сложного


а чем шаровую сбивал? там же она при затяжке вприсовывается.....стучать по ней не охота малоли развалится:)))

я проще сделаю...сниму сначало сам корпус шаровой...проверю состояние...

И ещё пока поставлю CTR если шаровая не оригинал и совсем мертвая......деватся некуда с деньгами напряг...да и вон у друга на марке стоит уже год проехал 30тыс и не вывалились....


а если оригинал сколько стоит её переделать на разборную? это лучше чем нвая стр?
Silent
Разобрал у себя всю ходовку, (ступицы, стойки, все тяги, пыльники, снимал все, как положено), порадовало, пришлось заменить только левый верхний рычаг, тк на старом шаровой труба...
ЦыфрыЧ
Цитата(Drager @ 16.3.2009, 18:28) *
а чем шаровую сбивал? там же она при затяжке вприсовывается.....стучать по ней не охота малоли развалится:)))

я проще сделаю...сниму сначало сам корпус шаровой...проверю состояние...

И ещё пока поставлю CTR если шаровая не оригинал и совсем мертвая......деватся некуда с деньгами напряг...да и вон у друга на марке стоит уже год проехал 30тыс и не вывалились....


а если оригинал сколько стоит её переделать на разборную? это лучше чем нвая стр?


 Зачем по шаровой стучать? Стучать нужно по уху ступицы куда вставлен сам палец шаровой, вылетает на ура! А вообще "съемники" рулят!


 У самого стоят уже 5 лет разборные шаровые, делали при мне, последний раз делал два года назад. Месяц назад снимал, поменял смазку и пыльник, пальцами сорвать очень тяжело, двигается равномерно, без закусываний.

 Конечно шаровая опора один из критичных узлов подвески, в случае поломки которого почти 100% вариант потери контроля над автомобилем! Разживусь деньгами, поставлю оригинал!

Drager
ЦыфрыЧ, а где гарантия того что разборная шаровая не выпадит?
ASS
Цитата(Drager @ 16.3.2009, 19:51) *
ЦыфрыЧ, а где гарантия того что разборная шаровая не выпадит?



Если люфта в шаровой нету и она является оригиналом с японии т.е. качественная то не вырвет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.