Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Chaser/Mark II/Cresta
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85
K E N T
вода в стойках, или газ вышел, у тебя салейнтблоки все в хорошем состоянии? если нет то мгут и они на морозе...
Аццкий
нижние шаровые мертвые.
K E N T
нижние шаровые не беспокоят никогда, они сразу вываливают колесо наружу, это опасно, можно погнуть крыло....
проверить можно поддомкратив колесо и попробовать покачать вверх. как бы его поднимая, а на земле убитая напрочь шаровая не даст о себе знать, только что руль туже крутится и перед тем как рывалиться пальцу -выезжая из поворота руль обратно не возвращается....,
Аццкий
Шаровые с выработанным сухарем  на мелкой гребенке по зиме слышны таким перестуком, что и мафон не заглушит.
K E N T
5 раз вываливались, и ни брякнуло ни разу....
при этом вегда думал что ходовая в порядке, особо 555 шаровые подводили по 7 тысяч ходили всего, шар из сырья сделан, срабатывается быстро превращаясь в элипс и металические опилки под пыльником, или чуть сухарь сработался и пипец, проём по окружности огромный вот и вываливаются. на CTR и ASVA поуже, но там другая беда сам палец по окружности имеет шейку с быборкой, это место слабое. пальцы лопаются пополам...
шаровые летят особо когда сход развал запущен.
ставьте оригинал, или токорям везите но только оригинал.
Drager
Уго страсти какие...у друга тоже на марке вывалилась... так он грит ехал 180...повернул во двор и вывалилась....афигеть.....сколько шаровые стоят? тяга задняя сколько стоит? с сайлентблоками теми про которые ты грил что болезнь что можно сделать?
K E N T
в аэропорт гонял летом...170 туда и 180 обратно, первый же поворот во двор и колесо набок, так было и у меня....
сайлентблоки в топку. тока менять, тягу на экзисте смотри
Drager
Заказывать долго... а сйленты говорят к токарю несёь он чтото мутит и на год хватает:)
ещё говорят можно обычные сайленты вставить тоже надолго хватает.... не плавающие
K E N T
плавающих в подвеске всего два, они не дорого стоят, а на обычных будет телега.


я тебе про то что цены смотри на экзисте=))), а сайлентблоков в магадане полно
Maledict
Цитата(x34 @ 26.2.2009, 20:21) *
т882ум, да что ты говоришь?!а 3S-G(T)E и 4A-GE?

Не гнет обычно на овощный моторах, всяких там FE и Sohc smile.gif

И правило применимо ко всем моторам, обычно редко можно найти дефорсированный мотор на котором такая неприятность возможна.
Аццкий
Цитата(neevin @ 27.2.2009, 9:21) *
Заказывать долго... а сйленты говорят к токарю несёь он чтото мутит и на год хватает:)
ещё говорят можно обычные сайленты вставить тоже надолго хватает.... не плавающие



Точно, плавающий стоит в цапфе (верхний кажись). Всё.

т882ум
т882ум э слыш умник... а на 2С тоже не гнет? (это так пример)

я те про бензиновые двигателя говорю умник, вот как раз на 4а-Gе не гнет по части остальных не знаю
Drager
Цитата(т882ум @ 27.2.2009, 17:06) *
т882ум э слыш умник... а на 2С тоже не гнет? (это так пример)

я те про бензиновые двигателя говорю умник, вот как раз на 4а-Gе не гнет по части остальных не знаю


я тебе список (примеров привел) так что ты ошибся....на тоётах 50% двигунов загинает клапана....


т882ум
Цитата(neevin @ 27.2.2009, 17:09) *
я тебе список (примеров привел) так что ты ошибся....на тоётах 50% двигунов загинает клапана....


хз не разу не слышал что на тоетах загибает клапана
Drager
Цитата(т882ум @ 27.2.2009, 17:11) *
хз не разу не слышал что на тоетах загибает клапана


и 4A-GE гнет.....под 5 клапан вынимки в поршневой нету....


т882ум
Цитата(neevin @ 27.2.2009, 16:29) *
и 4A-GE гнет.....под 5 клапан вынимки в поршневой нету....

тока под 5ым клапаном выемки нету? ты хоть сам представляешь как это выглядеть будет?
Drager
Цитата(т882ум @ 27.2.2009, 17:46) *
тока под 5ым клапаном выемки нету? ты хоть сам представляешь как это выглядеть будет?
да только под 5тым....выглядеть будет следущим образом- обрыв ремня....поршню поднимаются вверх...клапана не закрыты - удар в клапан - клапан загинает или ломается распредвал что мало вероятно....так как клапана слабее распредвала.... 
Drager
Сегодня отмыл салон в том числе и сиденья....оказывается они у меня с синиватым оттенком.....пластик тоже.....чистил профамом классная штука!!! фотки примеров...где светлые это уже почищенно.. под сидением наол родную лэйбу... так как у меня комплектация я так понял tourer S TRD Sporting (на дроме посмотрел) у меня наклеечки красный Sporting в салоне 1 и на задних дверях на моудинге 2.....а вот лэйба точно такаяже только откуда она с багажника или у меня решотка сеткой была и там прикреплена была?





x34
ну да ништяком,ты это сфотай эту хрень чем отмывал
Drager
Так откуда лэйба с решотки или багажника?
K E N T
Ну а как вам это?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
K E N T
прикол в том что этот чайник сфотан в Эмиратах, он левоворукий, а япы леворуких маркообразных на экспорт не делают, вот я и чешу репу
K E N T
это не монтаж.
дворники как у праворукого, выходит переделка...

и в Эмиратах фанаты есть, только с кошельками потолще
K E N T
резали потом клеили.
Аццкий
эта машина вроде не стоит стоимости переделки. или фотошоп или это не марк smile.gif
x34
все просто-в эмиратах нет пошлин и поэтому этот чайнки встал владельцу : цена чайника в японии + доставка итого 2 тыс долларов или того дешевле...па торпедо могли и подобрать
K E N T
Цитата(Аццкий @ 5.3.2009, 0:15) *
эта машина вроде не стоит стоимости переделки. или фотошоп или это не марк smile.gif


её могли переделать в далёком 93 году..
dick
А у меня вот такая проблемка.. помогите пожалуйста..

Чайник.. 1998 г.в., Двигатель: 1G-FE.. механика.. холостые обороты завышены.. наблюдал 1400.. и "плавают они".. не постоянные.. что можете посоветовать?
Аццкий
Цитата(edi @ 5.3.2009, 21:41) *
А у меня вот такая проблемка.. помогите пожалуйста..

Чайник.. 1998 г.в., Двигатель: 1G-FE.. механика.. холостые обороты завышены.. наблюдал 1400.. и "плавают они".. не постоянные.. что можете посоветовать?


Датчик положения дроссельной заслонки ?
Silent
Цитата(edi @ 5.3.2009, 21:41) *
А у меня вот такая проблемка.. помогите пожалуйста..

Чайник.. 1998 г.в., Двигатель: 1G-FE.. механика.. холостые обороты завышены.. наблюдал 1400.. и "плавают они".. не постоянные.. что можете посоветовать?


Это когда заводишь его или когда прогрелся?
dick
Цитата(Silent @ 5.3.2009, 23:16) *
Это когда заводишь его или когда прогрелся?

если рассматривать твой вопрос, то в прогретом состоянии..

мне бы как-нибудь избавится от этой проблемки..




K E N T
тосольный шланг на клапан холодного пуска пережат
gro0v3r
Цитата(K E N T @ 4.3.2009, 22:06) *




прям как у меня smile.gif




только праворукий, конечно же

Drager
Нароооод.....подскажите сетку на бампере каким цветом черным или в цвет кузова темно зелёный (почти черный) ???
MadMax
интересно, у тебя ест ьсвой вкус и свое мнение??? или ты народный автомобиль конструируешь?? suicide2.gif

Drager
да вкус есть....просто если был выбор между красным и зелёным и б сразу выбпал а тут не то.....
Silent
Цитата(Drager @ 10.3.2009, 19:02) *
Нароооод.....подскажите сетку на бампере каким цветом черным или в цвет кузова темно зелёный (почти черный) ???


Черным крась и не заморачивайся, я себе решетку радиаторную тоже буду красить черным....
Chaser_510
Подскажите какая лампочка стоит в туманках в бампере и как её поменять? (чайзер кузов 100)
Rasputin
Цитата(Chaser_510 @ 11.3.2009, 16:10) *
Подскажите какая лампочка стоит в туманках в бампере и как её поменять? (чайзер кузов 100)


Кстати да, хороший вопрос. Я вокруг машины походил, посмотрел, так и не понял как залезть. И скажите еще такую вещь, я вот хочу желтый свет в туманках. Это лампочка нужна желтого цвета или само стекло в туманках? biggrin.gif
MadMax
Цитата(Rasputin @ 11.3.2009, 17:18) *
И скажите еще такую вещь, я вот хочу желтый свет в туманках. Это лампочка нужна желтого цвета или само стекло в туманках? biggrin.gif


сама лампа.. В школе-Магазин видел в отделе Слева wink.gif
K E N T
Цитата(Chaser_510 @ 11.3.2009, 17:10) *
Подскажите какая лампочка стоит в туманках в бампере и как её поменять? (чайзер кузов 100)



Н3С
поменять просто, крастовую отвёртку суёшь сбоку туманок в щель там болтик, откручиваешь и плафон у тебя в руках.

Цитата(Rasputin @ 11.3.2009, 17:18) *
Кстати да, хороший вопрос. Я вокруг машины походил, посмотрел, так и не понял как залезть. И скажите еще такую вещь, я вот хочу желтый свет в туманках. Это лампочка нужна желтого цвета или само стекло в туманках? biggrin.gif


лампочки прозрачные, внутри плафона стоят жёлтые колбы, я их выломал и высыпал, теперь это не туманки а подфарники.
Silent
Цитата(Chaser_510 @ 11.3.2009, 16:10) *
Подскажите какая лампочка стоит в туманках в бампере и как её поменять? (чайзер кузов 100)


Стандартные НЗС лампочки, в школе магазине есть...


Как менять точно не знаю, если отверткой там никак не подлезть, то по походу бампер только снимать, suicidesm.gif а иначе я хз, как туда подлезть...
K E N T
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 11.3.2009, 17:24) *
сама лампа.. В школе-Магазин видел в отделе Слева wink.gif



жёлтые лампы бывают, но на сотых как и на девяностых они прозрачные, в плафонах установлены цветные колпаки, в девяностиках пластиковые, хрен вынешь, только резать корпус, а в сотых стеклянные, удаляются оч. легко
Silent
Цитата(K E N T @ 11.3.2009, 19:57) *
жёлтые лампы бывают, но на сотых как и на девяностых они прозрачные, в плафонах установлены цветные колпаки, в девяностиках пластиковые, хрен вынешь, только резать корпус, а в сотых стеклянные, удаляются оч. легко


А срезал когда, лучше светить стало?
K E N T
Цитата(Silent @ 11.3.2009, 21:01) *
А срезал когда, лучше светить стало?



конечно лучше, света больше, и он светлее чем жёлтый
Drager
Цитата(Silent @ 10.3.2009, 23:57) *
Черным крась и не заморачивайся, я себе решетку радиаторную тоже буду красить черным....


зачем красить? их и так продают черные,красные,синие да хоть зелёные! Я уже купил черную.... надеюсь её по ширине хватит....
Drager
ещё купил сегодня сайлентблоки плавающие так как слевой стороны пыльниккм на них пипец...самим сайлентам хз...но пол года их не кто не менял точно!!! взял матсумавские по 700р нормальные? на пол года хватит? на что ещё обратить внимание по ходовке? просто развал-схождение буду делать....поэтому ходову хочу сделать....но какбы у меня не чего не гремит....
Аццкий
Цитата(Drager @ 11.3.2009, 22:47) *
ещё купил сегодня сайлентблоки плавающие так как слевой стороны пыльниккм на них пипец...самим сайлентам хз...но пол года их не кто не менял точно!!! взял матсумавские по 700р нормальные? на пол года хватит? на что ещё обратить внимание по ходовке? просто развал-схождение буду делать....поэтому ходову хочу сделать....но какбы у меня не чего не гремит....

Вот основные номера на подвеску:


Hanse HR 822 098 Сайлентблок 2  шт
Toyota 48725-22150 Сайлентблок рычага 2 шт
Toyota 48654-30070 Сайленблок нижнего рычага 2 шт
Toyota 45503-29485 Тяга рулевая 2 шт
Toyota 90389-12016 Сайлентблок переднего амортизатора 2 шт
Toyota 41651-22060 Подушка редуктора 1 шт
Toyota 48710-22300 Тяга задней подвески 2 шт
Toyota 45535-30010 Пыльник рейки рулевой 2 шт
Toyota 48537-22010 Сайленблок амортизатора 2 шт
Toyota 48815-22210 Втулка стабилизатора подвески передней 2 шт
Toyota 04437-17040 Пыльник приводного вала (компл.) 2 шт
Hanse HR 822 167 Сайлентблок 2 шт
Toyota 48820-22041 Стойка стабилизатора 2 шт
Toyota 46550-22040 Колодка ручного тормоза 1 шт
Toyota 46590-22040 Колодка ручного тормоза 1 шт
Toyota 46540-22040 Колодка стояночного тормоза 2 шт

С доставкой в Магадан будет около 35-45 тыс.руб.
И еще сюда не вписал верхние и нижние рычаги это еще тысяч на 30 руб.

хотя это на Exceed G кресту но на твой марк очень близкие цены и детали возможно эти же номера. проверяй по екзисту.


один амортизатор в сборе стоит если ТЕМС то 9500 + доставка еще. не ТЕМС дешевле наверно один штуки 4 стоит.

Цитата(Drager @ 11.3.2009, 22:47) *
ещё купил сегодня сайлентблоки плавающие так как слевой стороны пыльниккм на них пипец...самим сайлентам хз...но пол года их не кто не менял точно!!! взял матсумавские по 700р нормальные? на пол года хватит? на что ещё обратить внимание по ходовке? просто развал-схождение буду делать....поэтому ходову хочу сделать....но какбы у меня не чего не гремит....

и чо пыльниками на сайленблоках ты называешь?
MadMax
Цитата(Аццкий @ 11.3.2009, 23:12) *
и чо пыльниками на сайленблоках ты называешь?


тоже интересно
Drager
на плавающих сайлентах есть пыльники под которыми смазка....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.