Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Chaser/Mark II/Cresta
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85
gro0v3r
KENT, Да, Адрюха, почти продал марка, собираюсь уезжать в сторону Новосибирска... планирую там взять авто такого же класса, буду поддерживать связь однозначно!
Буржуй
Цитата(K E N T @ 14.7.2010, 16:53) *
а что ты себе от туда прёшь?

2000 год послерестал



Да так мелочь 7-10кг.)) на счёт послерестайла недопонял blink.gif
Кстате да на счёт турбовых чайников,вернее запчастей на против BP что на речной там ангар запчастей,возят они контрактные... Так вот там и стоит распил белый турикВ только переднии части видел,про заднии продаван сказал что продали!
Спроси у них на счёт лючка,всё же быстрее будет?

Цитата(Shiko @ 14.7.2010, 16:53) *
Буржуй у тебя большая посылка с инджапана намечается. А то я распорки присмотрел..., хотел объединиться с кем-нибудь.



Да моего немного,это общий заказ с пацанчиками... Сегодня после обеда точно скажу в эту посылку успеешь вкинуться или нет
Ссылки давай на товар?Чтоб если что сразу ставку сделать.
Буржуй
Короче всё уже со влада сформировано и ждёт отправки со дня на день! Так что на хвоста прыгнуть не получиться.
Около рггу на повороте у марка (форумчанин весо или мясцо как то так))) шаровую рвануло сцуко жесть! Как подумаю ... лутше не думать!
Почему их действительно не из титана делают?
ASS
видел!!! крыло погнуло, и ремонт прям находу
Буржуй
Цитата(ASS @ 16.7.2010, 18:53) *
и ремонт прям находу



мой уставший мозг недопонял этого?
ASS
т.е. в полевых условия из подручных материалов =((( потом опять ремонт но уже в нормальных условиях и норм материалов =))) тип того
Буржуй
Понял,ну да ща только какой нить цтр или 555 а оригинал в тойоте по концкой цене! И то магаз закрыт хз сколько уже...
exPloZive
Мне больше интересно почему не оставили конструкцию старого образца, как на 70/80 кузовах???
Буржуй
Тех процес шагает в ногу со временем! уменьшение затрат на железо и т.д что то в этом духе)))
Hurricane
коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество)
кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать
Deny
Цитата(Буржуй @ 16.7.2010, 17:51) *
Около рггу на повороте у марка (форумчанин весо или мясцо как то так))) шаровую рвануло сцуко жесть! Как подумаю ... лутше не думать!
Почему их действительно не из титана делают?


А за пару часов до этого возле СВЗ у Марка в 90 кузове по моему тоже самое произошло, но там с крылом ещё хлеще, его даже снизу вырвало, я так понял скорее всего колесом!!!

Цитата(Hurricane @ 17.7.2010, 3:16) *
коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество)
кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать


Только купил уже на СТО ????? smile.gif))))))))))))))))))))))
gro0v3r
ему еще меньше делать))))
мне он ваще уставший достался....
Silent
Цитата(Hurricane @ 17.7.2010, 4:16) *
коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество)
кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать


http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry389523


есть желание звони, все сделаем.

qweqweqwe
Цитата(exPloZive @ 13.7.2010, 21:33) *
Hurricane, хороший двиг держащий в стоке до 500 кобыл, турбо -кит с E-bay за 1000 баксов, ну и там ещё чего по мелочи и вот он ЗВЕРЬ 4wd 1jz-gte smile.gif


ухаха.... я пацталом.... мне фраза понравилась "ну и там ещё чего по мелочи"

в мелочь включается: коробка (вд не вывезет базар нужны кишки с турВИ) - 12т.р + переборка, насос топливный - 5т.р, Интеркулер сток - 5т.р не сток 25т.р, выхлоп (родной не подходит) либо переваривать либо сток 5т.р не сток 25т.р, форсунки - хз скока т.р, ну и + ко всему башку полностью менять на турбовую либо ставить кучу прокладок дабы уменьшить компрессия до 9 ячей + комп (если прокладки ставить то комп 30-40т.р + тут никто не настроит...) + все настроить + поршня (ну турбо другие), переваривать и пересверлимвать вэдовый потдон двигателя = минимум ведро зелёных денег + гемор 





это я не все перечислил...

я молчал молчал... надеялся что хоть ктото скажет....
Hurricane
Цитата(Silent @ 17.7.2010, 14:24) *
http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry389523
есть желание звони, все сделаем.

тогда до вторника-четверга

Deny, есть над чем работать)
gro0v3r
Цитата(Hurricane @ 17.7.2010, 18:09) *
тогда до вторника-четверга

Deny, есть над чем работать)


ты покатайся для начала. привыкни к дороге, к участником дорожного движения, мало ли че... потом уже чинись! мой тебе совет Игорь... на данный момент достаточно поменять воздушний фильтр, масло в двиге и коробасе... лето покатайся, к сентябрю, октябрю сделаешь  1_shturmann.gif
вон у меня тип чайника купил и через 3 мес расхерачил его в хлам и прав еще в добавок лишился
Аццкий
Цитата(Hurricane @ 17.7.2010, 3:16) *
коллеги), посоветуйте СТО, чтобы было нормальное в соотношении цена/качество)
кто где обслуживается? хотелось бы у проверенных людей делать


Ранее я делался у Витали-Дюйма с этого форума.


Но в этот раз планы так пошли что ремонтировал ходовку в круг у напарника Валеры-Эстонца (тоже с этого форума). Зовут Саша, если интересует - в приват напиши скину его сотовый.




Hurricane
Цитата(gro0v3r @ 17.7.2010, 18:22) *
ты покатайся для начала. привыкни к дороге, к участником дорожного движения, мало ли че... потом уже чинись! мой тебе совет Игорь... на данный момент достаточно поменять воздушний фильтр, масло в двиге и коробасе... лето покатайся, к сентябрю, октябрю сделаешь  1_shturmann.gif
вон у меня тип чайника купил и через 3 мес расхерачил его в хлам и прав еще в добавок лишился

По кузову я не собирался пока ничего делать) плюс к тому что ты написал еще резину на лето.
Сегодня ехал в ГАИ на учет поставиться, пораньше встал в 7 с чем-то проехался до 95-го вокруг и въебал колесо переднее левое на ровном месте, хорошо там шиномонтажка была рядом))) запаски естественно небыло dow-load.gif
gro0v3r
1к два балона на шиномонтажке хорошей японской б.у. резины...
я тебе по кузову и не говорил
Буржуй
Стандартная картина когда друг-другану авто впарил))) А тут косяк,а вот это отломано,а тут ваще всё запущено... laugh.gif Сам с таким сталкивался!
Буржуй
Ох и не благодарное это дело менять топливный фильтр)))) 2 руки по локоть в бензине))) но ска я его победил!
Поставил корейский,на оригинал по конской цене 2500 не решился))) Буду скоро проездом в одном городе,куплю оригинал.
Да и корейского на пол года точно должно хватить.Проблема при замене одна! Это сорвать гайки,они все в грязи и ржавчине,так как всё это дело на улице находится.После замены решил эту проблему инновационым методом))) Соединение тупо обмотал изолентой! Похорошему нужно было тряпочной,но под рукой была только простая))) А ваще туда надо мутить что то вроде пыльника,наверно можно попробывать с суппорта или линки!В любом случае изолента поможет избежать попадания грязи на резбу и при следующей замене всё будет норм! смотрим фото ниже.
Так же без внимания не осталась и сетка на бензонасосе!Заказывал по инету оригинал,стоит 5$ + доставка около 200 руб. против конской цены в одном магазе 1500руб. и то на заказ в япию))) (с этой цифры я ваще угарел и долго смеялся продавану в лицо) При замене так же не без проблем,снять шланг с обратки даже пальцами запросто! А вот открутить злую гайку с трубки ни как не удавалось даже спец-ключами! Но 1-ый номер газового ключа мне помог))) Правда трубка от такого ключа и аццкого усилия крутящего его,немного погнулась))) Но это лишь внешний деффект.Смотрим фото.
Итог: Сказать что ни чего не изменилось с динамикой разгона,ни чего не сказать)))Стал не много пошустрее разгоняться и на педаль реагировать без затупов.По времени не так уж и долго(если не считать проблемных гаек) на насос около 30мин. на замену фильтра около 20мин.
Целая повесть получилась happy.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
qweqweqwe
тоже с этим сталкивался=)

у меня фильтр с вальброй прикольный...его окунаешь в бензин он быстро набирает...вытаскиваешь топливо обратно не выливается фильтр полный=)

STARGAZER
Буржуй, По локоть? wink.gif Я на своём менял, меня после этого отжимать можно было, и на отжатом до Сокола доехать. laugh.gif
Буржуй
Цитата(qweqweqwe @ 18.7.2010, 13:33) *
у меня фильтр с вальброй прикольный...его окунаешь в бензин он быстро набирает...вытаскиваешь топливо обратно не выливается фильтр полный=)



Это не только у вальбры,я когда вынул насос,то тоже сетка полная бенза была! И сливаться не хотела))) я ещё подумал что нифига как поры забиты))) но для эксперемента с новой сеткой окунул в бенз и тоже самое было.

Цитата(STARGAZER @ 18.7.2010, 13:42) *
По локоть? wink.gif Я на своём менял, меня после этого отжимать можно было, и на отжатом до Сокола доехать. laugh.gif



Ну я к этому процессу долго готовился))) много прочитал на дроме что надо и как! Там все писали что принимали душь из бенза))) Ну ни чего,нормально заменил.Именно руки только в бензе помыл))) был бы в тот момент напарник с большой тряпкой то ваще мог только пальцы заморать)))
K E N T
по весне менял фильтр т.о. и вынимал чистил бензобак, льда было килограмма два.
гайки нормально откручивались, проблема была только со внутреней гайкой на фильтре
разницу тоже почувствовал в динамике разгона
Lonely_Madness
а бензонасос как нибудь проверяется?всм....его работа - нормально качает или нет...?
Буржуй
Конечно,там манометр давление показывает как пологается ))) на любом сто сделают,а если шаришь то и сам можешь попробывать!
Только сначала узнай сколько он у тебя должен давить? А то нае**т)))

Чё давай топнем на полный бак?
Lonely_Madness
со мной?запросто - как все поменяю:) а то боюсь до конца не доехать:) ну а если очень хочется с полудохлым дернутся то запросто:) тока с пустым баком давай у меня нет денег на полный;)

блин ребята такая фигня мучиет щас, под водительским сиденьем какаято каробочка как понял по схеме отвечает за радио (типа антена или какаято фигня такая) не кто не знает что это именно? и как работает? просто радио работает очень плохо вот и думаю мож это она:) прочел что над левой стойкой радио усилок находтся завтра гляну его, но мож это не от него?
Буржуй
Цитата(Lonely_Madness @ 18.7.2010, 21:26) *
со мной?запросто - как все поменяю:) а то боюсь до конца не доехать:



Ну вот ещё один)))

Цитата(Lonely_Madness @ 18.7.2010, 21:26) *
блин ребята такая фигня мучиет щас, по водительским сиденьем какаято каробочка как понял по схеме отвечает за радио (типа антена или какаято фигня такая) не кто не знает что это именно? и как работает? просто радио работает очень плохо вот и думаю мож это она:) прочел что над левой стойкой радио усилок находтся завтра гляну его, но мож это не от него?



Под седлом у тебя скорей всего блок управления радио-ключа от авто))) деревня)))
Усилки антены радио находятся под обшивкой задних стоек крыши с обоих сторон!
Lonely_Madness
дописал потом:) если очень хочеш то запросто:) тока завтра сегодня я выпил:)
Буржуй
Цитата(Lonely_Madness @ 18.7.2010, 21:32) *
тока завтра сегодня я выпил:)



Так по синьки гонять самое то))))
Lonely_Madness
у меня жена с этим строга:)
Буржуй
У тебя штатная магнитола?
Lonely_Madness
ага штатная
Буржуй
Чёта как то модель 662606? Примерно написал?
Просто как вариант у тебя конвектор или как его правильно умер или отошёл? Разбери панель и глянь штекера да и купи новый сразу,он не дорогой.
Lonely_Madness
не конвертора небыло до этого и кренова работало (фм модулятор) поставил конвертор вчера всеровно гомно:)
Буржуй
Ты его сам ставил? Не чё не напутал,шаришь?)))
Lonely_Madness
диплом электрика прокатит?
Буржуй
Просто электрик-ничто)) авто-электрик всё happy.gif
gro0v3r
уже начинаю потихой подыскивать авто
что расскажите насчет кресты 2л.?
просто ездил на марке 2л., после чайзера 2.5л. он вообще не едет...
креста аналогична?
Буржуй
Это ты в другом городе уже колёса себе смотришь? Или остаться решил?
Да бери 2.5 чё экономить? А так 2литра только с бошкой ямаха,пошустрее простого будет только не намного ИМХО
K E N T
Цитата(gro0v3r @ 18.7.2010, 22:53) *
уже начинаю потихой подыскивать авто
что расскажите насчет кресты 2л.?
просто ездил на марке 2л., после чайзера 2.5л. он вообще не едет...
креста аналогична?



разница только в кузове, на ходу тоже самое по динамике
креста несколько прочнее за счёт рамок в дверях, поговаривают что это сказывается и на ездовых качествах авто.
я тоже присоединяюсь к мнению Буржуя, бери 2,5 если динамика разгона требуется
Буржуй
Меня слышат biggrin.gif
Gopher
gro0v3r, ну на бемсе разница есть обсолютно на 20 кобылок хе хе))))))) так же что и 2,5 и 2,5 с vvt-i
K E N T
gro0v3r, в каком ты городе теперь?
в больших городах есть встречи клубней tourerV.ru ты зайди на сайт, пообщайся, думаю подищут тебе авто добросовестно

Цитата(Gopher @ 18.7.2010, 23:14) *
gro0v3r, ну на бемсе разница есть обсолютно на 20 кобылок хе хе))))))) так же что и 2,5 и 2,5 с vvt-i


разница 1G и Beams?

gro0v3r, учитывай что 2 литра тоже разные бывают=)) 1G 140лс Beams 160лс
Gopher
K E N T, а он этого будто не знает... laugh.gif

P.S. поездив после 2.0 литрового движка на 2,5 движке не кто меня не переубедит что 2-ушка ест так же как 2,5. на 2,5 только в путь лей да лей!!!!
gro0v3r
я пока в Маге, просто смотрел сегодня обьявы на дроме, брать авто планирую в Новосибирске, Барнауле
планирую улетать в середине августа...
да 1G-FE вообще не едит. на BEAMS'е не ездил, говорить не буду!
K E N T
Цитата(Gopher @ 18.7.2010, 23:26) *
K E N T, а он этого будто не знает... laugh.gif

P.S. поездив после 2.0 литрового движка на 2,5 движке не кто меня не переубедит что 2-ушка ест так же как 2,5. на 2,5 только в путь лей да лей!!!!



согласен что Вeams ест на много меньше чем 1JZ без VVti
но не намного меньше чем с 1JZ VVti разница пару литров плата за динамику и ресурс
exPloZive
Буржуй,
Цитата
Да и корейского на пол года точно должно хватить
противоречие получается, ведь чем ниже качество фильтрующего элемента (корея), тем на большее время этот элемент сохранит свою пропускную способность и с оригиналом наоборот. т.е. по логике Оригинальные фильтра менять придётся чаще так как чистят они лучьше
K E N T
Цитата(gro0v3r @ 18.7.2010, 23:28) *
я пока в Маге, просто смотрел сегодня обьявы на дроме, брать авто планирую в Новосибирске, Барнауле
планирую улетать в середине августа...
да 1G-FE вообще не едит. на BEAMS'е не ездил, говорить не буду!


в Новосибе сильная тусовка клубней, драгбитвы, дрифтиры.. интересно... думаю не потеряешься там=))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.