Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Chaser/Mark II/Cresta
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85
K E N T
Цитата(Hurricane @ 28.12.2011, 13:06) *
Где находится датчик температуры ОЖ? в книжке не нашел.


чуть дальше датчика VVTi
qweqweqwe
есть у кого клапан вивививититиай?)))

p.s скучаю по нему sad.gif эх... первый турбо автомобиль которым я управлял первый раз)) тогда то я и влюбился в jz-gte =)
Hurricane
Всех с наступающим! Счастья, успехов, меньше ремонтов в новом году smile.gif
K E N T
С наступающим Новым 12 годом!
Желаю что бы ваши Марки Чайки и Кресты вас радовали.
Что бы бенз подешевел и в морозы запускались сразу.
Микра
С наступающим, марководы и чайзероводы!! пусть в 2012 не хворают наши Джейзеты=)) не вываливаются шаровые и не текут сальники и не будет работы у рихтовщиков!! ооо, да не иссякнет на заправках 95 бенз=)))

.. и это... поаккуратней в новогоднюю ночь smile.gif
Rasputin
С прошедшим всех марководов!! Где можно (в городе желательно) приобрести передние боковые стекла на чайзер сотый или может есть у кого?

И ветровичек правый еще..
Hurricane
Rasputin, есть правое стекло
8914 859 83 ноль три, Андрей.
`Саня`
Спасибо Hurricane за тюнингованную пробку smile.gif ехать стал реально быстрее =))
qweqweqwe
блин книгу по 100куз потерял...скиньте ктонибудь...

KENT там воопще ппц.. двигатель 97г.в 2jz-ge vvti на валу и распредвалах только одни метки... в виде палок на распредвалах и на валу между зубчиками типа тоже метка... вроде черточка... но прикол в том что судя по турвэ.ру если шпонка на валу вверх (ровно) значит должна быть верхняя мертвая... а фиг там!

в машину засунули доблестные сотрудники 3 болта на 6... (в горловину) когда пришли на штрафку давай заводить...завели и после грохота естесно распредвал заклинило и машина заглохла.. сняли распредвал все вытащили (благо вниз не упало просто застряло) поставили распредвал... выставили метки... (ух как их уже только не ставили) компрессия есть...топливо поступает... но даже не схватывает! свечи новые.. топливо на всяк случай поменяли...

есть одно но на которое у меня единственное подозрение... нету вакума на впуске при полностью открытом дроселе.. но когда я впускной вал от балды повернул градусов на 40 вправо то вакум появился!!! но т.к это было от балды естесно не че даже не хватало))

вот например тут все на одной линий... но там шапонка когда стоит по метке получается слево...
qweqweqwe
во нашел!!!! добавляю еще 2 фотки оттуда... ф faq ты кидал ссылку на дром... так вот получается что шпонка у них левее (как у меня получается а по шкиву 0) но они ставят не по черточке на распредвалах а по точкам которые у меня отсуствуют...
qweqweqwe
короче как только не ставили все сертво...не цепляет даже.. выставили на глаз (по распредвалам т.е сняли клапанные крышки) завелся!!! газует даже)) но дым идет не с трубы а обратно в колектор... чо за хрень?
`Саня`
подскажите что за хрень глушиш машину все окна открываются на половину сами как сделать нормально чтоб было ?
qweqweqwe
скорее всего глюк проводки между водительской дверью и салоном.

p.s выше перечисленые мои проблемы с ГРМ решились.
`Саня`
какои глюк все там впоряде, ето режим какоито проветривания
Lonely_Madness
может сигналка гонит?
qweqweqwe
`Саня`, мультивижн стоит?
`Саня`
незнаю че там стоит, я так понимаю сигналка загоняет потому что когда выключаеш зажигание стекла опускаются закрываеш её с ключа нече не меняеться а если сигналки закрываеш они поднимаются, потом открываеш с сигналки они опускаются =) а ключом открываи закрываи они не шевелятся
че делать хз
exPloZive
qweqweqwe,
Цитата
Саня`, мультивижн стоит?

есть у него мультик!

Hurricane
`Саня`, какой режим проветривания)) бросай курить и езжай к электрику)

PS: лобовые стекла в продаже кто-нибудь видел? мне надо.
Arvike
реснички на чайзера никому не нужны?

под покрасу, за небольшую доплату покрашу в ваш цвет.

`Саня`
вопрос к знатокам, по всем каталогам описаниям по книге у меня АКП4, а в реале у меня 5 раз переключаеца, что за хрень проверял и в гору и с горы и попрямои 5 ступений, как так ?или я чет недопонимаю
qweqweqwe
тебе мерещица biggrin.gif
`Саня`
даже щас ехал с олы 130 начал подниматься в перевал он до сотки сбросил и переключился на ступень ниже и шел весь перевал под конец я с D на 3 внаглую втыкаю он еще ниже на ступень переключается =) можт в япии пятиступку воткнули ? =)
exPloZive
`Саня`, Пятиступки на марки стали втыкать начиная с "юбилейных " 100-х кузовов, у Hurrican-а Чайник , кстати тож 5-ти ступка.

Чему удивлятся -то??? Это уже не новшество, вовсю шествуют 6-ти ступки и мкпп и акпп, а у нас так.... 10-ти летняя история!

А сколько положений на селлекторе акпп?

У меня L, 2, 3 , 4 , D - пыть вперёд, ну и N, R, P...

У тебя так же?
`Саня`
Цитата(exPloZive @ 28.1.2012, 23:50) *
`Саня`, Пятиступки на марки стали втыкать начиная с "юбилейных " 100-х кузовов, у Hurrican-а Чайник , кстати тож 5-ти ступка.

Чему удивлятся -то??? Это уже не новшество, вовсю шествуют 6-ти ступки и мкпп и акпп, а у нас так.... 10-ти летняя история!


просто по каталогам по книге весде акп4 и на самои корбке идет L23D а должнобыть по идеи L234D


exPloZive
`Саня`, положений сколько на селлекторе??

В книжке могут быть не все варианты! У тебя же не зря про него IR написано в комплектации ))))
qweqweqwe
exPloZive, да какая разница какие там положения? тут и мамонту с африки понятно что у него 4 ступка и ему кажется...у него марк вэдовый...какая нахрен 5ступка? таких коробок в природе не существует
Maledict
Цитата(qweqweqwe @ 18.1.2012, 5:18) *
выставили на глаз (по распредвалам т.е сняли клапанные крышки) завелся!!! газует даже)) но дым идет не с трубы а обратно в колектор... чо за хрень?

Ооо прикольно, а знаешь что это означает, если выхлоп идёт в впускной коллектор, значит воздух поступает из выхлопной, но тогада по идее мотор должен в другую сторону крутиться... нее фигня какая, скорее всего фазы перепутаны... т.е. во впускном коллекторе разрежение и в тот же момент открываются клапана с выхлопом и их вытягивает не выхлоп, а во впуск... что-то такое... вуду какое-то налепили...

В общем проблемы то нет выставить метки верно... сделай просто, у тебя все разоборано, накинь шкиф на колено сопоставь метки внизу, сними шкиф и не трогай колено, потом по меткам выставь распредвалы и одень ремень, ролик, проверь не ушли ли метки,сделай пару полных оборотов, проверь что метки совпалают - заводи. Да, если ты распредвалы выставляешь по палкам, то и шкиф на колене тоже по палке ставь, если по точками, то колено тоже по точкам.
`Саня`
Цитата(qweqweqwe @ 29.1.2012, 11:38) *
exPloZive, да какая разница какие там положения? тут и мамонту с африки понятно что у него 4 ступка и ему кажется...у него марк вэдовый...какая нахрен 5ступка? таких коробок в природе не существует


ты ездил на моем марке? че ты тут дизинформируеш народ, я пля езжу на нем после 4ех ступенчатого марка мне как бы виднее, я когда рассказал друзьям тоже не поверели проехались и сразу мнение поменялось и весь их ум кудато делся тупа промолчали
zverek
Цитата(`Саня` @ 28.1.2012, 0:48) *
вопрос к знатокам, по всем каталогам описаниям по книге у меня АКП4, а в реале у меня 5 раз переключаеца, что за хрень проверял и в гору и с горы и попрямои 5 ступений, как так ?или я чет недопонимаю


блокировка трансформатора - это и есть твоя псевдо пятая передача, даже на 90-х кузовах она есть ...
`Саня`
Цитата(zverek @ 29.1.2012, 14:55) *
блокировка трансформатора - это и есть твоя псевдо пятая передача, даже на 90-х кузовах она есть ...

у меня был до этого 100 марк там 4 передачи так все и переключалось а тут савсем другое пальто, темболее у меня 90 тоже был,пересел с 100 на блита сразу и разница видна сразу
Incognito
`Саня`, IR это как просто Tourer?
`Саня`
Цитата(Incognito @ 30.1.2012, 1:01) *
`Саня`, IR это как просто Tourer?


я думаю да


`Саня`
пипец сигналка аще потерялась пульты невидят smile.gif)
Incognito
`Саня`, Марк 2л.?
`Саня`
Цитата(Hurricane @ 30.1.2012, 17:19) *
`Саня`, сигналка какая
томагавк 9030


Цитата(Incognito @ 30.1.2012, 18:38) *
`Саня`, Марк 2л.?
ага
zverek
Цитата(`Саня` @ 29.1.2012, 23:47) *
у меня был до этого 100 марк там 4 передачи так все и переключалось а тут савсем другое пальто, темболее у меня 90 тоже был,пересел с 100 на блита сразу и разница видна сразу


просто ты не обращал внимания, блокировка есть на всех 4 ступках (5-ой не считается), на некоторых заметна сильнее, на других не заметна, зависит скорее от состояния АКПП вцелом ...
K E N T
Цитата(`Саня` @ 28.1.2012, 23:18) *
с D на 3 внаглую втыкаю он еще ниже на ступень переключается =) можт в япии пятиступку воткнули ? =)


ну да, ниже, но не выше .. не на пятую а на третью
при этом обороты двигателя поднялись, если бы выше на пятую переключилось то обороты упали

Разница в ощущениях? так и коробасы разные, разные передаточные числа, разные отношения между ними




Микра
есть вопрос rolleyes.gif ни у кого не было такой фигни: машина поднята домкратом под передним правым колесом, при этом при закрывании водительской двери стекло цепляет пластиковый молдинг, который над дверью? Марк 105-й
Hurricane
Олеся, если без домкрата не цепляет че паришся то) болячки ему придумываешь.
такая хрень была на марке без домкрата, стекло цеплялось за ветровик и еще за какуюто хрень, снимали ставили заново - результата ноль, просто поднимай его не до конца.
Микра
Hurricane, нее, без домкрата у нас всё хорошо, нигде ничего не цепляет)) просто раньше не замечала такого, поэтому очень удивилась smile.gif
Буржуй
Это вы сегодня с утра по среди дороги испытывали? =)))))))))))))))))))))))))))))
Ну а серьёзно это кузов играет при задомкрачивании,как бы нормально. На без рамочных дверях более ощутима.
`Саня`
Цитата(K E N T @ 1.2.2012, 16:18) *
ну да, ниже, но не выше .. не на пятую а на третью
при этом обороты двигателя поднялись, если бы выше на пятую переключилось то обороты упали

Разница в ощущениях? так и коробасы разные, разные передаточные числа, разные отношения между ними
хмм.. яже вроде написал что в перевал по мере невывоза мотора он переключился сам на ступень ниже и шел на неи, потеряв еще скорость я просто воткнул с D на 3 и он опять переключился, получаеться с 3 на 3 =) кароче думаите че хотите но работает каробка как пяти ступенчита, при разгоне с места 4 раза переключаеться как еще объяснить я незнаю ) кому интересно покажу
Muskul
едиснветный способ узнать прогнать все скорости до отсечки но тут нужно эт уотсечку убрать
Микра
Цитата(Буржуй @ 1.2.2012, 22:30) *
Это вы сегодня с утра по среди дороги испытывали? =)))))))))))))))))))))))))))))


да biggrin.gif утро было "доброе"


salomon
всем добрый день! столкнулся я с такой проблемкой, завожу 1 JZ-GE глохнет как только доходит до 800оборотов, есть такая мысль что бенз который машина при повороте ключа накачивает сгорает при заводке а дальше бенз не поступает и она глохнет. 
koksss
у меня на этом двигателе после заморозки начал есть такие лютые количества бенза что я в шоке (хотя в поведении машина как была так и осталась работает чисто и без каких либо изменений.теперь ищю сто ктобы это поправил.
K E N T
Цитата(koksss @ 9.2.2012, 15:27) *
у меня на этом двигателе после заморозки начал есть такие лютые количества бенза что я в шоке (хотя в поведении машина как была так и осталась работает чисто и без каких либо изменений.теперь ищю сто ктобы это поправил.


какой двигатель?
сейчас с такими прогревами у всех расход лютый
Lonely_Madness
оооооченьььь лютыйsmile.gif)))
Микра
мой гад тоже бенз жрёть angry.gif недавно взяла замеряла расход.. лучше бы и не знала
зато поменяли подушки двигателя smile.gif совершенно исчезла вибрация по кузову, которая не давала спокойно жить долгое время
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.