Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общие вопросы
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota > Toyota Chaser/Mark II/Cresta
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85
K E N T
http://www.triada-parts.ru
его сайт
dick
еле отодрал этот ср**ый герметик с места ветровиков и с них тоже.. пока отдирал, весь русский словарь матов перебрал, вплоть до японской бабушки 8го колена  1_veryangry.gif
K E N T
ВЕТРОВИК ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ


Цена: 500.00руб.


Цитата(edi @ 8.6.2009, 14:18) *
еле отодрал этот ср**ый герметик с места ветровиков и с них тоже.. пока отдирал, весь русский словарь матов перебрал, вплоть до японской бабушки 8го колена 1_veryangry.gif



профарм пользуй=)
я тож на девяностике ногтями скоблил=)))
Drager
Парни из вас ктонибудь променял бы чайзера в 100кузове на марка в 90 в тюнинге и турбо? чтото я перехотел сбарика говорят там проблема с 4котлом прогорает.... а вот как у 1jz-gte стреляет огнём из глушителя мне очень понравилось blink.gif

Вот за этого марка хотят 270тыр во владике... 100% всё как положено...

TOURER V(ТВИНТУРБО), LSD, прямоток, нулевик, биксенон, литье на 17, новая резина,механика отличное состояние.



А вот за второго хотят 450 чото больно круто....но наверное ездит быстрее самалёта...

Марк, 95, б/п, V-2500, турбо, коробка!!! , ЛЮК, тюнинг, обвес вкруг, 320 л.с. , ABS, TRK , КУЛЛЕР, Blow-off HKS, распорка, керамическое сцепление, выхлоп JASMA, прямоток, подушка безопасности, датчик буста, сигнализация, пейджер, автозапуск, музыка, CD, MP-3, DVD, TV, HDD, алюминевые вставки на порогах, облегченный тюненгованный капот с жабрами, японские замки на капот В-1, реснички, эксклюзивный двойной спойлер, японское облегченное белое литье OZ на 17, новая спортивная летняя резина MICHELIN 225/45/17, "жабры" на крыльях, биксенон, тонировка по кругу, лобовое тонировано! , все масла, фильтра и жидкости поменяны. 450 т.р.

3марк воопще наверное пыжит:))) 450т.р

4 марк почти 950т.р хотят laugh.gif
Incognito
Ребят, а где можно заполучить шланчик идущий от стеклоомывательного бачка к распрыскивателям?
K E N T
Цитата(Incognito @ 9.6.2009, 15:48) *
Ребят, а где можно заполучить шланчик идущий от стеклоомывательного бачка к распрыскивателям?


по разборкам посмотри, в магазинах вряд ли будет
ЦыфрыЧ
 Помоему туда подходит шланчик от капельниц медицинских!
K E N T
поменял я вчера большие сайлентблоки косых рычагов, впечатлений от прохождения поворотов масса, крена нет вообще. просто заходишь в поворот ровно, стыки на асфальте почти не чувствуешь, да и посбитей как то стало, охота погонять теперь появилась=)
менял сам, на улице, по два шлакоблока под пороги и ключи на 14, 17,19... ключ разводной чтобы потом тягу совместить с рычагом, времени 3 часа с перепресовкой у токоря ушло.

Цитата(ЦыфрыЧ @ 9.6.2009, 18:09) *
Помоему туда подходит шланчик от капельниц медицинских!


тонковат, хотя натянуть на время можно, и жесковат будет
MadMax
интересно как вымериите?? надо тоже замерить, глядишь, литра 4 получится! training1.gif

K E N T
правельней всего полный бак, затем пробег 100км, заезжаешь обратно на заправку, говоришь "налив" и смотришь на счётчик бензоколонки
Аццкий
Делаю себе заказ запчастей (http://toyota.japancats.ru - ссылка с каталога exist.ru).

Желающие присоединится пишите  в приват (по мелочевке не беспокоить, сумма заказа около 40 тыс.руб.) - этот форум я не читаю.

Думаю на следущей неделе оплатить.

Melhar
Братцы,подскажите пож.Я недавно перебрал весь передок в плане ходовки.Так вот ну и как пологаеться поехал на развал-схождение.Все выставели вроде как нужно,начало в право тянуть....В чем может быть дело?((((
K E N T
Цитата(Melhar @ 2.7.2009, 13:52) *
Братцы,подскажите пож.Я недавно перебрал весь передок в плане ходовки.Так вот ну и как пологаеться поехал на развал-схождение.Все выставели вроде как нужно,начало в право тянуть....В чем может быть дело?((((



вообще после развала не должно тянуть,
если его сделали и бабки уплочены результат должен быть безупречным.
где делали и что мастер говорил?
dick
По чем примерно оригинальные шаровые стоят?
Drager
edi, 2500 1шт
London_
Подскажите сайт, что б посмотреть цену запчастей во владике. Лечу в Новосиб, там, пример, фара на сотый кузов CHASER GX100 `96 - 3 500.
K E N T
Цитата(London_ @ 28.7.2009, 20:52) *
Подскажите сайт, что б посмотреть цену запчастей во владике. Лечу в Новосиб, там, пример, фара на сотый кузов CHASER GX100 `96 - 3 500.


во владе дешевле, на разбрках
поговори с ВИЛЛ на Drom.ru , ниже цены точно не будет
Аццкий
Кто в курсе где хорошие съемники пружин продаются?
Drager
Аццкий, в старой школе магазин
XPLOD
http://gt-club.maglan.net:78/file%20server/TourerV/


TourerV РУЛИТ !!!!
Silent
Цитата(Chaser_510 @ 17.8.2009, 13:02) *
после 2001 года креста стала-вероссой, а чайзер-бревисом


А я почему то думал, что чайзер это веросса, а креста это бревис...
Gopher
я про элементы кузова, а не лампочки фонарики dash2.gif

СеданGX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100 
Это ставшее последним поколение модели Toyota Cresta было выпущено в 1996 году. Как и ее «братья» - Mark II с Chaser, Cresta в 100-м кузове ярче всего проявила свою индивидуальность. http://autogear.ru/cat/toyota/cresta/1615/
nik22
веросса это чайзер, а бревис это креста. 100%
ASS
Если у тебя машина 25% таможня то что двигло 100% это лишняя трата денег
MadMax
Цитата(ASS @ 26.8.2009, 12:14) *
Если у тебя машина 25% таможня то что двигло 100% это лишняя трата денег


да не , ден, тут дело то в том, что все запчасти со влада придут как бы таможенные на 100 процентов... потому как там зоны нет,.. а потом, когда ты впихиваешь эту часть себе в машину (имею в виду двигу) и оформляешь замену агрегатов, то твоя 100 пудовая двига автоматом превращается в зоновскую.. вот и все... по другому никак... зоновская двига будет в том случае, если ее купить тут, все остальное 100%, если тока конечно с японии не тащить и тут таможить под зону smile.gif
ASS
Ладно такое дело, машина 100% а двигло 25% - после устанвоки этого двигла какая таможноя станет у моей машины??? Так же 100%-й и останется??7
MadMax
Цитата(ASS @ 26.8.2009, 12:25) *
Ладно такое дело, машина 100% а двигло 25% - после устанвоки этого двигла какая таможноя станет у моей машины??? Так же 100%-й и останется??7



тебе попросту не дадут поставить туда зоновский двиг...придется дотамаживать на сто пудов... такие дела...
MadMax
чайзер-креста - это бизнессКласс??

Gopher
  Комплектацию автомобилей 1992 модельного года можно охарактеризовать традиционной фразой продавцов — «есть все» 
1G-FE. Классика рядно-шестицилиндрового жанра, который, к сожалению, даже в Toyota уступил место V-образной теме. По мнению многих специалистов, с точки зрения ремонтопригодности и надежности в своем объеме один из лучших моторов. Не склонен к перегреву. Далеко не единичны случаи, когда эта «шестерка» с одной-двумя заменами поршневых колец ходила по 700-800 тыс. км. По одометру, который у нас имеют обыкновение скручивать. Так что нарицательное имя «миллионник» в его случае вовсе не преувеличение. Жаль, 140 сил (без VVTi) хватает отнюдь не всегда. Зато повышенным аппетитом 1G не грешит. И все же можно отметить некоторые недостатки. Так, имеет особенность засоряться механизм, обеспечивающий дроссельной заслонке положение холостого хода. Придется периодически чистить. Говорят, что и датчик его же выходит из строя. Иные механики отмечают сложность запуска при низких (от минус 30 и ниже) температурах. Хотя, с точки зрения большинства профессионалов, в этом плане мотор ничем не отличается от себе подобных и вообще других японских установок. Вот, в общем-то, и все его недостатки.

  
Даже в поколении 1988 года салон автомобилей отличается качественными материалами и хорошей эргономической проработкой  
У серии JZ их больше. Не фатально, однако ровно столько, чтобы не забывать выполнять некоторые операции. Так, эти двигатели привязаны к маслу высокого качества. Лить сомнительные отечественные жидкости и аналогичный импорт не советуем. Только дорогие элитные масла, которые желательно менять не реже, чем раз в 7 тыс. км. Кроме того, есть у этих «шестерок» особенность, на которую масло может повлиять только негативно (иными словами, какую крутую жидкость не лей, все равно ее не изживешь, но некачественное масло, несомненно, усугубит положение). У «джэй зетов» залегают поршневые кольца! Происходит подобное от неравномерного распределения каналов системы охлаждения по цилиндрам, а также от естественного, опять же неравномерного обдува блока набегающим воздухом. Интересно, что 1G-FE этим не страдает, так что тут можно говорить о взаимосвязи упомянутых причин. Может быть, еще мощность играет определенную роль. Да, собственно говоря, конечный результат нас интересует больше. А он таков: однажды владелец не хотевшего пускаться автомобиля, долго пытая мотор стартером, спровоцировал гидроудар. Бензином! Как бы дико это не звучало, но кольца залегли настолько и таким образом, что не пропускали через себя горючее. Конечно, это самый глобальный случай, но и самый показательный. 

Из-за такой коварной предрасположенности «шестеркам» противопоказаны следующие режимы эксплуатации: городские поездки с частыми остановками, когда двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. Или, например, холодная стоянка — работа (опять на улице стоит машина) — стоянка. После одной такой зимы масло начнет угорать. Напротив, на этих R6 благотворно сказываются загородные пробежки. Можно даже советовать тем, кто эксплуатирует машину исключительно в городе, выезжать раз в неделю на трассу, ставить селектор АКП на 1-ю либо 2-ю передачу и километров десять подстегивать движок у красной зоны оборотов. Это «варварство» — самый простой и дешевый способ избавиться от нагароотложений. 

  
1JZ-GE. Ну что тут сказать — почти «классика» 
Моторы серии JZ с VVTi могут грешить отказом последней (о чем мы недавно писали). Но подобные случаи пока единичны. А вообще, при правильном и своевременном обслуживании «шестерки» послужат не меньше 1G-FE. Другое дело, что эти новые (появились в 1992-м) агрегаты более привередливые. 

Турбированные 1G-GZE, 1G-GTE и 1JZ-GTE с точки зрения надежности идентичны своим атмосферным версиям. Естественно, с поправкой на наличие турбины. Поэтому ходят несколько меньше. Хотя существуют примеры, когда «механическо-нагнетательный» двигатель GZE пробегал те же 700 тыс. км. 
Gopher
E-сегмент (бизнес-класс, среднеразмерный автомобиль, полноразмерный автомобиль)

Alfa Romeo 166

Audi A6 


BMW 5-й серии 
Cadillac Catera/CTS 
Cadillac Seville/STS 
Chrysler Sebring 
Chrysler 300 
Citroën C6 
Jaguar XF 
Jaguar S-Type 
Lancia Thesis 
 Lexus GS 
Mercedes-Benz E-Class 
Mercedes-Benz CLS-Class 
Mitsubishi Galant 
Volvo S80 
Daewoo Tosca 
Holden Epica 
Hyundai XG 
Hyundai Santa Fe new 
Kia Opirus 
Honda Legend 
 Ford Scorpio 
Nissan Teana 
Nissan Maxima 
Peugeot 607 
Renault Vel Satis 
Skoda Superb 
Toyota Mark II/Chaser/Cresta 
Toyota Camry (с 2001 г.) 
ГАЗ 31105 3110 3102. 

Какие ещё вопросы?


 

2.1 А-сегмент (особо малый класс, городской автомобиль) 2.2 B-сегмент (малый класс, супермини) 
2.3 C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль) 
2.4 D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль) 
2.5 E-сегмент (бизнес-класс, среднеразмерный автомобиль, полноразмерный автомобиль) 
2.6 F-сегмент (представительский класс, полноразмерный автомобиль) 
Gopher
 F-сегмент (представительский класс, полноразмерный автомобиль)

Audi A8

Bentley Arnage

Bentley Continental Flying Spur 


BMW 7-й серии 
Cadillac DeVille/DTS 
Chevrolet Impala SS/Caprice 
Daewoo Chairman 
Ford Fairlane/LTD 
Ford Crown Victoria 
Holden Statesman/Caprice 
 Hyundai Genesis 
Centennial/Equus 
Jaguar XJ 
Rolls-Royce Phantom 
Lexus LS 
Toyota Century 
Toyota Crown/Crown Majesta 
Maybach 
Maserati Quattroporte 
Mercedes-Benz S-Class 
 Mitsubishi Proudia 
Nissan President 
Nissan Cima 
Volkswagen Phaeton 
ГАЗ-13 
ГАЗ-14 
ЗИЛ-4104 
ЗИЛ-117 
ЗИЛ-114 
ЗИЛ-111 
 



ну и поехали дальше 

D-сегмент (средний класс, семейный автомобиль, среднеразмерный автомобиль)
Alfa Romeo 159 
Audi A4 
BMW 3-й серии 
Cadillac BLS 
Citroen C5 
Chevrolet Lacetti 
Ford Mondeo 
Ford Sierra 
Jaguar X-Type 
Lexus IS 
Saab 9-3 
 Honda Accord 
Hyundai Sonata 
Kia Magentis 
Mazda 6 
Mitsubishi Galant 
Nissan Primera 
Nissan Laurel 
Opel Vectra 
Volkswagen Passat 
Volvo S60 
Peugeot 407 
 Renault Laguna 
Rover 75 
Samand 
Škoda Octavia A5 FL 
Subaru Legacy 
Subaru Forester 
Toyota Avensis 
Toyota Allion 
Daewoo Espero 

C-сегмент (гольф-класс, компактный автомобиль)
Alfa Romeo 147 
Audi A3 
BMW 1-й серии 
Volvo С30 
Volvo V50 
Chevrolet Lacetti 
Chevrolet Viva 
Chevrolet Cobalt 
Citroën C4 
Citroen Xsara 
Daewoo Nexia 
Dodge Caliber 
Fiat Bravo 
 Ford Focus 
Mazda 3 
Ford Fusion 
Honda Civic 
Hyundai i30 
Hyundai Elantra 
Kia cee'd 
Kia Cerato 
Kia Spectra 
Mercedes-Benz CLC-класс 
Mitsubishi Lancer 
Mitsubishi Space Star 
Nissan Almera 
 Nissan Tiida 
Subaru Impreza 
Suzuki Liana 
Opel Astra 
Peugeot 307 
Peugeot 308 
Renault Megane 
Škoda Octavia 
Seat Leon 
Toyota Auris 
Toyota Corolla 
VW Golf 
VW Jetta  

B-сегмент (малый класс, супермини)
Audi A2 
Chevrolet Aveo 
Chevrolet Lanos 
Citroen C2 
Citroen C3 
Chery Kimo 
Daewoo Lanos 
Fiat Albea 
Fiat Punto 
Ford Fiesta 
Honda Logo 
Honda Jazz/Honda Fit 
Hyundai Accent 
Hyundai i20 
Hyundai Getz 
Kia Rio 
 Mazda 2 
Mazda Demio 
Mercedes-Benz A-класс 
Mercedes-Benz B-класс 
MINI (BMW) 
Mitsubishi Colt 
Nissan Micra 
Nissan Note 
Opel Corsa 
Peugeot 206 
Peugeot 207 
Renault Clio 
Renault Logan 
Renault Symbol 
Rover 111 
Škoda Fabia 
 Suzuki Ignis 
Suzuki Swift 
Suzuki SX4 
Toyota Vitz 
Toyota Ist 
Toyota Yaris 
Volkswagen Pointer 
Volkswagen Polo 
Volkswagen Polo Classic 
Лада 4х4 
ЗАЗ-1102 «Таврия» 

 А-сегмент (особо малый класс, городской автомобиль)
Chevrolet Spark 
Citroen C1 
Daewoo Matiz 
Ford Ka 
Fiat Panda 
Hyundai Atos 
Kia Picanto 
Smart Fortwo 
Toyota Aygo 
Volkswagen Lupo 
Ока 
Peugeot 107 
Renault Twingo 
Hyundai i10 
Chery QQ (Sweet) 


 




 




ASS
Ну вот именно что для машины бизнес класса нужен запас мощности под капотом а не ее нехватка!!!! 2 тонны и 140 лошадей!!!! или 160 с VVT-i.
Мало т.к. тягла маловато, лошадей маловато, мотор работает постоянно на более высоких оборотах чем 2,5-3 - х литровые моторы что заведомо одинаковый расход топлива ИМХО
Incognito
Цитата(ASS @ 2.9.2009, 21:08) *
Мало т.к. тягла маловато, лошадей маловато, мотор работает постоянно на более высоких оборотах чем 2,5-3 - х литровые моторы что заведомо одинаковый расход топлива ИМХО

Ну ведь не может, мне кажется, знающий человек такое писать. У меня расход 11-12л., у тебя 15л. с D 4, ну вот и всё же...


Аццкий
Цитата(Incognito @ 2.9.2009, 22:23) *
Ну ведь не может, мне кажется, знающий человек такое писать. У меня расход 11-12л., у тебя 15л. с D 4, ну вот и всё же...


расход на моем 2.5  трасса 6,5 литров, город 12,5 литров,  зима город (с прогревами) 23 литра.




MERKyRIu'
Народ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА ТАЁТАХ  MARK2 Chaser Cresta КОМПЛЕКТАЦИЯ TOURER S, V  И ЧТО ИЗ ЭТОГО ЛУЧШЕ !



зАРАНЕЕ СПАСИБО))))) 1_declare2.gif

XPLOD
Чё народ дурить минимум 15 -16 литров кушает 2.5 мотор в городе ( это прям минимум)
XPLOD
У меня расход по городу на 1JZ-GTE 22-24 литра 95 бензина а 92 ещё больше. А за городом 12-15 литров.
K E N T
Цитата(MERKyRIu' @ 3.9.2009, 18:33) *
Народ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА ТАЁТАХ MARK2 Chaser Cresta КОМПЛЕКТАЦИЯ TOURER S, V И ЧТО ИЗ ЭТОГО ЛУЧШЕ !



зАРАНЕЕ СПАСИБО))))) 1_declare2.gif



вот тут http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=9152
добро пожаловать, вливайся=)
Lonely_Madness
вопрос ктонить на фарах лампу поворачивал чтоб ТО пройти нормально??или слышал чтонить по этому поводу?работает или нет это?
K E N T
Цитата(Lonely_Madness @ 7.9.2009, 23:47) *
вопрос ктонить на фарах лампу поворачивал чтоб ТО пройти нормально??или слышал чтонить по этому поводу?работает или нет это?


если ты про поворот ламп в фарах ближнего света, то думаю это не поможет, в направлении света работают отражатели...
заклеил сам изолентой, на техосмотре меня поправили, немного пришлось перелепить чуть выше=))
,прошёл техосмотр, выехал из бокса- оторвал эту хрень и поехал дальше.
Lonely_Madness
из-за отражателей получается что лампа светит прямо как я понял и типа приборы показывают норму, но это просто вычитал в инете и решил спросить не занимаются ли у нас этим
Shiko
Цитата(Lonely_Madness @ 7.9.2009, 22:47) *
вопрос ктонить на фарах лампу поворачивал чтоб ТО пройти нормально??или слышал чтонить по этому поводу?работает или нет это?


Я поворачивал ... на паджеро, короне, форестере, сурфе ... на сурфе не удалось добиться полностью требуемого результата ... Всё делал согласно "рекомендаций" ... из Интернета.
K E N T
Цитата(Shiko @ 8.9.2009, 9:24) *
Я поворачивал ... на паджеро, короне, форестере, сурфе ... на сурфе не удалось добиться полностью требуемого результата ... Всё делал согласно "рекомендаций" ... из Интернета.



Вов, кинь ссылку пожалуйста
Shiko
K E N T,

сперва шёл по этому пути - http://www.cefiro.ru/experience/showarticl...9&thiscat=2
... а потом прочитал это http://autogear.ru/toyota_repair/headlight/4113/

... купил лампы у которых верхняя часть с колбой не приварена к основной металлической части колбы, а точечно "обжата" ... повернул верхнюю часть (с колбой) относительно нижней примерно на 30гр. (устанавливается экспериментально - на разных машинах по разному ...) и получил тот же эффект что и ... по первому пути, только без всяких резаний/сгибаний/обрезаний ... а есть чудаки, которые новые посадочные отверстия делают в корпусе фары, орудуя бормашинкой или дремелем ... sad.gif

вот моё сообщение в теме о прохождении техосмотра ... и фотография света фар моего форестера - http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=163944

Gopher
а я проходил сёдня ТО на Речной, фары мне не заклеили а сказали соответствует все) у девушки креста была 99 года ей заклеили, вот что значит 2001 год )) сцука
Аццкий
я на речной прошел. соответсвует. фары с японии не крутил. креста 100 кузов.
`Саня`
вот решил пополнить ряды  а именно хочу самурая 2.5 , как там моторы и коробки поживают какие в них косяки могут быть, на что больше обращать внимание при покупке на двигатель или на музыку? =)))
K E N T
Цитата(`Саня` @ 11.9.2009, 20:16) *
вот решил пополнить ряды а именно хочу самурая 2.5 , как там моторы и коробки поживают какие в них косяки могут быть, на что больше обращать внимание при покупке на двигатель или на музыку? =)))



+1
надо брать, jz отличный двигатель, коробас на тормо3е проверишь
фото ждем
MadMax
в город привезли еще одну вероссу... беленькая, красавица, в обвесиках и т.д. вчера на учет ставилась...

v1tal
видел видел, в обвесе белая тож симпотявая... но без люка и метлы.. интересно че там унутри
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.