Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я не понимаю…
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142
Джам
Смысл хотя бы том, тот кто стоит в втором ряду и хочет повернуть налево, не включает поворотку, Становишься за ним и гадаешь - толи прямо поедет, как нормальный человек, то ли будет дауном и включит поворотку перед началом движения. Всегда стараюсь пропустить тех людей, которые обьезжают потом этих даунов. Ибо сам не раз попадал в такую ситуацию.
Гидр
Джам, а я просто становлюсь сразу в правый ряд...
Джам
Гидр, а если там грузовик, или два, или два грузовика и автобус?
Гидр
Джам, эти грузовики и автобус я уже обогнал до того, как подъехал к светофору smile.gif
Джам
Я не понимаю, как ты их обогнал, если они уже там стояли, а ты только подъехал?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Tolik_L
Цитата(Mag-i-Rus @ 29.5.2014, 16:42) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я не понимаю (с)
, почему все выстроились так далеко от обочины? Тут же места - ещё 30см и машину воткнуть можно. И ведь асфальт чистый - ни ям, ни мусора; так нет же! всем надо на середину дороги вылезти. blink.gif


А на перекрёстке Пушкина-Транспортная ситуация прямо противоположная - все жмутся вправо, хотя там всего 2 полосы и одностороннее движение, слева остаётся место ещё под машину....
Гидр
Джам, в таком случае схема действий будет такая:

1. Если второй ряд свободен, я встану во второй ряд и поеду пря... после включения разрешающего сигнала светофора sleep.gif поеду прямо.
2. Если второй ряд несвободен, я встану в первый ряд и уж когда проеду - тогда проеду.

dry.gif
Mag-i-Rus
Цитата(Tolik_L @ 30.5.2014, 11:52) *

Наверное, это зависит от того, как сложились на небе звёзды... Или от атмосферного давления... или ещё от чего-нибудь...
Не, не понимаю rolleyes.gif
GOLLANDEC
просто у нас привыкли ездить по середине независимо от кол-ва рядов, вот и весь ответ
DEST
Цитата(Tolik_L @ 30.5.2014, 11:52) *
А на перекрёстке Пушкина-Транспортная ситуация прямо противоположная - все жмутся вправо, хотя там всего 2 полосы и одностороннее движение, слева остаётся место ещё под машину....

и все равно умудряются выезжать в сторону автовокзала от банка, ну мол 60 метров можно
Fry
Я не понимаю зачем было в этом году класть лежачих полицейских.
Водителей и так запугали гигансткими штрафами, каждый пешеход пропускается.
С самим фактом их наличия(ЛП) я смирился. Что напрягает так это гигантская пробка на ровном месте возле ТЦ Идея. И длится очередь чуть ли не до перекрестка с Якутской.
Гидр
Fry, она там не только из-за ЛП. Там же парковка с обеих сторон. Кто-то выезжает, его начинают пропускать, а большинство машин щас жЫпы, и у самого габариты большие, и из-за соседей по парковке нихрена не видно, - вот и начинается тупёж. Народ ведь жмётся к Идее как голые к бане, у всех же ноги больные, 50 метров пройти никак.
Торонага
ездите по "Индее" после обеда в субботу. Там пустынно
Гидр
Торонага, я там ваще не езжу, только если вечером поздно, когда уже торгаши не работают. Это наши водители на работе выбирают маршруты, которые формально - самые короткие, а по факту - самые геморройные. Едут там, где наибольшее число светофоров, наибольшая вероятность попасть в пробку по причине ДТП или ремонта дороги, или к примеру в час пик днём - пытаются со стороны Цветов попасть мимо профсоюзов на Ленина вниз и сразу в левый поворот на Пушкина. Ну 101 раз уже попадали, что в левый ряд там очередь до самой остановки и приходится нырять куда-то вниз к автовокзалу - нет, всё равно прут. Потому что самый "короткий" маршрут на работу.

Это кстати чётко в тему про "я не понимаю".
shans2
Не понимаю, что значит фраза "свинг печки"? Увидел в одном объявлении и не могу врубиться о чём речь.
Ыршлщ
shans2, это тип отопительной печи - "SWING". Эдакая смесь закрытого камина и печки.
Fry
Гидр, ЛП усугубил ситуацию. причем сильно, раньше таких пробок не было.
По поводу коротких маршрутов - я заметил, что так любят делают люди..скажем так..альтернативно молодые.
Лично мне проще круг сделать повернув направо, где было нужно повернуть налево.
Торонага
не понимаю када уже Hydr выздоровеет, все болеет и хандрит sad.gif
Muskul
Цитата(shans2 @ 4.6.2014, 20:34) *
Не понимаю, что значит фраза "свинг печки"? Увидел в одном объявлении и не могу врубиться о чём речь.

свинг типо двигатся. вобщем обдув в разные стороны, стоит моторчик на положение обдува. влево вправо.
Гидр
Торонага, таких как я не лечат...
Торонага
Гидр, Гидр, Гидр, Гидр, Гидр, Гидр, давай в гараж дуй
Beta_test
Интересно, что с ним не так....не могет он столько стоить smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Cruella
Beta_test, Там же кнопка есть - посмотреть бесплатно историю CarFax, о сколько нам открытий чудных ..... rolleyes.gif
shans2
Или замануха. Как и у наших перекупов. "Эту только купили, вот посмотрите другие. Немного дороже, зато в наличии".
Beta_test
Цитата(Cruella @ 5.6.2014, 13:18) *
Beta_test, Там же кнопка есть - посмотреть бесплатно историю CarFax, о сколько нам открытий чудных ..... rolleyes.gif


Если внимательно глянуть, то история открыта - и там ничего smile.gif

Цитата(shans2 @ 5.6.2014, 13:19) *
Или замануха. Как и у наших перекупов. "Эту только купили, вот посмотрите другие. Немного дороже, зато в наличии".



Замануха наверно или лизинг на год, как здесь:


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KAMAZ
Куда интереснее на дроме самосвал за 1.2 млн (а он стоит от 2.5 млн), звонишь, а оказывается техника под заказ, это цена ОТ 1.2 млн, но это вообще без документов или без кабины, короче - невозможно вообще такую машину взять, и цена получается 2.5 млн.
shans2
Цитата(Beta_test @ 5.6.2014, 13:29) *
...Замануха наверно или лизинг на год, как здесь..
Только я не понимаю, какое это имеет отношение к нашей действительности smile.gif
Beta_test
Цитата(shans2 @ 5.6.2014, 13:37) *
Только я не понимаю, какое это имеет отношение к нашей действительности smile.gif



Действительно, никакого...просто хочется поглазеть на прекрасное и думать, что когда нибудь и у нас будет так же...

А пока что так(осторожно, придерживайте глаза, могут выпасть):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

shans2
Живём здесь и сейчас: мне нет дела ни до заоокеанских реалий, ни до Лады smile.gif
KAMAZ
Привозишь в Россию механизм, который стоит, к примеру, миллион. А на таможне с тебя ещё миллион берут. Хм, инженеры механизм спроектировали, завод построил, испытал, разрекламировал, гарантию дал, обслуживание создал. А российская таможня из реальной работы только написала документы, а цена примерно одинаковая... Это как так?
Ыршлщ
KAMAZ, Это протекционизм (или меркантелизм) - политика государства, направленная на защиту внутреннего/собственного/отечественного производителя аналогичного продукта.

ИМХО, для понимания необходимо осознать, что в капиталистической экономике цена продукта формируется и обосновывается не затратами на его создание, а по объективному закону спроса и предложения.
KAMAZ
Ыршлщ, я произвожу точно такую же железку на территории Российской Федерации, на предприятии, зарегистрированном в РФ, российскими работниками, на российском оборудовании, но налоги заплатить должен, не говоря уже о пустой бумажке под названием "сертификат".
dissector
KAMAZ, при такой системе, мы развиваем промышленность соседей.
все бы хорошо и работать бы не надо, но уже на втором поколении таможенников, затраты на подготовку кадров и постройку собственных заводов-"окупят" безделие сторицей.
хотя токарь с высшим юридическим или экономическим это прикольно. smile.gif
Beta_test
Цитата(Ыршлщ @ 5.6.2014, 19:19) *
KAMAZ.... направленная на защиту внутреннего/собственного/отечественного производителя аналогичного продукта.


Не более чем отмазка, тем более, что по некоторым продуктам у нас просто нет производителей и аналогичных продуктов.

P.S А налог михалкова это вообще нечто...
Ыршлщ
Цитата(KAMAZ @ 5.6.2014, 21:38) *
Ыршлщ, я произвожу точно такую же железку на территории Российской Федерации, на предприятии, зарегистрированном в РФ, российскими работниками, на российском оборудовании, но налоги заплатить должен, не говоря уже о пустой бумажке под названием "сертификат".


И при чём тут уплата налогов?

Банальный и горький пример российского протекционизма - ввозная таможенная пошлина на авто. Стандартная легковушка класса В продается зарубежным производителем за 15 тысяч долларов. В России это цена отечественной лады калины. Чтобы защитить отечественного производителя на иномарку и вводят такую пошлину, с учетом которой она стоит уже не 15, а 20-22 тысячи долларов, что уводит её из конкурентов Ладе Калине.
Гидр
Система защиты "отечественного производителя" от импорта - это далеко на наше изобретение. Японцы в своё время нехило потроллили США, поставляя туда автомобили по откровенно демпинговой цене (пруф см. у Ли Якокки). Бесит другое: за рубежом производится оборудование, аналогов которому у нас просто нет. И за это берётся таможня.

Вспоминается анекдот про французский сырок, к сожалению Интернета под рукой нет, а я в несколько помятом состоянии, поэтому воспроизвожу своими словами с сокращениями.

Привет. Я - французский сырок. Я был произведён под Парижем по цене 1 евро за килограмм и завезён на местный рынок. Там мною заинтересовались русские по причине очень низкой цены, которые быстро заключили договор на поставку с производителем, и ввезли меня в Россию по цене 5 евро за кг, на таможне с меня взяли пошлину 15 евро на кг в пользу отечественного сыропроизводителя, затем я был отправлен оптовую базу по цене 50 евро/кг, откуда переправлен на другую базу по цене 75 евро/кг, на треью базу по цене 100 евро/кг, и наконец я попал в супермаркет и лежал на витрине под маркой эксклюзива по цене 700 р/100 грамм, при подходе срока годности меня уценили до 650 р., после чего я был выброшен на помойку, где до сих пор лежу и загниваю. Во всех своих бедах я виню капитализм и Америку!!!
dissector
Гидр, один из бичей сша это лобби в сенате, которые представляют интересы тр.най.корпораций, но у них есть фрс и принтер для долларов, а у нас где логика?
производство лады калины , как бы понятно smile.gif , но какой смысл задирать таможку на иностранное оборудование ?
ведь на нем в том числе будет производится ладакалина.
надо убирать таможку-это снизит расходную часть с производителей внутри страны, а это развитие производства и рабочие места да и налоги с производства в бюджет в том числе (на долгосрочный период -гораздо большие по сумме чем тупо таможенный сбор )

пи.си. зачем задирать цену на удочку , если можно брать налоги с пойманной рыбы???
Гидр
Цитата(dissector @ 6.6.2014, 2:31) *
пи.си. зачем задирать цену на удочку , если можно брать налоги с пойманной рыбы???

Временщики.

Я сегодня читал Википедию, статьи о животных, ну так чисто, в целях расширения кругозора.

Ворон. "Вороны способны к терпению. Если выжидание может принести результат, ворон будет ждать в течение нескольких минут, что ставит его по этой способности в один ряд с высшими приматами."

Как собака перебегает дорогу? - даже умная собака вертит головой и потом не выдерживает и бросается прямо под колёса. Не хватает терпения.

Тут то же самое. Кому охота брать налоги с предприятий, который зашевелятся где-то когда-то там, хз где и когда? - когда можно собрать прям щас с ввоза.

Хуже собак.

П.С. Вороны бросают камни в кувшин с водой, чтобы вода поднялась... Уж не знаю, может это очередная байка от британских учёных, но не каждые человекообразные на это способны...
KAMAZ
Цитата(Ыршлщ @ 6.6.2014, 1:06) *
И при чём тут уплата налогов?

Банальный и горький пример российского протекционизма - ввозная таможенная пошлина на авто. Стандартная легковушка класса В продается зарубежным производителем за 15 тысяч долларов. В России это цена отечественной лады калины. Чтобы защитить отечественного производителя на иномарку и вводят такую пошлину, с учетом которой она стоит уже не 15, а 20-22 тысячи долларов, что уводит её из конкурентов Ладе Калине.


Ага, вот только интересная ситуация. Хочешь произвести в России - плати, плати немало. Хочешь привезти из-за бугра - плати, ибо мы защищаем отечественного производителя. Хочешь привезти то, что в России вообще не производится - плати тоже, а ещё мучайся на таможне.
Mag-i-Rus
Всe вы правильно говорите, и про протекционизм, и про удочку. Одного только осознать не можете. Вы рассуждаете с точки зрения "национальных интересов", а те, кто "на верху", руководствуются совсем иной логикой. Депутат-чиновник, вводящий таможенные налоги, с чего "живёт" - с производства, али с "отката"? То-то и оно... Вот все всё знают, а осознать не могут. Живёт вера в честного царя. Всё надеемся, что "ну хоть кто-то там должен быть порядочным человеком?" А нет там нормальных людей; из порядочных только "порядочные сволочи" остались. Ибо до сих пор работает "государственная система отрицательного отбора".
dissector
Mag-i-Rus, этож известная теория наночеловека нитцеша фридре. smile.gif

Ыршлщ
Цитата(KAMAZ @ 6.6.2014, 17:30) *
Ага, вот только интересная ситуация. Хочешь произвести в России - плати, плати немало.

В любой стране есть налогообложение. Мало или немало платится? - вопрос риторический.

Цитата(KAMAZ @ 6.6.2014, 17:30) *
Хочешь привезти из-за бугра - плати, ибо мы защищаем отечественного производителя.

Именно так. Чтобы конечная цена была выше, чем у отечественного аналога.

Цитата(KAMAZ @ 6.6.2014, 17:30) *
Хочешь привезти то, что в России вообще не производится - плати тоже.

Пожалуйста, приведи конкретный пример.

Цитата(KAMAZ @ 6.6.2014, 17:30) *
... ещё мучайся на таможне.

Это не только проблема работы таможни, а всех российских гос. органов. Обусловлено чиновничьей психологией, подкрепленой нормативными актами, что гос. органы работают на правительство, а не для облуживаемых субъектов.
Ухты
Цитата(Mag-i-Rus @ 6.6.2014, 17:50) *
Всe вы правильно говорите, и про протекционизм, и про удочку. Одного только осознать не можете. Вы рассуждаете с точки зрения "национальных интересов", а те, кто "на верху", руководствуются совсем иной логикой. Депутат-чиновник, вводящий таможенные налоги, с чего "живёт" - с производства, али с "отката"? То-то и оно... Вот все всё знают, а осознать не могут. Живёт вера в честного царя. Всё надеемся, что "ну хоть кто-то там должен быть порядочным человеком?" А нет там нормальных людей; из порядочных только "порядочные сволочи" остались. Ибо до сих пор работает "государственная система отрицательного отбора".

Система "посадить на кормление" практиковалась ещё в раннем средневековье. Наместникам почти официально разрешалось от балды усложнять жизнь подданных и за особую мзду в их личный карман позволялось избранных взяткодателей освобождать от соблюдения сочинённых наместником запретов и предписаний. Жалование из казны наместнику при этом можно было почти не платить. Прокормит благодарное население. Экономические законы тут почти ни при чём. Разве что как предлог. В осовремененном виде получило название , например, " пехтинг". Кормят теперь не столько подданные эрэфии, сколько поставщики из забугорья. Расплачиваются с разработчиками инструкций для таможенников (например) недвижимостью забугорья и обустройством "запасных аэродромов" своим подопечным, когда те надумают свалить из РФ. Экономическая эффективность при этом для страны при этом мало кого из соучастников волнует. Обычные рутинные будни криминализованной власти.
klofelin
я не понимаю, чему удивляться?

если у человека мало возможностей - он паркуется как хам, обгоняет и курит вне специально отведенных мест
если много возможностей - он пишет законы под себя.
что "наместники", что "подданные эрефии" - одинаковые
Ухты
Цитата(klofelin @ 7.6.2014, 17:58) *
я не понимаю, чему удивляться?

если у человека мало возможностей - он паркуется как хам, обгоняет и курит вне специально отведенных мест
если много возможностей - он пишет законы под себя.
что "наместники", что "подданные эрефии" - одинаковые

Ты не поверишь, но есть народы и страны, где чиновникам так вести себя опасно не только для карьеры, но и для жизни. smile.gif
klofelin
Ухты, пример приведи
уточню - где чиновники и граждане- не чиновники поставлены в разные (более выигрышные для граждан и более строгие к чиновникам) рамки
ZND
Цитата
Ты не поверишь, но есть народы и страны, где чиновникам так вести себя опасно

да, ладно.... сочиняешь.
Ухты
Цитата(klofelin @ 7.6.2014, 18:11) *
Ухты, пример приведи
уточню - где чиновники и граждане- не чиновники поставлены в разные (более выигрышные для граждан и более строгие к чиновникам) рамки

Есть такие страны (по слухам) , например, как Китай, Египет и Украина. Чесслово. Там чиновники сегодня вынуждены вести себя с оглядкой на мнение вооружённой части населения. smile.gif
ZND
Цитата
...Украина...Там чиновники сегодня вынуждены вести себя с оглядкой на мнение вооружённой части населения.

сегодняшняя Украина - вообще не показатель ничего...
klofelin
В Китае чиновники обращают внимание на вооруженную часть населения? истинно, слухи
остальные два примера - идет процесс передела власти. через некоторое время либо вооруженные люди станут чиновниками (сохраня за собой все привилегии), либо сядут/умрут/уйдут в глубокое заграничное подполье

но это вообще офтоп
возвращаясь к теме - если современный российский человек хамит без власти, он будет также хамить во власти. нечего искать/ждать в чиновниках лучшего. они такие же. кто то хамит, кто то нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.